Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Подготовка в вузеСтр 1 из 2Следующая ⇒ ОБУЧЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ Друзья! Существует такой важный вопрос, что такое сейчас высшее образование в нашей стране, как сейчас готовят специалистов, насколько современный выпускник обеспечен знаниями и практическими умениями, чтобы успешно работать по специальности, иметь условия закрепиться в сфере науки и быть успешным в ней. Ваши ответы помогут нам разобраться в современных возможностях вузов и профессиональных устремлениях и установках современных студентов и специалистов.
I. Жизненные запросы 1. Что такое для Вас САМОРЕАЛИЗАЦИЯ в полной мере? ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 2. Какие ресурсы и условия требуются Вам для этого? ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 3. Ваши основные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ/СФЕРЫ - напишите 7 наиболее важных для Вас. Поясните, какой СМЫСЛ Вы вкладываете в каждую, в чем ее значимость для Вас. Оцените значимость для Вас указанных сфер – (А) автономно - из 100 баллов на каждую позиции; и (Б) в сравнении друг с другом – на все пункты в сумме 100 баллов.
4-5. Какие у Вас планы: - на ближайшие 2-4 года ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ - на последующие 5-10 лет ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
II. Профессиональное самоопределение 6. Как называется Ваш факультет, специальность: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 7. Как Вы оказались в данном вузе, на данном факультете, на данной специальности, какие обстоятельства, в конце концов, повлияли на Ваше решение: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Выбрали ли Вы уже какую-то специализацию, определились ли с Вашими учебно-профессиональными интересами, или между «чем» и «чем» Вы будете выбирать: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
III. Подготовка в вузе 9. Есть ли у Вас достаточно полное представление о своей специальности? Какие основные составляющие формируют ее базис, что входит в ее подготовку на современном уровне: ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 10. Насколько Вы осведомлены о состоянии дел в вашей науке, вашей специальности в мире и в нашей стране? Как обсуждаются эти вопросы в процессе обучения, читаются ли обзорные лекции: ___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 11-12. Выступают ли перед Вами приглашенные специалисты (если ДА, то приведите пример): отечественные: _______________________________________________________________________________________ зарубежные: _________________________________________________________________________________________ 13. Насколько преподаватели заинтересованы научить Вас навыкам и умениям, необходимым в Вашей профессии, насколько готовы передать Вам свое мастерство, достаточно ли представлены такие преподаватели в вашем вузе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14-15. Опишите характеристики отдельных учебных курсов, которые: - наиболее привлекательны для вас: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ - наименее привлекательны для Вас: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 16. Каких курсов, дисциплин недостает в вузе, хотелось бы послушать, какие практические занятия вам хотелось бы иметь. Вообще, что бы хотелось иметь дополнительно в вашем обучении: ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Есть ли «лишние» с вашей точки зрения курсы/дисциплины в вашем обучении, а именно: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 18. Вообще Вы ориентируетесь в структуре вашей дисциплины, знаете ли ГОССТАНДАРТ по данной специальности, обсуждали его в процессе обучения: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 19-22. Что требуется при подготовке по Вашей профессии, назовите и оцените каждый пункт из 100 баллов: (А) Насколько пункт ВАЖЕН при обучении Вашей специальности, (Б) Насколько пункт представлен /задействован в преподавании, (В) Насколько пункт должен бытьпредставлен /задействован в преподавании, (Г) Каковы ваши шансы получить «по максимуму» эти знания, методы, возможности в вашем вузе
|