Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриатаСтр 1 из 4Следующая ⇒ ФГБОУ высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Географический факультет
Рабочая программа учебной дисциплины «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО»
Код и направление подготовки Педагогического образования
Профиль подготовки География
Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная ________________________ Москва Цель освоения дисциплины Цели освоения дисциплины «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО» состоят в: - формировании у будущих бакалавров знаний о природных и культурных памятниках Всемирного наследия ЮНЕСКО, как основы для развития туризма и для дальнейшего изучения географических и смежных дисциплин; - воспитании у будущих бакалавров активного и ответственного отношения к географической оболочке (в т.ч. месту жительства) через отношение к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО. - развитии у будущих бакалавров географической культуры (в т.ч. пространственно-системной составляющей менталитета) в части представлений о памятниках Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Данная дисциплина относится к Профессиональному циклу, Дисциплинам по выбору студента (парные модули) и модулю «География культуры» ООП. В 1 семестре ей предшествуют курсы «Мировая художественная культура» (Б.3.2/в1а1) и «Основы этногегографии» (Б.3.2/в1б1). Данная дисциплина требует успешного освоения обучающимся предшествующих ей дисциплин (модулей) ООП, наличия «входных» знаний, умений и готовности обучающегося. В дальнейшем данная дисциплина логически и содержательно-методически связана с курсами «Культурно-исторические центры мира» (Б.3.2/в1а4), «Отраслевое краеведение» (Б.3.2/в4а3), «Основы экскурсоведения» (Б.3.2/в4б3) и курсом «Основы экологической культуры» (Б.2.2/1) ___________________________________________________________________________ 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО». общекультурные компетенции (ОК), владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1), способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2), способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3), готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14), способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15) профессиональные компетенции (ПК), в т.ч. общепрофессиональные (ОПК), способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2), способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1), готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2), способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10). специальные компетенции (СК). способен произвести оценку уровня оптимального использования социумом природно-ресурсного потенциала территориальных (географических) комплексов разного ранга (СК-8) В результате освоения дисциплины формируются части учебной, деятельностной, мировоззренческой и коммуникативной компетенцией, в т.ч. в результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать и понимать: - определение памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО; - основные виды и типы памятников ВН; - важнейшие памятники ВН в каждом из регионов мира; - облик (внешний вид) важнейших памятников ВН (узнать их по изображению);
· Уметь: - найти информацию о ВН (в т.ч. в Интернет) и правильно ее интерпретировать; - охарактеризовать памятник ВН, сравнить такие объекты между собой; - привести примеры использования памятников ВН, оценить роль и значение ВН в современном мировом хозяйстве, - занимать активную жизненную позицию, помогать в решении актуальных проблем сохранения ВН;
· Владеть: - языком карты, навыками заполнения контурных карт и составления картосхем, навыками анализа карт размещения памятников ВН; - языком устного и письменного географического описания, способами презентации информации о ВН (в т.ч. с использованием ИКТ); - информационно-проблемным и другими подходами современной географии; - способами ясно и логично выражать свою точку зрения, быть готовым и хотеть обсуждать другие точки зрения о ВН.
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО» Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетных единиц 36 часов.
|