Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОптовикиПочему именно для оптовиков это актуально? Потому что оптовик может дать самую горячую тему: «Как розничному покупателю, розничной компании увеличить свои продажи». Он может дать несколько базовых технологий, упаковать их и продавать. Например, в оптовой компании «Азалия» продавалась наша книжка про цветочный бизнес. Это был товар-локомотив, который делал хорошо и для компании, и для нас. Они его продавали и зарабатывали деньги, а люди потом приходили к нам, это было оговорено, естественно. В агентстве у нас все было очень четко: мы ничего не могли продать «в лоб», потому что пока человек не попробует, не посмотрит на тебя, не увидит, какой ты в деле, не почитает 10 000 отзывов, не посмотрит видео, он не будет доверять тебе. Например, известно наше видео с Костей Иншаковым, где он говорит: «Окупил аудит за два дня: вложил 100 000 рублей и тут же его окупил». У нас висит такой отзыв на сайте, привлекая клиентов. В целом то, что мы сделали по Mokselle, – это была гораздо более сложная модель, чем представленная нами здесь воронка продаж. Однако простыми программными решениями, которые есть сейчас на рынке, такого не сделаешь. Люди попадали к нам в подписку: «5 критических ошибок владельцев розничных магазинов». Им сразу же на первом касании предлагалось купить тест-драйв. Часть из них покупали сразу, тех, кто не покупал, прозванивали, предлагая сначала более дорогой видеокурс, затем, если они не соглашались, – более дешевый и т. д. То есть у нас было много многошаговых цепочек. Мы заметили, что если клиент купил у нас хоть что-то, то по «теплоте» это клиент уже совершенно другого уровня. У нас в роли товаров-локомотивов были книжки, инфопродукты за 500 рублей. И с теми людьми, которые купили у нас хоть что-то, мы работали совершенно иначе, чем с остальными.
|