Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перегрузочные вагоны





 

Для уменьшения пробегов рудных перегружателей и ускорения загруз­ки бункеров материалами с рудного двора применяются перегрузочные вагоны —трансферкары.

Трансферкар представляет собой самоходный вагон, снабженный бункером для материалов. По своему назначению перегрузочные ва­гоны подразделяются на рудные и коксовые. Рудные перегрузочные вагоны загружают материалы, подаваемые рудным перегружателем с рудного двора, в бункера доменных печей либо доставляют матери­алы на агломерационную фабрику; коксовые — загружают бункера коксом из коксового силоса (промежуточная емкость для кокса, уста­навливаемая на бункерной эстакаде). По конструкции рудные и коксовые перегрузочные вагоны очень сход­ны. Отличие состоит лишь в объеме бункеров, что обусловлено различной насыпной массой руды и кокса. Гру­зоподъемность рудного трансферкара 65 /т, коксового — 30.

Перегрузочный вагон состоит из сварной рамы, которая опирается на две двухосные железнодорожные те­лежки с индивидуальными приводами. На раме установлен кузов, представля­ющий собой бункер, изготовленный из стального листа толщиной 10—12 мм. Внизу бункера находится разгрузочное отверстие с дверцами. В зависимости от формы бункера перегрузочные ва­гоны могут быть с центральной или боковой разгрузкой. При центральной разгрузке материал высыпается между рельсами; при боковой — материал может высыпаться на одну или обе стороны от вагона. Для открывания и закрывания дверец разгрузочных отверстий служит специальный механизм. Работает механизм открыва­ния дверец бункера следующим образом (рис. 175). Сжатый воздух, нагнетаемый компрессором, установленным на вагоне, поступает по трубопроводу в резервуары и от них к крану-распределителю, расположенному в кабине машиниста. При повороте рукоятки крана сжатый воздух поступает во внутреннюю полость пневматического цилиндра 6, перемещая поршень, а вместе с ним и шток, заканчиваю­щийся на конце зубчатой рейкой 5. Зубчатая рейка находится в зацеплении с зубчатым колесом 4, которое установлено на валу 3. На кон­цах этого вала укреплены два рычага 2, соединенные через шарнир 1 с двумя изогнутыми рычагами 10, противоположные концы которых шарнирно соединены с дверцей 7 бункера 8. Чтобы зубчатая рейка по­стоянно находилась в зацеплении с колесом, она прижимается сверху роликом 9. При подаче сжатого воздуха в одну или другую сторону внутренней полости цилиндра происходит перемещение рейки, что сопровождается открыванием или закрыванием дверей. Произво­дительность перегрузочного вагона грузоподъемностью 60 тпри продолжительности одного цикла (оборота) вагона 10 минсоставляет ~300 т/ч.

 

Рис. 175. Схема механизма открывания дверей бункера перегрузочного вагона.

 

При работе доменных печей на офлюсованном агломерате, кото­рый, как правило, на рудном дворе не хранится, необходимость в руд­ном перегрузочном вагоне отпадает. Кокс также в основном подается в бункера транспортером.

 

Date: 2015-09-20; view: 1172; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию