Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата





ФГБОУ высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

Географический факультет

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

«Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО»

 

Код и направление подготовки

Педагогического образования

 

Профиль подготовки

География

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Форма обучения очная

________________________

Москва


Цель освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО» состоят в:

- формировании у будущих бакалавров знаний о природных и культурных памятниках Всемирного наследия ЮНЕСКО, как основы для развития туризма и для дальнейшего изучения географических и смежных дисциплин;

- воспитании у будущих бакалавров активного и ответственного отношения к географической оболочке (в т.ч. месту жительства) через отношение к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО.

- развитии у будущих бакалавров географической культуры (в т.ч. пространственно-системной составляющей менталитета) в части представлений о памятниках Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная дисциплина относится к Профессиональному циклу, Дисциплинам по выбору студента (парные модули) и модулю «География культуры» ООП. В 1 семестре ей предшествуют курсы «Мировая художественная культура» (Б.3.2/в1а1) и «Основы этногегографии» (Б.3.2/в1б1).

Данная дисциплина требует успешного освоения обучающимся предшествующих ей дисциплин (модулей) ООП, наличия «входных» знаний, умений и готовности обучающегося.

В дальнейшем данная дисциплина логически и содержательно-методически связана с курсами «Культурно-исторические центры мира» (Б.3.2/в1а4), «Отраслевое краеведение» (Б.3.2/в4а3), «Основы экскурсоведения» (Б.3.2/в4б3) и курсом «Основы экологической культуры» (Б.2.2/1)

___________________________________________________________________________

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО».

общекультурные компетенции (ОК),

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1),

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2),

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3),

готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14),

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15)

профессиональные компетенции (ПК), в т.ч. общепрофессиональные (ОПК),

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2),

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1),

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2),

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10).

специальные компетенции (СК).

способен произвести оценку уровня оптимального использования социумом природно-ресурсного потенциала территориальных (географических) комплексов разного ранга (СК-8)

В результате освоения дисциплины формируются части учебной, деятельностной, мировоззренческой и коммуникативной компетенцией, в т.ч. в результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать и понимать:

- определение памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО;

- основные виды и типы памятников ВН;

- важнейшие памятники ВН в каждом из регионов мира;

- облик (внешний вид) важнейших памятников ВН (узнать их по изображению);

 

· Уметь:

- найти информацию о ВН (в т.ч. в Интернет) и правильно ее интерпретировать;

- охарактеризовать памятник ВН, сравнить такие объекты между собой;

- привести примеры использования памятников ВН, оценить роль и значение ВН в современном мировом хозяйстве,

- занимать активную жизненную позицию, помогать в решении актуальных проблем сохранения ВН;

 

· Владеть:

- языком карты, навыками заполнения контурных карт и составления картосхем, навыками анализа карт размещения памятников ВН;

- языком устного и письменного географического описания, способами презентации информации о ВН (в т.ч. с использованием ИКТ);

- информационно-проблемным и другими подходами современной географии;

- способами ясно и логично выражать свою точку зрения, быть готовым и хотеть обсуждать другие точки зрения о ВН.

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля) «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетных единиц 36 часов.

Date: 2015-09-19; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию