Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сеть магазинов автозапчастей и автосервисовСправка о клиенте Профиль деятельности: продажа автозапчастей и автосервис. Возраст компании: 7 лет. Количество сотрудников: 56 человек. Методы продаж: прием звонков с сайта, продажи на розничных точках, накопительные программы лояльности. Проблемные области/задачи Особенно острых проблем перед компанией не стояло. Компания заказчика – пример стабильной компании, которая достигла некоего потолка роста. Если точнее, рост сильно замедлился, а руководство компании обратилось к агентству, чувствуя потенциал роста, заложенный в активах компании, накопленных более чем за 7 лет работы. После проведенного аудита системы продаж консультанты агентства нашли ряд узловых точек, которые системно мешали развитию продаж. Во-первых, фиксированные оклады продающих сотрудников, которые не создают системного интереса в увеличении продаж и соответственно своих доходов. Такая система оплаты, кроме всего прочего, стала источником сильного сопротивления персонала к внедрению инноваций. Во-вторых, отсутствие системной заинтересованности в продажах также прямо влияло на эффективность приема входящих звонков. При большом потоке входящих звонков (более 100 в день) лишь единицы доходили до сделок. Прослушивание звонков показало, что в компании нет укоренившейся практики снятия контактов, назначения встречи, снятия потребности и закрытия возражений («дорого, я подумаю» и т. д.). В-третьих, в компании было невозможно построить точный анализ эффективности средств, вложенных в рекламу и в маркетинг, что влекло за собой значительные неокупаемые расходы. Перед агентством была поставлена задача выявления сдерживающих факторов и создания системы продаж с постоянной положительной динамикой роста показателей. Решение
|