Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решения





Решение задачи 1.

Входные параметры исходной задачи:

;

;

;

;

В результате решения получаем следующие значения параметров:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Таким образом, будет ограблено 308 клиентов в месяц (очень много!). Грабитель «ожидает» приезда бригады в среднем 21,6 минут (тоже очень много).

При и остальных неизменных параметрах имеем:

; .

При и остальных неизменных параметрах имеем:

; .

Очевидно, что наем еще одной бригады намного эффективнее наращивания очереди.

Решение задачи 2.

На шоссе проверяет скорость патруль ГИБДД, состоящий из двух инспекторов. Инспектор оформляет протокол в среднем 10 минут. Инспекторы останавливают машину, если ожидают оформления не более трех машин. Статистически установлено, что за час на данном участке шоссе пытаются превысить скорость в среднем 70 водителей.

Входные параметры исходной задачи:

;

;

;

;

В результате решения получаем следующие значения параметров:

;

; (Нужна именно такая точность!!!)

;

;

;

;

, (практически все время инспекторы заняты);

;

;

;

Процент оштрафованных нарушителей равен (эффективность работы системы мала). Среднее время, которое тратит водитель в ожидании оформления протокола равно 19 минут. В среднем 3,8 машин ожидает оформления.

При и остальных неизменных параметрах имеем:

; ;

При и остальных неизменных параметрах имеем:

; ;

Очевидно, что в обоих случаях интенсивность практически совпадает (система работает близко к максимальному пределу скорости). Незначительно интенсивнее увеличить число инспекторов. Если сравнивать по времени ожидания, то за счет большей скорости оформления оно заметно ниже во втором случае.

Решение задачи 3.

Схема для систем в отдельности не представляет труда. Вычислим только интенсивности работы каждого менеджера.

, .

Найдем среднюю интенсивность менеджера в объединенной системе.

Введем обозначения:

– долю звонков с целью получить рекламу,

– доля звонков с целью получить консультацию по оформлению; – доля «рекламных» менеджеров,

– доля «оформителей»;

– время, которое тратит «рекламщик» на «рекламный» звонок,

– время, которое тратит «рекламщик» на «оформительский» звонок.

– время, которое тратит «оформитель» на «оформительский» звонок,

– время, которое тратит «оформитель» на «рекламный» звонок.

Среднее время, затрачиваемое «рекламщиком» на звонок из общего потока равно:

Интенсивность работы «рекламщика» равна .

Среднее время, затрачиваемое «оформителем» на звонок из общего потока равно:

Интенсивность работы «оформителя» равна .

То есть все менеджеры начинают работать с одинаковой интенсивностью. Очевидно, что и интенсивность работы «объединенного» менеджера . Тот же результат получим по общей формуле:

.

Date: 2015-09-19; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию