Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные причины возникновения пожаров в вагонах пассажирских поездов2.1 Нарушение правил монтажа и неисправности электрооборудования: – нарушения правил прокладки проводов, особенно при выходе их из труб или металлорукавов, а также соединение проводов пайкой или скруткой в непредусмотренных местах; – установки аппаратов токовой защиты без проверки на соответствие номинальным данным плавких вставок предохранителей и без испытания автоматических выключателей и магнитных пускателей;
– отказов в электрической цепи или потребителе электроэнергии с перегрузкой проводов при завышенных номиналах или при нетиповых плавких вставках предохранителей, а также неисправном состоянии автоматических выключателей или магнитных пускателей; – наличия в защищаемой цепи предохранителей с прогоревшими фибровыми корпусами или без наполнителя; – неисправности дугогасящих устройств коммутационных аппаратов, приводящих к выбросу пламени; – нарушения и пониженного сопротивления изоляции электрических цепей потребителей и систем электроснабжения, в том числе и источников питания; – перенапряжения, возникающего при отказах регуляторов напряжения и неисправной защите; – подключения к системе электроснабжения бытовых электроприборов, мощность которых выше установленной электросхемой вагона; – слабой затяжки контактных соединений, приводящей к чрезмерному их нагреву. К возникновению пожаров могут привести также и неисправности в подвагонном электрооборудовании: – короткозамкнутые аккумуляторы в аккумуляторной батарее; – пониженный уровень электролита в аккумуляторах; – пониженная емкость аккумуляторной батареи; – пониженное сопротивление изоляции аккумуляторной батареи; – повышенный зарядный ток аккумуляторной батареи по причине неисправности блока управления зарядом или ограничителя тока батареи или генератора; – неудовлетворительное состояние контактных соединений, выводов батареи; – неисправная работа генератора (короткозамкнутые витки обмоток, износ электрических щёток и коллектора); – прослабление контакта в пинцетах ножевых предохранителей аккумуляторной батареи и несоответствие номинала их плавких вставок; – несоответствие плавких вставок и предохранителей, установленных в подвагонном высоковольтном ящике; – плохое состояние высоковольтных и низковольтных проводов и их изоляции; – плохое (неплотное) соединение проводов с аппаратами, приборами; – плохое состояние контакторов, реле и других контактных аппаратов; – отсутствие дугогасительных камер или неправильная их установка. 2.2 Неисправность печной разделки: – отступления от требований норм на пожарную разделку вытяжных труб котлов отопления, печей и кипятильников. 2.3 Недосмотр за приборами отопления и электрооборудованием, неосторожное обращение с огнем проводников и пассажиров:
– нарушения правил пользования отопительными установками – растопки котлов, кипятильников без воды или с водой ниже допустимого уровня, с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; – хранения около котла, кипятильника, кухонной плиты, печи, на электропечах и под ними обтирочных и других горючих материалов; – оставления без присмотра действующих кухонных плит вагонов-ресторанов, печей для приготовления пищи и котлов отопления; – применения открытого огня для разморозки труб; – удаления шлака и золы при движении поезда, в том числе и с межвагонных переходных площадок; – использования для приготовления пищи приборов, не предусмотренных конструкцией вагона; – курения в неустановленных местах; – провоза легковоспламеняющихся жидкостей. 2.4 Причиной возникновения пожаров также является выпуск из ремонта вагонов без испытания на правильность функционирования электрических аппаратов, определения выходных параметров систем электроснабжения (первичных и вторичных) и устройств защиты от перенапряжения непосредственно на вагоне.
|