Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй домик с пиктограммой страха





Дети отгадывают эмоцию.

Из домика выходит Зайчик, который боится Лису. Она выгнала его из собственного дома.

Вопросы:

Кто пытался помочь Зайчику, но не помог?

Почему звери не смогли помочь Зайчику?

Как пугала Лиса зверей?

Кто помог Зайчику?

Затем предлагается проиграть сцену, в которой Петух выгоняет Лису. Для этого выбирают детей на роль Лисы и Петуха. Зайчик благодарит детей, и путешествие продолжается.

3. Третий домик с пиктограммой горя.

Дети называют эмоцию. Им предлагают рассмотреть картину В. Васнецова "Аленушка"., Вопросы:

Кто написал эту картину?

Как она называется?

Как художник передал горе Аленушки?

Когда дети ответят на вопросы, из домика выходит Аленушка. Она рассказывает о своем горе. Дети предлагают разные варианты того, как можно помочь Аленушке расколдовать Иванушку. Чтобы чудо свершилось, дети должны назвать пословицы о горе.

Ответы детей помогают Аленушке встретиться с братом, который выходит из домика. Иванушка и Аленушка благодарят детей.

4. Четвертый домик с пиктограммой удивления.

Дети называют эмоцию.

Из домика выходит Карлсон. Он предлагает детям вспомнить эпизоды из сказки А. Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", где герои удивляются.

Карлсон предлагает рассказать, чему дети удивлялись в своей жизни, затем потанцевать под веселую музыку так, чтобы все удивились тому, как хорошо они танцуют.

После танца дети продолжают путешествие.

5. Пятый домик с пиктограммой радости.

Дети называют эмоцию.

Из домика выходит Буратино. Он предлагает детям вспомнить:

Каким героям вы помогли

Какие чувства при этом испытывали? Затем спрашивает:

Каких веселых героев сказок вы знаете?

Буратино предлагает детям поиграть в "Хоровод сказочных героев". Дети, двигаясь по кругу, изображают веселых сказочных героев, которых называет Буратино.

Date: 2015-09-05; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию