Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание





В данном случае шаблон – это набор настроек, стилей, инструментов, которые применяются к документу. Для деловых писем можно использовать один шаблон, для отчетов – другой и т. д. Можно как создавать собственные, так и применять стандартные, заложенные в Word 2007, шаблоны. Такой файл имеет одно из следующих расширений: DOT, DOTX, DOTM.

 

Для создания документа без использования шаблона нужно в поле Шаблоны диалогового окна Создание документа (см. рис. 2.3) выбрать раздел Пустые и последние. Затем в центральной части необходимо щелкнуть кнопкой мыши на значке Новый документ и нажать кнопку Создать, которая расположена справа внизу. В результате откроется окно нового документа; ему по умолчанию будет присвоено имя Документ1 (для следующего документа – Документ2 и т. д.).

Чтобы создать документ на основе стандартного шаблона, следует в левой части окна Создание документа в поле Шаблоны выбрать раздел Установленные шаблоны. В результате в центральной части окна отобразится список имеющихся вариантов (см. рис. 2.3). В этом перечне нужно щелкнуть кнопкой мыши на подходящем объекте и нажать кнопку Создать. Так образуется и новый документ, и новый шаблон (требуемый элемент указывается переключателем Создать).

Для создания документа на основе пользовательского шаблона нужно в поле Шаблоны выбрать раздел Мои шаблоны. В результате откроется окно Создать (рис. 2.4).

Рис. 2.4. Выбор пользовательского шаблона

 

В данном окне следует выбрать значок Шаблон и нажать кнопку ОК. Здесь также можно создавать как новый документ, так и новый шаблон – необходимый режим указывается переключателем Создать.

Чтобы пользовательский шаблон отобразился в окне выбора, вначале нужно его получить: либо создать (документ можно сохранить в виде шаблона соответствующей командой подменю Сохранить как, которое входит в состав меню Office; см. рис. 2.2), либо скачать его из Интернета (взять у знакомых и т. п.). Затем необходимо поместить шаблон в предназначенную для этого папку (по умолчанию – C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Microsoft\ Templates). После этого он будет доступен в окне выбора пользовательских шаблонов (см. рис. 2.4).

Кстати, можно изменить путь к папке с шаблонами: нужно войти в режим настройки программы, открыть раздел Дополнительно и в подразделе Общие нажать кнопку Расположение файлов. В открывшемся окне следует выбрать пункт шаблоны пользователя, нажать кнопку Изменить и указать новый путь.

Чтобы на основе имеющегося шаблона создать новый, нужно в окне Создание документа (см. рис. 2.3) в поле Шаблоны выбрать раздел Из существующего документа. В открывшемся окне необходимо указать путь к документу, шаблон которого будет использован, и нажать кнопку Создать новый.

Можно создать документ на основе шаблона, взятого с сайта корпорации Microsoft. Для этого следует выбрать необходимый раздел в списке Microsoft Office Online (см. рис. 2.3). Выполнение данной операции возможно только при действующем подключении к Интернету.

 

Date: 2015-09-19; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию