Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что должен знать и уметь секретарь





 

 

Секретарь-референт должен знать:

Правовые основы управления:

Административное, трудовое и хозяйственное право; законодательно-

нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он

работает;

Основы управления:

Систему органов власти и управления в стране и в своем регионе

принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных

организаций; отрасль в которой он работает, ее взаимосвязи функций, задачи,

структуру организации, в которой он работает, ее связи по вертикали и

горизонтали; основы менеджмента; основы научной организации управленческого

труда: нормативно-методические документы по информационно-документационному

обеспечению управленческой деятельности; вычислительную и организационную

технику; основы общей социальной психологии; основы эстетики и этики;

делопроизводство: методы создания и оформления документов, организацию

работы с документами; бездокументное обслуживание; архивное дело.

На основе этих знаний секретарь должен уметь:

Обеспечивать эффективную работу руководителя оказать помощь в

планировании рабочего дня; организовать рабочее место руководителя; вести

сроковый контроль за поручениями руководства; организовывать информационное

обслуживание руководителя (фирмы); документное; бездокументное - уметь

работать с периодикой (подготавливать обзоры печати), организовывать прием

посетителей; устанавливать контакты; организовывать и обеспечить работу

совещания; составлять и оформлять документы с помощью ПЭВМ; использовать

ПЭВМ, уметь пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием

ПЭВМ); оперативно размножать документы; обеспечивать быструю передачу

информации с помощью средств связи (в т.ч. -факс, электронная почта); вести

работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов,

распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по

документам, текущее хранение, уничтожение; вести архив.

То, что должен знать и уметь секретарь излагается в квалифицированной

характеристике.

Квалификационная характеристика - это нормативный документ,

устанавливающий, что должен делать тот или иной работник на своей работе,

что он должен знать и уметь для этого и каков должен быть уровень его

подготовки.

 

Date: 2015-09-19; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию