Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А в веке грядущем жизни вечной





 

Что мне делать, чтобы спастись?

Бог, Который Вездесущ, Всезнающ и Всемогущ, почил на седьмой день после создания Вселенной. Сотворив Ада­ма и Еву по Своему образу и подобию на шестой день, Бог завершил Свою работу по сотворению мира.

Седьмой по счету день стал первым днем жизни для Ада­ма и Евы. В этом кроется великий смысл. Бог хотел приго­товить и обеспечить Адама и Еву всем необходимым, чтобы они могли принять все Божьи благословения через веру и послушание, начав жизнь с субботнего дня. Бог подготовил и обеспечил их всем необходимым для жизни в мире и по­кое, для жизни, которую они могли бы принять верой. Бог не хотел, чтобы они жили, используя во всем человеческие способности и прилагая собственные усилия, и при этом по­стоянно спрашивали: «Что мне есть и что пить?» или «Во что одеться?»

Жизнь покоя и полноты, которой Адам и Ева могли бы наслаждаться, закончилась, когда они были изгнаны из сада Едемского. С тех пор люди вынуждены решать свои пробле­мы, трудясь в поте лица.

По этой причине люди постоянно спрашивают самих себя: «Что я должен сделать, чтобы обеспечить себя едой? Что мне сделать, чтобы одеться? Что мне делать, чтобы жить в хорошем доме?» Вопросы: «Что мне делать? Что делать?» глубоко укоренились в наших сердцах. Это заставляет нас концентрироваться на самих себе. Порой мы даже стремим­ся заслужить спасение и искупление, как если бы это было чем-то, что можно заработать.

В Библии описана трагическая история одного молодо­го человека. Это был человек высокого уровня власти и бо­гатства. Он был настолько озадачен вопросом спасения, что, едва услышав об Иисусе, стремглав побежал к Нему и пал перед Ним на колени. Посреди толпы он искренне спраши­вал: «Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Иисус отвечал: «Ты знаешь заповеди: не убей, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложно­го свидетельства, не лги, почитай отца и мать свою». Этот молодой человек сказал: «Учитель, все это я соблюдал с дет­ства». Иисус посмотрел на него и проникся к нему большой любовью. «Одного не достает тебе. Иди и продай все, что имеешь, и раздай бедным, тогда ты будешь иметь богатство на небесах. Затем приходи и следуй за Мной».

Юноша был в шоке. «Что? Пойти и продать все, что я имею, и раздать это нищим? А после следовать за Христом с пустыми карманами?» Выражение его лица резко измени­лось от слов Иисуса. Опечалившись, он отошел от Христа.

Когда он ушел, Иисус обратился к ученикам: «Как тяже­ло богатому войти в Царство Небесное!» Ученики сильно удивились, услышав такие слова. Тогда Иисус продолжил: «Дети! Как трудно войти в Царство Божье! Легче верблюду пройти через игольные уши, нежели богатому войти в Цар­ство Божье».

От таких слов ученики пришли в еще большее изумление: «Кто же может спастись?» Взглянув на удивленных учени­ков, Иисус произнес: «Человеку это невозможно; Богу же все возможно».

«Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мат. 19:27). «Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Map. 10:29, 30).

Глубочайшая истина заключается в словах, произнесен­ных Иисусом Христом. Почему Иисус приказал богатому юноше отдать все, что он имел, и раздать бедным, а затем следовать за Ним ради спасения?

В Библии написано: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38). Мы не можем пойти на небеса по своим заслугам. Мы можем идти только по вере! Бог не принимает ничего, что мы достигли посредством личного труда. Он Сам есть Иего­ва Ире, Бог обеспечитель.

В саду Едемском Бог не просил Адама и Еву беспокоиться о чем-либо. Он обеспечил первых людей всем необходимым и хотел, чтобы они принимали и радовались всему, что Он приготовил для них. Бог хотел, чтобы Адам и Ева любили Его и были послушны по вере. В Божий план не входило, чтобы Адам трудился в саду в поте лица.

Эта истина лежит в основе спасения. Как мы можем по­лучить спасение? Мы не спасаемся благодаря нашим челове­ческим усилиям и делам. В Библии ясно написано: «Нет пра­ведного ни одного» (Рим. 3:10), «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Если нет ни одного пра­ведного и все согрешили и лишены славы Божией, то что мы можем предложить Богу за наше спасение? Ничего!

Бог так сильно возлюбил этот мир, что отдал за него Свое­го Единородного Сына на Крест. Иисус был пронзен копья­ми, истекал кровью ради нашего спасения. Шипы тернового венца врезались в Его голову. Мы не можем внести даже леп­ту своего усердия и старания, чтобы заместить жертву Иису­са Христа. Богу нужна только наша вера в Него. Как написа­но в Библии: «Праведный верою жив будет» (Евр. 10:38).

Нам всегда кажется, что мы должны что-то сделать, чтобы заслужить спасение. Человек восстал против Бога, выбрав жизнь эгоцентризма вместо жизни по вере и в послушании Богу и принятии Его любви и милости. Сегодня люди все еще стремятся заслужить спасение добрыми делами.

Почему же Иисус был так безжалостен к этому богатому юноше? Ответ прост. Он задал Иисусу вопрос: «Что мне сде­лать, чтобы спастись?» Это был неправильный вопрос. Ему следовало бы спросить: «Как я могу спастись?» На такой вопрос Иисус ответил бы: «По вере». Юноша надеялся, что Иисус укажет ему путь спасения. Он пытался достичь спасе­ния собственными усилиями ради своей славы. Иисус знал 'его мысли. Богатый юноша достиг продвижения по службе и богатства ценой собственных усилий. Таким же образом он стремился получить спасение — посредством своих добрых дел. Тогда Иисус напомнил ему заповеди: «Не убей. Не укради. Не прелюбодействуй. Не лжесвидетельствуй. Почитай отца и мать». На что юноша ответил: «Все это я хранил с детства».

Нет никого, кто бы в совершенстве исполнил закон. Од­нако молодой человек был сфокусирован лишь на самом себе и собственных заслугах, поэтому дал Иисусу именно такой ответ. Тогда Иисус потребовал от него еще большего. «Ты исполнил все? Если ты действительно хочешь заслужить спасение посредством добрых дел, сделай еще кое-что. Не­достаточно получить спасение, только исполнив закон. Ты богат, не так ли? Иди и продай все, что имеешь, продай и раздай нищим. Затем приходи и следуй за Мной».

Такие слова громом прозвучали в ушах молодого челове­ка. Ему было сказано совершить самое сложное дело в его жизни. Перед молодым человеком, желающим получить спа­сение по собственным заслугам, Иисус поставил невыпол­нимую задачу. Юноша не мог исполнить повеления Иисуса, поэтому с печалью ушел прочь. Он мог бы получить спасе­ние, которое было так близко к нему, но не сумел, потому что пытался достичь его собственными усилиями. Как это печально.

Братья и сестры, закон Царства Божьего не есть закон добрых дел, но закон веры! Если бы богатый юноша спросил: «Как я могу быть спасен?» вместо: «Что мне сделать, чтобы наследовать жизнь вечную?» — Иисус ответил бы ему: «Верь в Меня, и будешь иметь жизнь вечную».

Одно из проклятий, унаследованных Адамом и Евой, и по сей день продолжает жить в сердцах людей: желание обрести спасение посредством добрых дел. За это Адам и Ева были изгнаны из Едемского сада. Люди все еще пытаются заслу­жить спасение добрыми делами, вместо того чтобы жить ве­рой в Бога, принимая Его спасение как дар. В Библии напи­сано: «Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал. 3:10). Никто не может угодить Богу, пока не исполнит всего закона. И мы продолжаем жить в проклятье, поскольку представление, что мы что-то можем предложить Богу ценой собственных усилий, является глу­постью и подвержено проклятью в Божьих глазах.

Кто-то может подумать: «Это ужасно. Неужели богатый не может войти в Царство Бога?» Мы должны правильно по­нимать истинное значение слов Иисуса, которые означают, что как верблюд не может пройти сквозь игольные уши, так и богатый человек, полагающийся на свое богатство более, нежели на Бога, никогда не сможет войти в Царство Небес­ное. Бедный человек, которому нечем гордиться и нечего те­рять, с легкостью говорит: «Я живу только верою в Бога». Богатый же человек обладает слишком многим, поэтому искренне скажет: «Я могу всего достичь своими силами и властью денег».

К такому человеку и обращался Иисус: «Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Цар­ство Божье».

Люди двадцать первого столетия очень образованны. Многие люди сегодня предъявляют свои превосходные по­знания, пытаясь превознести себя над Богом. Люди научи­лись читать и писать, получая соответствующее образова­ние; знание сильно умножилось. По этой причине мнотие из них говорят: «Бога нет. Человек может создать себе Утопию на земле посредством здравого рассудка и науки. Мы не ве­рим в Благую весть Иисуса Христа, потому что она далека от человеческого здравого смысла, науки и знаний».

Знание может поспособствовать, чтобы человек возгор­дился и начал думать о себе, что он весьма велик.

Это является большой проблемой сегодня. Если бы тот, кто стал настолько богат в своих знаниях, перестал бы отвер­гать Библию и говорить: «Библия полна мифов», получили бы они спасение? Проще верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому человеку, отвергающему Иисуса Хрис­та и полагающемуся на себя, войти в Царство Небесное.

В мире большое количество людей, обладающих неограни­ченной властью и авторитетом. Они могут достичь многого благодаря финансовой независимости и власти. Есть и такие люди, которые надеются купить себе свободный вход на не­беса, оплачивая специальные молитвы. Они подобны боль­шим верблюдам, пытающимся пройти сквозь игольные уши.

Богатые люди и те, кто обладает большим авторитетом, не имеют нужды в небесах, поскольку живут в комфорте, удовлетворении и беспечности. Они редко задумываются о том, что ждет их после смерти, потому что обладают всем необходимым в настоящее время: богатством и властью.

Они говорят, подобно Петру на горе преображения: «Хоро­шо нам здесь быть; сделаем три кущи» (Лук. 9:33). Однако не существует на этой земле места, на котором можно было бы пребывать вечно. В Библии написано: «Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал» (1 Пет. 1:24). И хотя таким людям кажется, что они будут пребывать вовек, они вскоре исчезнут и попадут в ад. В аду уже будет слишком поздно кричать, взывая к Богу. Поэтому богатые люди, обладающие властью и авторитетом, — самые несчастные люди на земле. Как же они несчастны! Они безразличны к смерти, предсто­ящему суду и окончательному разделению с Богом, потому что живут временными мирскими удовольствиями, с жаж­дой денег и власти.

Многие люди живут исполнением закона. Они говорят: «Я считаю, что живу вполне праведной и святой жизнью. Пощусь два раза в неделю, даю десятину от всего, что полу­чаю. Мне не от чего отрекаться, потому что я не грешник, как этот мытарь. Я уверен, что получу спасение благодаря моим добрым делам».

Кто-то может сказать: «А мне ни к чему соблюдать закон. Возможно, некоторые люди не смогут пойти на небеса, но я-то уж точно смогу. Какой же я грешник?»

Люди, подобные фарисеям и саддукеям, не могут пола­гаться на живого Иисуса Христа, а только на соблюдение ре­лигиозных предписаний. Поэтому было бы проще верблюду пройти сквозь игольные уши, чем таким людям войти в Цар­ство Небесное. Мы должны помнить, что вся наша правед­ность — как запачканная одежда, а дело нашего спасения — не исполнение закона, но свободный дар нашего Бога.

Люди, богатые знаниями, властью, авторитетом, матери­альными вещами и религиозными предписаниями, полага­ются только на собственную праведность — самоправед­ность. Божье Слово провозглашает, что без веры в Иисуса Христа мы погибнем.

Сегодня самыми благословенными людьми являются те, кто осознает свою нищету.

В Библии написано о тех, кто говорит о себе: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», что они несчастны, жалки, нищи, слепы и наги. «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота на­готы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы ви­деть» (Отк. 3:18).

Когда человек полон уверенности в себе и думает, что достоин принимать блага от Бога, он уже не полагается на Господа. Когда же у человека нет ничего, он искренне ищет Бога. Если талантливый ребенок вырастает и становится ус­пешным, он хочет быть независимым от своих родителей. Ребенок-калека всегда полагается на своих родителей, ожи­дая от них помощи на протяжении всей жизни. Родители та­кого ребенка всегда стараются оказать ему заботу в любви и понимании, даже состарившись, чтобы их ребенок не чувст­вовал себя лишним в этом мире.

То же самое происходит в наших взаимоотношениях с Бо­гом. Если мы считаем, что у нас нет ничего, что можно было бы предложить Богу, мы будем спрашивать у Него: «Как мне спастись?» Мы будем смиренны перед Богом, спраши­вая: «Боже, у меня нет ничего, чем можно было бы гордить­ся перед Тобой. У меня нет превосходных знаний, позиции, славы, денег, власти или религиозных заслуг. Я грешник. Я прихожу к Тебе такой, какой я есть. Помоги мне, Господи. Я верую только в Тебя». Господь принимает такую молитву и обращается к нам, чтобы мы могли осознать наше истинное состояние: «Посмотри и осознай, насколько ты несчастен, жалок, нищ и слеп».

Нет ни одного человека, заслужившего спасение добры­ми делами и собственными усилиями. Мы унаследовали от наших прародителей ветхую греховную природу Нет ни од­ного несогрешившего человека. В Библии об этом ясно ска­зано: «Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Тот человек, который полагается на свою правед­ность, не может получить спасение от Господа..Невозмож­но жить праведной жизнью благодаря добрым поступкам, потому что человек уже унаследовал греховную природу от Адама и Евы.

В то время как молодой человек был весьма богат, Петр и другие ученики не имели ничего при себе, последовав за Христом. У них была лишь старая лодка и разорванные сети. Тем не менее Петр осмелился спросить: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?» (Мат. 19:27).

Выслушав Петра, Иисус, вероятно, мысленно рассмеялся, но воодушевил учеников: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Лук. 18:29, 30).

Не думайте, что христиане обнищают, уверовав в Иису­са. Бог уже в этом веке воздаст вам в сто раз больше, чем вы пожертвовали ради Евангелия Иисуса Христа. Кто много сеет, много пожнет и никогда не будет забыт или оставлен. Однако Иисус сказал, что мы будем гонимы. Будет время для принятия Божьих благословений, но временами мы будем переживать насмешки и презрение. Иногда мы будем испы­тывать в связи с этим невыносимую боль. Но нам необходи­мо это пережить, чтобы прийти в состояние полного смире­ния перед Богом.

Благодаря жертве Иисуса Христа сегодня нам с вами от­крывается свободный доступ в Царство Божье. Вход сво­боден и для богатых, и для бедных. Библия повествует нам: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мат. 16:26). Тропа, по которой мы сегодня идем, есть тропа странников и пришельцев на земле. В Библии написа­но: «Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр. 10:37). Если вы чувствуете себя странни­ком на этой земле —воодушевитесь! Тот, Кто Грядет, вскоре придет за Своими детьми. Те, кто ожидают пришествия Гос­пода нашего Иисуса Христа, смогут воскликнуть: «Все кон­чено! Вперед!»

Жизнь на земле — это жизнь разделения с Богом. Мы с вами лишь управленцы на земле. Мы подобны детям, кото­рые познают правила жизни через игры. Когда дети играют, строя дом из песка, они пачкают руки, делят кукол, комнаты в доме и т. д. Вечером наступает время ужина, и мать зовет детей за стол: «Дети, идите. Время ужинать. Мойте руки и садитесь за стол». Тогда дети оставляют игру и возвраща­ются к настоящей жизни. За столом они уже не поиграют в «Мой дом, твой дом»... Мама позвала детей, и игра оконче­ны, руки вымыты, все за столом.

Когда Господь придет во второй раз, то же самое про­изойдет и с верующими людьми. Мы услышим о пришест­вии Господа по голосу Архангела, трубному зову Бога Отца и воскресению мертвых. Мы, оставшиеся в живых, будем восхищены на небеса, чтобы встретиться там с Господом. И мы будем вечно пребывать с Ним на новой земле и не­бесах, в Новом Иерусалиме, сотворенном нашим Господом. Цель нашего пребывания здесь на земле — подготовка к на­следуемой жизни в Новом Иерусалиме в воскрешенном теле. Аллилуйя!

Помните последние слова Иисуса на Кресте? «Сверши­лось!» Он выполнил единственно возможный план нашего спасения, который может удовлетворить сердце Бога. Иисус пролил Свою Кровь за грехи всего человечества. Библия по­вествует нам: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством» (Ис. 53:11). Другими словами, будет доволен, потому что ужасная цена за грех была уплачена и искупи­тельная работа завершена.

Эта истина должна стать основанием нашей веры. Мы не можем что-то добавить или отнять от того, что Бог уже завершил. Мы только можем принять верой наше спасение и стараться жить и поступать по вере как спасенные хрис­тиане. Мы не можем заслужить спасение своими добрыми делами. Мы только можем делать добрые дела потому, что спасены.

 

Евангелие от Матфея 8:5, 6, 10

Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! Слуга мой лежит дома в расслаблении

и жестоко страдает....Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры.

 

Date: 2015-09-20; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию