Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Подготовка в вузе





ОБУЧЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Друзья! Существует такой важный вопрос, что такое сейчас высшее образование в нашей стране, как сейчас готовят специалистов, насколько современный выпускник обеспечен знаниями и практическими умениями, чтобы успешно работать по специальности, иметь условия закрепиться в сфере науки и быть успешным в ней.

Ваши ответы помогут нам разобраться в современных возможностях вузов и профессиональных устремлениях и установках современных студентов и специалистов.

 

I. Жизненные запросы

1. Что такое для Вас САМОРЕАЛИЗАЦИЯ в полной мере? ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

2. Какие ресурсы и условия требуются Вам для этого? ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

3. Ваши основные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ/СФЕРЫ - напишите 7 наиболее важных для Вас. Поясните, какой СМЫСЛ Вы вкладываете в каждую, в чем ее значимость для Вас. Оцените значимость для Вас указанных сфер – (А) автономно - из 100 баллов на каждую позиции; и (Б) в сравнении друг с другом – на все пункты в сумме 100 баллов.

  ЖИЗНЕННАЯ ЦЕННОСТЬ СМЫСЛ - что она для вас означает А – из 100 баллов на каждую Б – 100 баллов в сумме
         
         
         
         
         
         
         

4-5. Какие у Вас планы:

- на ближайшие 2-4 года ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- на последующие 5-10 лет ______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

II. Профессиональное самоопределение

6. Как называется Ваш факультет, специальность: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

7. Как Вы оказались в данном вузе, на данном факультете, на данной специальности, какие обстоятельства, в конце концов, повлияли на Ваше решение: ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выбрали ли Вы уже какую-то специализацию, определились ли с Вашими учебно-профессиональными интересами, или между «чем» и «чем» Вы будете выбирать: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

III. Подготовка в вузе

9. Есть ли у Вас достаточно полное представление о своей специальности? Какие основные составляющие формируют ее базис, что входит в ее подготовку на современном уровне: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

10. Насколько Вы осведомлены о состоянии дел в вашей науке, вашей специальности в мире и в нашей стране? Как обсуждаются эти вопросы в процессе обучения, читаются ли обзорные лекции: ___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

11-12. Выступают ли перед Вами приглашенные специалисты (если ДА, то приведите пример):

отечественные: _______________________________________________________________________________________

зарубежные: _________________________________________________________________________________________

13. Насколько преподаватели заинтересованы научить Вас навыкам и умениям, необходимым в Вашей профессии, насколько готовы передать Вам свое мастерство, достаточно ли представлены такие преподаватели в вашем вузе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14-15. Опишите характеристики отдельных учебных курсов, которые:

- наиболее привлекательны для вас: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

- наименее привлекательны для Вас: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

16. Каких курсов, дисциплин недостает в вузе, хотелось бы послушать, какие практические занятия вам хотелось бы иметь. Вообще, что бы хотелось иметь дополнительно в вашем обучении: ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17. Есть ли «лишние» с вашей точки зрения курсы/дисциплины в вашем обучении, а именно:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Вообще Вы ориентируетесь в структуре вашей дисциплины, знаете ли ГОССТАНДАРТ по данной специальности, обсуждали его в процессе обучения: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

19-22. Что требуется при подготовке по Вашей профессии, назовите и оцените каждый пункт из 100 баллов:

(А) Насколько пункт ВАЖЕН при обучении Вашей специальности,

(Б) Насколько пункт представлен /задействован в преподавании,

(В) Насколько пункт должен бытьпредставлен /задействован в преподавании,

(Г) Каковы ваши шансы получить «по максимуму» эти знания, методы, возможности в вашем вузе

    А Б В Г
    Из 100 баллов каждый пункт
  Теоретические знания        
  Современная лабораторная база        
  Обучающие методики        
  Возможность реальной практики в условиях производства или реализации проекта        
  Современные курсы по специальности        
  Обучение реальной профессии, а не набору отдельных дисциплин        
  Сильные преподаватели        
  Что еще        
  Что еще        

Date: 2015-09-20; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию