Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй домик с пиктограммой страхаДети отгадывают эмоцию. Из домика выходит Зайчик, который боится Лису. Она выгнала его из собственного дома. Вопросы: Кто пытался помочь Зайчику, но не помог? Почему звери не смогли помочь Зайчику? Как пугала Лиса зверей? Кто помог Зайчику? Затем предлагается проиграть сцену, в которой Петух выгоняет Лису. Для этого выбирают детей на роль Лисы и Петуха. Зайчик благодарит детей, и путешествие продолжается. 3. Третий домик с пиктограммой горя. Дети называют эмоцию. Им предлагают рассмотреть картину В. Васнецова "Аленушка"., Вопросы: Кто написал эту картину? Как она называется? Как художник передал горе Аленушки? Когда дети ответят на вопросы, из домика выходит Аленушка. Она рассказывает о своем горе. Дети предлагают разные варианты того, как можно помочь Аленушке расколдовать Иванушку. Чтобы чудо свершилось, дети должны назвать пословицы о горе. Ответы детей помогают Аленушке встретиться с братом, который выходит из домика. Иванушка и Аленушка благодарят детей. 4. Четвертый домик с пиктограммой удивления. Дети называют эмоцию. Из домика выходит Карлсон. Он предлагает детям вспомнить эпизоды из сказки А. Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", где герои удивляются. Карлсон предлагает рассказать, чему дети удивлялись в своей жизни, затем потанцевать под веселую музыку так, чтобы все удивились тому, как хорошо они танцуют. После танца дети продолжают путешествие. 5. Пятый домик с пиктограммой радости. Дети называют эмоцию. Из домика выходит Буратино. Он предлагает детям вспомнить: Каким героям вы помогли Какие чувства при этом испытывали? Затем спрашивает: Каких веселых героев сказок вы знаете? Буратино предлагает детям поиграть в "Хоровод сказочных героев". Дети, двигаясь по кругу, изображают веселых сказочных героев, которых называет Буратино.
|