Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 7. Четыре фактора успешной продажиКакие мысли и чувства у вас возникают, когда вы видите работу своих продавцов? Наверняка вы думаете: «Продают ли они так же хорошо, когда меня нет на месте? Чем они занимаются, когда я отсутствую? Почему они продают только то, что легко продать, а самые интересные и рен табельные товары остаются лежать на прилавке?» Скорее всего, вам не однажды хотелось просто взять и разогнать их, потому что они не умеют грамотно выполнять свою работу. И это желание знакомо многим нашим клиентам. В этой главе мы расскажем о факторах, которые влияют на успешную продажу. Это поможет вам повысить эффективность работы продавцов и увеличить прибыль. Для начала вспомним, из каких этапов складывается продажа. С чего все начинается? С прохожего. Он идет мимо вашего магазина. Далее он должен зайти туда и превратиться в посетителя. В это время главное – не мешать ему! Нужно сделать все, чтобы он зашел к вам. А ведь как часто дело портят какие-то глупые мелочи – например, ступеньки на крыльце скользкие или дверь оформлена как-то нелепо… Но если все в порядке, то следующий этап – покупка. Человеку необходимо помочь совершить ее, что-то подсказать. И если он будет доволен вашим обращением, то достигнута последняя стадия – он стал постоянным клиентом. На перечисленных этапах роль вашего продавца крайне велика. Итак, что влияет на продажи? 1. Личные качества продавца: его харизма, внешний вид, грамотная речь и т. д. 2. Знание продукта: насколько хорошо продавец разбирается в том, что предлагает. Эксперт ли он в этой области? 3. Отношение к продажам. Часто людям страшно продавать, общаться с клиентом (особенно ярко это проявляется в телефонных звонках). Да, продажи, в принципе, – это стресс. Но если вашему сотруднику этот стресс не приносит удовольствия, а только угнетает и пугает, хорошего результата не будет. 4. Техники продаж: приемы, которые использует ваш сотрудник. Мы всегда уделяем больше внимания двум последним факторам, так как на них можно повлиять гораздо быстрее, чем на первые.
|