Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И церкви





 

На заре своего существования лозоходство считалось одним из видов магических практик, цель которой – обнаружение водных и рудных запасов в глубине земли. Даже если вы не теософ и не историк, все равно должны были слышать о крайне отрицательном во все времена отношении церкви к магии, ведовству и прочим попыткам узнать то, что скрыто от обычных органов чувств.

Соответственно и лица, владеющие биолокацией, отнюдь не пользовались расположением церковных властей. Яркой иллюстрацией тому может служить история уже знакомых нам супругов – Мартины де Бертро и Жана де Шастле де Бассалей, живших в XVI в. Эта французская чета с помощью лозы открыла более 150 залежей золота, серебра, свинца и прочих ископаемых, благодаря чему их родина стала процветающей державой. Но однажды кардиналу Ришелье попал в руки трактат, адресованный супругами королю, после чего церковь обвинила их в колдовстве и заточила в тюрьму на пожизненное заключение.

Не лучшее положение было и у лозоходцев в других странах. Почти все они также были заподозрены в связи с нечистой силой и преданы анафеме. Так, в 1559 г. американские священнослужители преследовали биолокаторов наравне с ведьмами и отлучали от церкви.

Современная церковь не так строга к лозоходцам, но все равно не поощряет их занятия, полагая, что рамкой двигают демоны. Все необычные, паранормальные явления воспринимаются церковниками как силы зла, носителями которых являются не только демоны, но и сатана. Некоторые прогрессивно мыслящие ученые пытаются если не опровергнуть это воззрение, то, по крайней мере привести контраргументы. Приведу, на мой взгляд, наиболее значимые из них.

Зачем разбираться со сложными, непонятными явлениями, которым даже наука пока не может дать толковое, однозначное объяснение? Куда как проще наложить на них запрет и объявить сатанинским промыслом! Да и некоторые косные и инертные граждане просто не желают мобилизовать свое сознание и дать себе труд задуматься над причинами, в частности, движения рамки. «Этого не может быть, потому что не может быть никогда» – сказать намного удобнее, чем ломать голову над поисками истины.

Кроме того, «сатанинский и бесовский» подход к необычным явлениям предоставляет некоторую возможность манипуляции другими людьми. Например, телесные или душевные недомогания, не диагностируемые врачами, можно объяснить не наличием патогенных зон, а бесовскими проделками. Вспомним Средневековье: скольких людей сожгли на кострах только потому, что в них якобы вселился дьявол! Современные целители (далеко не все, конечно) иногда тоже манипулируют такими больными, выкачивая из них деньги и продавая «заряженную» воду, способную якобы изгнать нечистую силу. Здесь считаю нужным сказать еще вот о чем. Лозоходство в числе прочих малоизученных явлений рождает вокруг себя ореол таинственности. Владеющий рамкой или маятником даже начинающий, но корыстный и недобрый человек может выдать себя за знатока, которому подвластно все. Он может запугать более слабого человека тем, что в его силах вызвать демонов или навредить каким‑либо другим способом.

Кроме всего прочего, будет несправедливым обойти молчанием тот факт, что принятие «демонической природы» таинственного имеет и положительные аспекты. Малоопытные личности с низкой энергетикой, вступая в контакт с неведомым, и в самом деле могут быть подвергнуты влиянию темных сил. Вспомните, например, мужчину, одержимого жаждой выигрыша. Мне знакомы (да и вам, наверное, тоже), многие, кто боится различных гаданий, магии и прочего оккультизма. Одна моя знакомая, когда мы с ней зашли в книжный магазин, быстро пробежала мимо полок с такими книгами, на ходу крестясь и отплевываясь, – это, я считаю, уже слишком! Но все‑таки – что движет такими людьми? А вот как раз боязнь попасть под влияние злых духов, прогневить Бога. К тому же не каждый, даже духовно развитый и верующий, индивид способен всегда безошибочно определить злого духа и противостоять ему. Поэтому некоторые предпочитают от греха подальше переборщить с осторожностью, и для них это зачастую оказывается оправданным.

 

«Полумрак недосказанного и непознанного затрудняет различение друга и врага, провоцирует науку раньше, чем она сама того желает, многое показывает нам двояко, большинство же мы и так видим только снаружи», – справедливо отмечает пастор Р. Кризе.

 

Церковь утверждает: единственное, что даст гарантию безопасности в противоречивом нашем мире, – это вера в Бога как в Творца миров. Только в этом случае никакие силы зла не нанесут нам вреда.

Наука же… а что наука? Она иногда выдает противоречащие друг другу объяснения одного и того же явления, ей не всегда подвластно различие между чистым и бесовским, объяснимым и неведомым. Граница между этими диаметральными понятиями не столь узка – во всяком случае, там вполне хватит места демонам и разным прочим темным силам.

 

Завершая книгу, хочу напомнить вам о необходимости достичь определенного духовного уровня, прежде чем приступить к занятиям биолокацией. Очень мудро поступают те руководители школ, которые начинают обучение с разговора об этом.

Примите к сведению все сведения, информацию и рекомендации, что были даны в нашей книге, и приступайте! Успехов вам в деле освоения биолокации!

 

 

Литература

 

1. Бакиров А. Г. Биолокация: Основы практики, истории и теории феномена. Томск, 2006.

2. Брунов В. В. Влияние гео– и технопатогенных зон на различные аспекты жизнедеятельности. М., 2006.

3. Васильев В. В. Способы защиты от негативных биоэнергий. М., 2002.

4. Вебстер Р. Маятник для начинающих. М., 2003.

5. Колокольчик Н. В., Сударушкина И. А. Маятник Травинки. СПб., 2000.

6. Красавин О. А. Биолокация для всех, кто хочет научиться, владея рамкою одной, для полученья информации любой к Космическому Полю подключиться!: [Практ. пособие] М., 1997.

7. Литвиненко А. А. Практическая биолокация: диагностика заболеваний и вредных воздействий. Пермь, 1993.

8. Поносов В. А. Биолокация. Лозоходство: Пособие по использованию биолокационного эффекта для поисков воды, полезных ископаемых, геопатогенных зон, различных объектов живой и неживой природы. Пермь, 1993.

9. Пучко Л. Г. Биолокация для всех. Система самодиагностики и самоисцеления человека: (Науч.‑практ. руководство). М., 2000.

10. Семенова А. Н., Шувалова О. П. Тайные силы маятника. СПб., 1999.

 

Date: 2015-09-19; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию