Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. рабочая программа дисциплины





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГОУВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра менеджмента

 

 

Куркина Тамара Дмитриевна

Бородина Марина Александровна

Щекина Екатерина Андреевна

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Инновационный менеджмент

специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

 

  Согласовано: Учебно-методическое управление «____»2007 г. _____________________________     Рекомендовано кафедрой Протокол № ____ «»_________________2007 г. Зав. кафедрой /В.Г. Прудский/  

 

Пермь 2011


Авторы-составители:

Куркина Т.Д. – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Бородина М.А. – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента

Щекина Екатерина Андреевна – ассистенткафедры менеджмента

 

Учебно-методический комплекс по курсу «Инновационный менеджмент» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080507.65 «Менеджмент организации».

Дисциплина «Инновационный менеджмент» входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения.

 

Согласование с деканом обучающего факультета:

 

Декан _____________________________________ Ю.Ю. Миролюбов

 

 

Заведующая библиотекой ПГУ /_________________/

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

 

I. Рабочая программа дисциплины…………………………………………….…4

1. Цели и задачи изучения дисциплины «Инновационный менеджмент»……………………..4

2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………………………………4

3. Объем дисциплины……………………………………………………………………………...6

3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………………………6

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…………………………..7

4. Содержание курса……………………………………………………………………………...11

5. Темы практических и семинарских занятий…………………………………………………13

6. Тематика курсовых (контрольных) работ………………………………………………….....27

7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………………………………31

7.1. Литература…………………………………………………………………………....31

7.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины………32

7.3. Методические указания студентам…………………………………………………32

7.4. Методические рекомендации для преподавателю………………………………...33

 

П. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций………………..36

1. Контроль успеваемости и качества подготовки студентов

по дисциплине «Инновационный менеджмент»……………………………………….36

2. Тест к зачету……………………………………………………………………………38

3.Контрольные вопросы к экзамену…………………………….………………………40

4. Глоссарий ……………………………………………………………………………...42

 


 

I. рабочая программа дисциплины

1.Цели и задачи изучения дисциплины «Инновационный менеджмент»

 

Мировая теория и практика убедительно свидетельствуют, что единственно реальным способом преодоления кризисов и спадов в развитии экономики любой страны являются инновации. Поэтому большинству стран, с развитой экономикой характерен инновационный тип развития.

Для России в настоящее время рост инновационной активности приобретает особое значение. Именно усиление инновационной активности – это путь обеспечения реального экономического роста России и ее включения в мировое экономическое пространство.

Центральное место в повышении инновационной активности отечественных организаций занимает проблема кадров. Именно от профессионализма кадров инновационного процесса и способа участия в нем в конечном итоге зависит его конечный результат. Из этого следует, что кадровое обеспечение инновационной деятельности в современных российских условиях приобретает важнейшее стратегическое значение.

В управлении инновациями разрабатываются особые подходы и методы принятия решений, обусловленные нестабильностью внешней и внутренней среды организации, высокой степенью неопределенности и риска. Часто сами управленческие решения носят характер инноваций, вызывающих изменения во всех элементах системы организации и управления.

Поскольку инновационная деятельность является неотъемлемой составляющей функционирования и развития любой организации в рыночной среде, то изучение основ инновационного менеджмента становится обязательной необходимостью при обучении специалистов в области управления. Данный курс является федеральным компонентом в структуре «Специальные дисциплины» учебного цикла.

Целью обучения при изучении дисциплины «Инновационный менеджмент» является формирование теоретических знаний и практических навыков по вопросам управления процессом создания, освоения, диффузии и коммерциализации новшеств в различных отраслях экономики.

 

Date: 2015-09-20; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию