Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регуляторы мотивации и главные мотивы работников





РЕГУЛЯТОРЫ МОТИВАЦИИ
1. Рабочая среда 2. Вознаграждения 3. Безопасность
Удобное рабочее место, низкий уровень шума, эргономика, дизайн, столовая, чистота, хорошие физические условия работы Хорошая зарплата, справедливое вознаграждение по результатам работы (премии, акции, девиденты от прибыли), социальные блага (жилье, детсады, медобслуживание и пр.) Ощущение своей принадлежности, нужности для фирмы, уважение, признание, одобрение со стороны коллег и руководителя, хорошие отношения в коллективе
ГЛАВНЫЕ МОТИВЫ
4. Личностный рост 5. Чувство причастности 6. Интерес и вызов
Возможности для обучения, возможность карьеры, рост ответственности и влияния, возможность экспериментирования, творчества, самовыражения Ощущение полезности своей работы, информированность о делах, планах, перспективах фирмы, интерес и учет руководством мнений работников, совместное принятие решений Интересная работа, усложняющаяся работа, требующая мастерства; возрастающая ответственность; соревновательный эффект; постановка трудных интересных трудовых целей

 

Выделяют следующие методы стимулирования результативности труда: 1) экономические методы; 2) целевой метод; 3) метод расширения и обогащения работ; 4) метод соучастия или привлечения работников.

Мотивы общения могут быть совпадающими (облегчают общение) и противодействующими (препятствуют установлению хорошего общения). Устойчивые мотивы наблюдаются в том случае, если одному человеку интересно общаться с другим в течение длительного времени. Временные мотивы ситуативны, возникают под влиянием тех или иных обстоятельств. Мотив-долг характеризует общение, реально мотивированное соображениями и чувствами долга, совести, мировоззрения. Мотив-потребность обусловлен биологическими, материальными или духовными ценностями.

Вопросы для обсуждения:

1. Функции общения (аффективно-коммуникативная, информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная).

2. Общение как обмен информацией (коммуникатив­ная сторона общения).

3. Общение как понимание людьми друг друга (перцептивная сторона общения).

4. Коммуникативные барьеры.

5. Механизмы форми­рования взаимоотношений и преодоления стереотипов.

6. Стратегия и структура межличностного взаимодей­ствия.

7. Диалог как наиболее эффек­тивная форма общения.

8. Взаимопонимание как результат процесса общения.

9. Воздействие на человека и группы людей как цель общения.

10. Мотивы общения.

 

Литература

1. Психология и этика делового общения: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Н. Лавриенко.-М.,2001. - С.8-53, 74-126.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения.: Учеб. пособие-М.,1998.

3. Деловое общение:УМП/ НФМГЭИ, Т.Н. Васильева., Т.А. Фокина - Н. Новгород, 2003.-С. 62- 66.

Дополнительная литература

1. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - СПб., 2000.

2. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Под ред. Г.С.Никифорова, М.А., Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб., 2001.

3. Психология делового общения. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. – Самара, 2006.

Date: 2015-09-05; view: 930; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию