Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация рабочей программы дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО» 1. Цель дисциплины: - формировании у будущих бакалавров знаний о природных и культурных памятниках Всемирного наследия ЮНЕСКО, как основы для развития туризма и для дальнейшего изучения географических и смежных дисциплин; - воспитании у будущих бакалавров активного и ответственного отношения к географической оболочке (в т.ч. месту жительства) через отношение к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО. - развитии у будущих бакалавров географической культуры (в т.ч. пространственно-системной составляющей менталитета) в части представлений о памятниках Всемирного наследия ЮНЕСКО.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к вариативной части, профессионального цикла, модуль география культуры 3.Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций: (коды) ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-14, ОК-15, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-8. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - определение памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО; - основные виды и типы памятников ВН; - важнейшие памятники ВН в каждом из регионов мира; - облик (внешний вид) важнейших памятников ВН (узнать их по изображению); уметь: - найти информацию о ВН (в т.ч. в Интернет) и правильно ее интерпретировать; - охарактеризовать памятник ВН, сравнить такие объекты между собой; - привести примеры использования памятников ВН, оценить роль и значение ВН в современном мировом хозяйстве, - занимать активную жизненную позицию, помогать в решении актуальных проблем сохранения ВН; владеть: - языком карты, навыками заполнения контурных карт и составления картосхем, навыками анализа карт размещения памятников ВН; - языком устного и письменного географического описания, способами презентации информации о ВН (в т.ч. с использованием ИКТ); - информационно-проблемным и другими подходами современной географии; - способами ясно и логично выражать свою точку зрения, быть готовым и хотеть обсуждать другие точки зрения о ВН.
4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетных единиц (36 часов). 5. Семестры: 2 6. Основные разделы дисциплины: Раздел 1. Всемирное наследие его возникновение и развитие Раздел 2. Зарубежная Европа (без стран СНГ) Раздел 3. Зарубежная Азия (без стран СНГ) Раздел 4. Африка, Австралия и Океания Раздел 5. Северная Америка Раздел 6. Латинская Америка Раздел 7. Россия и другие страны СНГ
7. Автор (ы): Максаковский Владимир Павлович, зав.кафедрой, академик РАО, д.г.н. Лысых Сергей Валерьевич, ст.преподаватель, - Рецензент (ы): _ Программа одобрена на заседании __________________________________________ от _20_мая_2011___года, протокол № _10__________
|