Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение В. Полезные ссылки





 

Наши сайты:

1. http://infobusiness2.ru (Андрей Парабеллум).

2. http://finance1.ru, http://ultrasales.ru (Николай Мрочковский).

3. http://salesletters2.ru (Сергей Бернадский).

Сайты на тему рекламы:

4. Подборки газетной и журнальной рекламы: http://hardtofindads.com.

 

Приложение Г. Модель рассылки

 

В этой серии касаний можно и нужно использовать различные медиаканалы, автореспондеры, мейлы, бумажные письма, открытки и телефонные звонки.

День 1‑й

Отправляем информацию, которую человек запросил на сайте (обзор, книгу, видео, аудио, брошюру, DVD, набор презентационных материалов…).

Дни 2–10‑й

Ежедневные письма с одним уроком/обзором на тему «Как правильно инвестировать/покупать/продавать… используя то, что вы продаете».

Простое правило: урок с фишками + напоминание про ваш оффер (предложение).

День 4‑й

Отправляем письмо с буклетом отзывов счастливых клиентов, который замотивирует клиента еще раз посмотреть все материалы.

Дни 5, 7, 9‑й

Отсылаем три большие открытки, в каждой фокусируемся только на одном плюсе товара или услуги.

День 10‑й

Отправляем письмо «Осталось всего пять дней» с предложением посетить сайт и посмотреть специальную видеопрезентацию продолжительностью 5–10 минут.

Дни 12, 13, 14‑й

Отправляем письма с обратным отсчетом до дедлайна.

День 15‑й

Звоним клиенту и закрываем его на телефоне (продаем).

День 16‑й

Отправляем письмо с продлением дедлайна на 15 дней (уже с менее выгодными условиями покупки) и приглашаем на 30‑минутный тематический вебинар с последующими ответами на вопросы.

День 19‑й

Отправляем письмо с заголовком «Последний шанс».

День 21‑й

Делаем еще один звонок и пытаемся продать по телефону.

День 25‑й

Отправляем письмо с пометкой «Наше предложение больше недействительно» (offer withdrawn).

Месяц 2–5‑й

Обычная еженедельная мейл‑рассылка.

Date: 2015-09-19; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию