Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А в веке грядущем жизни вечной
Что мне делать, чтобы спастись? Бог, Который Вездесущ, Всезнающ и Всемогущ, почил на седьмой день после создания Вселенной. Сотворив Адама и Еву по Своему образу и подобию на шестой день, Бог завершил Свою работу по сотворению мира. Седьмой по счету день стал первым днем жизни для Адама и Евы. В этом кроется великий смысл. Бог хотел приготовить и обеспечить Адама и Еву всем необходимым, чтобы они могли принять все Божьи благословения через веру и послушание, начав жизнь с субботнего дня. Бог подготовил и обеспечил их всем необходимым для жизни в мире и покое, для жизни, которую они могли бы принять верой. Бог не хотел, чтобы они жили, используя во всем человеческие способности и прилагая собственные усилия, и при этом постоянно спрашивали: «Что мне есть и что пить?» или «Во что одеться?» Жизнь покоя и полноты, которой Адам и Ева могли бы наслаждаться, закончилась, когда они были изгнаны из сада Едемского. С тех пор люди вынуждены решать свои проблемы, трудясь в поте лица. По этой причине люди постоянно спрашивают самих себя: «Что я должен сделать, чтобы обеспечить себя едой? Что мне сделать, чтобы одеться? Что мне делать, чтобы жить в хорошем доме?» Вопросы: «Что мне делать? Что делать?» глубоко укоренились в наших сердцах. Это заставляет нас концентрироваться на самих себе. Порой мы даже стремимся заслужить спасение и искупление, как если бы это было чем-то, что можно заработать. В Библии описана трагическая история одного молодого человека. Это был человек высокого уровня власти и богатства. Он был настолько озадачен вопросом спасения, что, едва услышав об Иисусе, стремглав побежал к Нему и пал перед Ним на колени. Посреди толпы он искренне спрашивал: «Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Иисус отвечал: «Ты знаешь заповеди: не убей, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства, не лги, почитай отца и мать свою». Этот молодой человек сказал: «Учитель, все это я соблюдал с детства». Иисус посмотрел на него и проникся к нему большой любовью. «Одного не достает тебе. Иди и продай все, что имеешь, и раздай бедным, тогда ты будешь иметь богатство на небесах. Затем приходи и следуй за Мной». Юноша был в шоке. «Что? Пойти и продать все, что я имею, и раздать это нищим? А после следовать за Христом с пустыми карманами?» Выражение его лица резко изменилось от слов Иисуса. Опечалившись, он отошел от Христа. Когда он ушел, Иисус обратился к ученикам: «Как тяжело богатому войти в Царство Небесное!» Ученики сильно удивились, услышав такие слова. Тогда Иисус продолжил: «Дети! Как трудно войти в Царство Божье! Легче верблюду пройти через игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божье». От таких слов ученики пришли в еще большее изумление: «Кто же может спастись?» Взглянув на удивленных учеников, Иисус произнес: «Человеку это невозможно; Богу же все возможно». «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мат. 19:27). «Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Map. 10:29, 30). Глубочайшая истина заключается в словах, произнесенных Иисусом Христом. Почему Иисус приказал богатому юноше отдать все, что он имел, и раздать бедным, а затем следовать за Ним ради спасения? В Библии написано: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38). Мы не можем пойти на небеса по своим заслугам. Мы можем идти только по вере! Бог не принимает ничего, что мы достигли посредством личного труда. Он Сам есть Иегова Ире, Бог обеспечитель. В саду Едемском Бог не просил Адама и Еву беспокоиться о чем-либо. Он обеспечил первых людей всем необходимым и хотел, чтобы они принимали и радовались всему, что Он приготовил для них. Бог хотел, чтобы Адам и Ева любили Его и были послушны по вере. В Божий план не входило, чтобы Адам трудился в саду в поте лица. Эта истина лежит в основе спасения. Как мы можем получить спасение? Мы не спасаемся благодаря нашим человеческим усилиям и делам. В Библии ясно написано: «Нет праведного ни одного» (Рим. 3:10), «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Если нет ни одного праведного и все согрешили и лишены славы Божией, то что мы можем предложить Богу за наше спасение? Ничего! Бог так сильно возлюбил этот мир, что отдал за него Своего Единородного Сына на Крест. Иисус был пронзен копьями, истекал кровью ради нашего спасения. Шипы тернового венца врезались в Его голову. Мы не можем внести даже лепту своего усердия и старания, чтобы заместить жертву Иисуса Христа. Богу нужна только наша вера в Него. Как написано в Библии: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38). Нам всегда кажется, что мы должны что-то сделать, чтобы заслужить спасение. Человек восстал против Бога, выбрав жизнь эгоцентризма вместо жизни по вере и в послушании Богу и принятии Его любви и милости. Сегодня люди все еще стремятся заслужить спасение добрыми делами. Почему же Иисус был так безжалостен к этому богатому юноше? Ответ прост. Он задал Иисусу вопрос: «Что мне сделать, чтобы спастись?» Это был неправильный вопрос. Ему следовало бы спросить: «Как я могу спастись?» На такой вопрос Иисус ответил бы: «По вере». Юноша надеялся, что Иисус укажет ему путь спасения. Он пытался достичь спасения собственными усилиями ради своей славы. Иисус знал 'его мысли. Богатый юноша достиг продвижения по службе и богатства ценой собственных усилий. Таким же образом он стремился получить спасение — посредством своих добрых дел. Тогда Иисус напомнил ему заповеди: «Не убей. Не укради. Не прелюбодействуй. Не лжесвидетельствуй. Почитай отца и мать». На что юноша ответил: «Все это я хранил с детства». Нет никого, кто бы в совершенстве исполнил закон. Однако молодой человек был сфокусирован лишь на самом себе и собственных заслугах, поэтому дал Иисусу именно такой ответ. Тогда Иисус потребовал от него еще большего. «Ты исполнил все? Если ты действительно хочешь заслужить спасение посредством добрых дел, сделай еще кое-что. Недостаточно получить спасение, только исполнив закон. Ты богат, не так ли? Иди и продай все, что имеешь, продай и раздай нищим. Затем приходи и следуй за Мной». Такие слова громом прозвучали в ушах молодого человека. Ему было сказано совершить самое сложное дело в его жизни. Перед молодым человеком, желающим получить спасение по собственным заслугам, Иисус поставил невыполнимую задачу. Юноша не мог исполнить повеления Иисуса, поэтому с печалью ушел прочь. Он мог бы получить спасение, которое было так близко к нему, но не сумел, потому что пытался достичь его собственными усилиями. Как это печально. Братья и сестры, закон Царства Божьего не есть закон добрых дел, но закон веры! Если бы богатый юноша спросил: «Как я могу быть спасен?» вместо: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную?» — Иисус ответил бы ему: «Верь в Меня, и будешь иметь жизнь вечную». Одно из проклятий, унаследованных Адамом и Евой, и по сей день продолжает жить в сердцах людей: желание обрести спасение посредством добрых дел. За это Адам и Ева были изгнаны из Едемского сада. Люди все еще пытаются заслужить спасение добрыми делами, вместо того чтобы жить верой в Бога, принимая Его спасение как дар. В Библии написано: «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал. 3:10). Никто не может угодить Богу, пока не исполнит всего закона. И мы продолжаем жить в проклятье, поскольку представление, что мы что-то можем предложить Богу ценой собственных усилий, является глупостью и подвержено проклятью в Божьих глазах. Кто-то может подумать: «Это ужасно. Неужели богатый не может войти в Царство Бога?» Мы должны правильно понимать истинное значение слов Иисуса, которые означают, что как верблюд не может пройти сквозь игольные уши, так и богатый человек, полагающийся на свое богатство более, нежели на Бога, никогда не сможет войти в Царство Небесное. Бедный человек, которому нечем гордиться и нечего терять, с легкостью говорит: «Я живу только верою в Бога». Богатый же человек обладает слишком многим, поэтому искренне скажет: «Я могу всего достичь своими силами и властью денег». К такому человеку и обращался Иисус: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божье». Люди двадцать первого столетия очень образованны. Многие люди сегодня предъявляют свои превосходные познания, пытаясь превознести себя над Богом. Люди научились читать и писать, получая соответствующее образование; знание сильно умножилось. По этой причине мнотие из них говорят: «Бога нет. Человек может создать себе Утопию на земле посредством здравого рассудка и науки. Мы не верим в Благую весть Иисуса Христа, потому что она далека от человеческого здравого смысла, науки и знаний». Знание может поспособствовать, чтобы человек возгордился и начал думать о себе, что он весьма велик. Это является большой проблемой сегодня. Если бы тот, кто стал настолько богат в своих знаниях, перестал бы отвергать Библию и говорить: «Библия полна мифов», получили бы они спасение? Проще верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому человеку, отвергающему Иисуса Христа и полагающемуся на себя, войти в Царство Небесное. В мире большое количество людей, обладающих неограниченной властью и авторитетом. Они могут достичь многого благодаря финансовой независимости и власти. Есть и такие люди, которые надеются купить себе свободный вход на небеса, оплачивая специальные молитвы. Они подобны большим верблюдам, пытающимся пройти сквозь игольные уши. Богатые люди и те, кто обладает большим авторитетом, не имеют нужды в небесах, поскольку живут в комфорте, удовлетворении и беспечности. Они редко задумываются о том, что ждет их после смерти, потому что обладают всем необходимым в настоящее время: богатством и властью. Они говорят, подобно Петру на горе преображения: «Хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи» (Лук. 9:33). Однако не существует на этой земле места, на котором можно было бы пребывать вечно. В Библии написано: «Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал» (1 Пет. 1:24). И хотя таким людям кажется, что они будут пребывать вовек, они вскоре исчезнут и попадут в ад. В аду уже будет слишком поздно кричать, взывая к Богу. Поэтому богатые люди, обладающие властью и авторитетом, — самые несчастные люди на земле. Как же они несчастны! Они безразличны к смерти, предстоящему суду и окончательному разделению с Богом, потому что живут временными мирскими удовольствиями, с жаждой денег и власти. Многие люди живут исполнением закона. Они говорят: «Я считаю, что живу вполне праведной и святой жизнью. Пощусь два раза в неделю, даю десятину от всего, что получаю. Мне не от чего отрекаться, потому что я не грешник, как этот мытарь. Я уверен, что получу спасение благодаря моим добрым делам». Кто-то может сказать: «А мне ни к чему соблюдать закон. Возможно, некоторые люди не смогут пойти на небеса, но я-то уж точно смогу. Какой же я грешник?» Люди, подобные фарисеям и саддукеям, не могут полагаться на живого Иисуса Христа, а только на соблюдение религиозных предписаний. Поэтому было бы проще верблюду пройти сквозь игольные уши, чем таким людям войти в Царство Небесное. Мы должны помнить, что вся наша праведность — как запачканная одежда, а дело нашего спасения — не исполнение закона, но свободный дар нашего Бога. Люди, богатые знаниями, властью, авторитетом, материальными вещами и религиозными предписаниями, полагаются только на собственную праведность — самоправедность. Божье Слово провозглашает, что без веры в Иисуса Христа мы погибнем. Сегодня самыми благословенными людьми являются те, кто осознает свою нищету. В Библии написано о тех, кто говорит о себе: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», что они несчастны, жалки, нищи, слепы и наги. «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Отк. 3:18). Когда человек полон уверенности в себе и думает, что достоин принимать блага от Бога, он уже не полагается на Господа. Когда же у человека нет ничего, он искренне ищет Бога. Если талантливый ребенок вырастает и становится успешным, он хочет быть независимым от своих родителей. Ребенок-калека всегда полагается на своих родителей, ожидая от них помощи на протяжении всей жизни. Родители такого ребенка всегда стараются оказать ему заботу в любви и понимании, даже состарившись, чтобы их ребенок не чувствовал себя лишним в этом мире. То же самое происходит в наших взаимоотношениях с Богом. Если мы считаем, что у нас нет ничего, что можно было бы предложить Богу, мы будем спрашивать у Него: «Как мне спастись?» Мы будем смиренны перед Богом, спрашивая: «Боже, у меня нет ничего, чем можно было бы гордиться перед Тобой. У меня нет превосходных знаний, позиции, славы, денег, власти или религиозных заслуг. Я грешник. Я прихожу к Тебе такой, какой я есть. Помоги мне, Господи. Я верую только в Тебя». Господь принимает такую молитву и обращается к нам, чтобы мы могли осознать наше истинное состояние: «Посмотри и осознай, насколько ты несчастен, жалок, нищ и слеп». Нет ни одного человека, заслужившего спасение добрыми делами и собственными усилиями. Мы унаследовали от наших прародителей ветхую греховную природу Нет ни одного несогрешившего человека. В Библии об этом ясно сказано: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Тот человек, который полагается на свою праведность, не может получить спасение от Господа..Невозможно жить праведной жизнью благодаря добрым поступкам, потому что человек уже унаследовал греховную природу от Адама и Евы. В то время как молодой человек был весьма богат, Петр и другие ученики не имели ничего при себе, последовав за Христом. У них была лишь старая лодка и разорванные сети. Тем не менее Петр осмелился спросить: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мат. 19:27). Выслушав Петра, Иисус, вероятно, мысленно рассмеялся, но воодушевил учеников: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Лук. 18:29, 30). Не думайте, что христиане обнищают, уверовав в Иисуса. Бог уже в этом веке воздаст вам в сто раз больше, чем вы пожертвовали ради Евангелия Иисуса Христа. Кто много сеет, много пожнет и никогда не будет забыт или оставлен. Однако Иисус сказал, что мы будем гонимы. Будет время для принятия Божьих благословений, но временами мы будем переживать насмешки и презрение. Иногда мы будем испытывать в связи с этим невыносимую боль. Но нам необходимо это пережить, чтобы прийти в состояние полного смирения перед Богом. Благодаря жертве Иисуса Христа сегодня нам с вами открывается свободный доступ в Царство Божье. Вход свободен и для богатых, и для бедных. Библия повествует нам: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мат. 16:26). Тропа, по которой мы сегодня идем, есть тропа странников и пришельцев на земле. В Библии написано: «Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр. 10:37). Если вы чувствуете себя странником на этой земле —воодушевитесь! Тот, Кто Грядет, вскоре придет за Своими детьми. Те, кто ожидают пришествия Господа нашего Иисуса Христа, смогут воскликнуть: «Все кончено! Вперед!» Жизнь на земле — это жизнь разделения с Богом. Мы с вами лишь управленцы на земле. Мы подобны детям, которые познают правила жизни через игры. Когда дети играют, строя дом из песка, они пачкают руки, делят кукол, комнаты в доме и т. д. Вечером наступает время ужина, и мать зовет детей за стол: «Дети, идите. Время ужинать. Мойте руки и садитесь за стол». Тогда дети оставляют игру и возвращаются к настоящей жизни. За столом они уже не поиграют в «Мой дом, твой дом»... Мама позвала детей, и игра окончены, руки вымыты, все за столом. Когда Господь придет во второй раз, то же самое произойдет и с верующими людьми. Мы услышим о пришествии Господа по голосу Архангела, трубному зову Бога Отца и воскресению мертвых. Мы, оставшиеся в живых, будем восхищены на небеса, чтобы встретиться там с Господом. И мы будем вечно пребывать с Ним на новой земле и небесах, в Новом Иерусалиме, сотворенном нашим Господом. Цель нашего пребывания здесь на земле — подготовка к наследуемой жизни в Новом Иерусалиме в воскрешенном теле. Аллилуйя! Помните последние слова Иисуса на Кресте? «Свершилось!» Он выполнил единственно возможный план нашего спасения, который может удовлетворить сердце Бога. Иисус пролил Свою Кровь за грехи всего человечества. Библия повествует нам: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством» (Ис. 53:11). Другими словами, будет доволен, потому что ужасная цена за грех была уплачена и искупительная работа завершена. Эта истина должна стать основанием нашей веры. Мы не можем что-то добавить или отнять от того, что Бог уже завершил. Мы только можем принять верой наше спасение и стараться жить и поступать по вере как спасенные христиане. Мы не можем заслужить спасение своими добрыми делами. Мы только можем делать добрые дела потому, что спасены.
Евангелие от Матфея 8:5, 6, 10 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает....Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры.
|