Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел III - как избежать врачебных ошибок при иммунопрофилактике. I. 1. Предисловие к Закону об иммунопрофилактике инфекционных болезней__8 I





РАЗДЕЛ I - ВВЕДЕНИЕ В ВАКЦИНОЛОГИЮ

I. 1. Предисловие к ЗАКОНУ "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ"______________________________________________________________________ 8
I. 2. ОБРАЩЕНИЕ УЧЕНЫХ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ__________________________________ 10
ЗАКОН Российской Федерации "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ"_____________________________________________________________________ 13
I. 3. ВАКЦИНОЛОГИЯ - наука о лекарственных профилактических биопрепаратах - вакцинах___________________________________________________________________________ 18
I. 4. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКИ: реальность и мифы________ 22
График заболеваемости туберкулезом детей____________________________________ 34
I. 5. ИСТОРИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОБЛЕМАХ ПРИВИВОК_________ 35
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ I_____________________________________________________ 39

РАЗДЕЛ II -ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН

II. 1. РАЗНОВИДНОСТИ ВАКЦИН_______________________________________________ 43
II. 2. ОБ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВАКЦИН_ 49
Докладная записка______________________________________________________________ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ к РАЗДЕЛУ II
ТАБЛИЦА II. 2. Выписка из протокола испытания токсичности
экспериментальных серий коклюшных вакцин___________________________________ 65
ТАБЛИЦА II. 3. Сравнительная характеристика чувствительности
культур клеток человека: первичных лимфоцитов и ДКЧ
к токсическому действию мертиолята и АКДС-вакцины___________________________ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ II. 1. Обоснование о нецелесообразности одновременного проведения двух первых прививок живой полиомиелитной вакциной АКДС-вакциной______________ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ II. 2. Выписка из протокола заседания КОМИТЕТА ВАКЦИН
и СЫВОРОТОК от 9 февраля 1983 года_________________________________________ 68

К ПРИЛОЖЕНИЮ II. 2. Ответы специалистов, работающих в области изготовления и контроля АКДС-«вакцины», на вопрос: с какой целью вводится мертиолят в эту «вакцину» и прочие её модификации?________________________________________________________ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ II. 3. Об использовании мертиолята в качестве консерванта для АКДС_ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ II. 4. Запрещение производства мертиолята в Европе________________ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ II. 5__________________________________________________________ 72
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ II

РАЗДЕЛ III - КАК ИЗБЕЖАТЬ ВРАЧЕБНЫХ ОШИБОК ПРИ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ

III.1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН__________________________ 73
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ БЦЖ, АКДС____________________________ 74
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН: против полиомиелита, гепатита__ 81
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН: гемофильной, против дифтерии, общие__________________________________________________________________________ 83
III. 2. СОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ при желании родителей вакцинировать «детей с различными хроническими заболеваниями»__________ 86
III. З. ДИАГНОСТИКА - гарантия минимальной безопасности и максимальной эффективности вакцин____________________________________________________________________ 90
III. 3. 1. Противопоказания к вакцинации - иммунодефициты__________________________ 92
III. 3. 2. Первичные - врождённые иммунодефициты_________________________________ 93
ТАБЛИЦА III.1.Первичные иммунодефициты______________________________________ 94
III. 3. 3. Вторичные - приобретённые иммунодефициты_______________________________ 96
III. 3. 4. КАРТА ПЕРВИЧНОГО ИММУННОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА_______________ 99
III. 3. 5. Характеристика ИММУНОГЛОБУЛИНОВ – АНТИТЕЛ_____________________ 100
ТАБЛИЦА III.2. КАРТА ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИММУННОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА_____________________________________________________________________ 102
III. 3. 6. КРАТКОЕ ПОВТОРЕНИЕ ДАВНО ИЗВЕСТНОГО ОБ ИММУНИТЕТЕ________ 103
ТАБЛИЦА III. 3. СЕРТИФИКАТ, подтверждающий наличие защиты от инфекционных болезней_______________________________________________________________________ 105
III.4. УСПЕХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВАКЦИН - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ____________________________ 106
ТАБЛИЦА III.4. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИИ___________ 109
III. 5. БАРЬЕРЫ НЕСПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ III

Date: 2015-09-05; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию