Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявка более стрессова, чем бесплатный продукт





Несколько бесплатных продуктов:

✓ В цветочном бизнесе – несколько советов, как с помощью букета очаровать девушку на свидании.

✓ Для оконщиков это может быть информация: «Как не ошибиться при выборе окна».

✓ Для автомобильного бизнеса: «Как выбрать автомобиль».

✓ Для сложного оборудования – расчет проекта или видеосеминар.

✓ И так далее…

То есть у человека есть проблема – он ищет автомобиль. Он заходит на определенные сайты и ищет информацию о том, как сделать правильный выбор. Часто бывает, что те, кто понимает эту фишку, просто берут и раскручиваются статьями типа: «Как выбрать подержанный автомобиль». Они объясняют человеку пошагово, как можно это сделать, типичные места, где могут обмануть, и дальше – продают свои услуги.

Сейчас в Интернете очень модно создание так называемых страниц захвата (landing page). Это такие страницы, попав на которые человек ничего не может сделать, кроме того, чтобы оставить свои контактные данные. Эта технология сейчас приобретает все более и более массовый эффект. На странице захвата (landing page) может быть какой-то информационный блок, затем – блок захвата контактов и дальше – объяснение каких-то выводов. В разделе «Информация» должно быть какое-то видео, которое человек получает вполне конкретную информацию, а затем ему говорят: «Подпишись». Очень часто подобные «фишки» вы можете увидеть в различных банковских системах.

У некоторых людей может создаться впечатление, что эта схема применима только для различных консалтинговых компаний. То есть только для тех, кто дает информацию. Это совсем не так. Это применимо для любых компаний. Одна из первых страниц захвата (landing page), которую мы запускали в рамках товарного бизнеса, носила название «Вся правда об окнах». Мы говорили о том, как вас обманывают оконные компании, на чем можно сэкономить при выборе окна. Ну а в конце серии рекомендовали обратиться в компанию, которую продвигали.

Date: 2015-09-19; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию