Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение В. Полезные ссылки⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Наши сайты: 1. http://infobusiness2.ru (Андрей Парабеллум). 2. http://finance1.ru, http://ultrasales.ru (Николай Мрочковский). 3. http://salesletters2.ru (Сергей Бернадский). Сайты на тему рекламы: 4. Подборки газетной и журнальной рекламы: http://hardtofindads.com.
Приложение Г. Модель рассылки
В этой серии касаний можно и нужно использовать различные медиаканалы, автореспондеры, мейлы, бумажные письма, открытки и телефонные звонки. День 1‑й Отправляем информацию, которую человек запросил на сайте (обзор, книгу, видео, аудио, брошюру, DVD, набор презентационных материалов…). Дни 2–10‑й Ежедневные письма с одним уроком/обзором на тему «Как правильно инвестировать/покупать/продавать… используя то, что вы продаете». Простое правило: урок с фишками + напоминание про ваш оффер (предложение). День 4‑й Отправляем письмо с буклетом отзывов счастливых клиентов, который замотивирует клиента еще раз посмотреть все материалы. Дни 5, 7, 9‑й Отсылаем три большие открытки, в каждой фокусируемся только на одном плюсе товара или услуги. День 10‑й Отправляем письмо «Осталось всего пять дней» с предложением посетить сайт и посмотреть специальную видеопрезентацию продолжительностью 5–10 минут. Дни 12, 13, 14‑й Отправляем письма с обратным отсчетом до дедлайна. День 15‑й Звоним клиенту и закрываем его на телефоне (продаем). День 16‑й Отправляем письмо с продлением дедлайна на 15 дней (уже с менее выгодными условиями покупки) и приглашаем на 30‑минутный тематический вебинар с последующими ответами на вопросы. День 19‑й Отправляем письмо с заголовком «Последний шанс». День 21‑й Делаем еще один звонок и пытаемся продать по телефону. День 25‑й Отправляем письмо с пометкой «Наше предложение больше недействительно» (offer withdrawn). Месяц 2–5‑й Обычная еженедельная мейл‑рассылка.
|