Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовное водительство





■ Мы, как Тело Христа призваны к духовному водительству.

■ Наша сила и успех заключены в непосредственном Божьем руководстве.

■ Бог не ошибается

‘ Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего

прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы

благоговели пред лицем Его ‘(Еккл.3:14)

 

 

■ Ошибается человек.

‘ Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь ‘ (Пс.115:2)

‘ Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их

на весы, все они вместе легче пустоты ‘(Пс.61:10)

 

■ Мы понимаем и знаем лишь немного, а это значит мы часто ошибаемся.

‘Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем’ (1Кор.13:9)

Два подхода к процессу управления поместными церквами:

1. Ориентация на естественный принцип управления.

2. Ориентация на сверхъестественный принцип управления.

Многие руководители, или просто христиане многократно совершали ошибки,

связанные с принятиями решений, достижением каких-либо целей, вложением средств

и сил. Это происходит потому, что мы не знаем совершенной воли Божьей, для

конкретной ситуации и потому действуем так, как считаем правильным.

Но если бы мы могли точно слышать голос Божий, знать и принимать Его волю и

вразумления, мы бы могли избежать многих проблем и быть заблаговременно

готовыми к различным негативным ситуациям.

 

 

Как этого достичь?

Нам необходимо научиться слышать голос Божий.

■ Нам необходимо высвободить Божественное водительство.

■ Духовное водительство для Церкви Иисуса Христа определено Господом через

работу духовных даров, которые Господь дает Своим детям.

■ Для движения в сверхъестественном подходе управления необходимы дары

Для этого нам нужно:

1. Ревновать о дарах

2. Практиковать дары

3. Управлять

■ Для движения в дарах Святого Духа необходимо, чтобы вся церковь имела

понимание и ценность в данном управлении.

Это формируется через:

1. Проведение регулярных учений о дарах и призывы к практике даров в церковных

служениях.

2. Обучение правилам употребления даров и послушании церковному руководству.

3. Развитие практического духовного водительства в жизни и служении членов

церкви.

 

 

Основные правила в использовании даров:

■ Дары подчинены руководству

‘ Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то

порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви,

а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть

рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.

Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и

всем получать утешение ‘. (1Кор14:27-31)

 

■ Дары управляемы

‘ И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть [Бог]

неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых ‘. (1Кор.14:27-33)

 

■ Бог использует дары ненавязчиво и мудро.

■ Дары даны для назидания Церкви

‘ Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к

назиданию церкви ‘. (1Кор. 14:12)

‘ Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом,

есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да

будет к назиданию ‘. (1Кор.14:26)

 

■ Первоапостольская Церковь двигалась в дарах.

■ Апостолы молились и во время молитв Бог говорил к ним.

‘ В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители:

Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Ауций Киринеянин, и

Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они

служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне

Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив

пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их ‘.(Деян.13:1-3)

 

■ Церковь должна быть назидаема через проявление даров, но дары должны

быть употребляемы с мудростью.

■ За процесс управления дарами отвечают служителя поместной церкви.

Служителя церкви ответственны:

1. Распознать дары и иметь понимание об их правильном употреблении.

2. Уметь различать источники проявлений.

3. Знать место и время, когда необходимо озвучить полученное откровение,

и как это сделать.

 

‘Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав’ (Еккл.8:5)

4. Нести ответственность за высвобожденные откровения и

руководствоваться ими, в тех случаях, когда они предписывают церкви

какие-либо действия;

5. Стоять на страже духовной ситуации в церковном собрании.

 

■ Ответственность членов церкви, которые движутся в дарах:

 

1. Служить приобретенными дарами для назидания поместной церкви.

2. Развивать дары и четкость их передачи для назидания.

3. Быть послушными руководству церкви.

4. Хранить себя от супердуховности и гордости.

5. Развивать личное духовное водительство и различение.

 

Сратегия духовного водительства в поместной церкви:

Четыре составных части обеспечения духовного водительства в поместной

церкви:

 

Работа даров в церковных собраниях.

1. Служение молитвенных групп.

2. Совет служителей.

3. Пророчествующие пастора.

 

■ Работа даров в церковных собраниях:

 

1. Поместные собрания должны проводиться таким образом, чтобы в

момент подготовки и проведения служений люди, обладающие

духовными дарами могли употребить дары и озвучить откровения.

2. Перед служениями желательно проводить предварительные

молитвенные служения, с тем, чтобы молиться о предстоящем

служении и слушать голос Божий с целью получения практического

руководства для проведения служения и получения рекомендаций Духа

Святого.

3. Если во время проведения молитвенного служения были получены

откровения, они должны быть записаны и переданы служителям,

ответственным за проведение церковного служения.

4. Служителя должны испытывать полученные откровения и

определить, какие из них относятся к тем, что должны быть

озвучены для назидания, а какие даны для осуществления руководства.

5. После получения откровений, направленных на осуществление

руководства церковью, служителя ответственны за их исполнение.

 

■ Служение молитвенных групп:

 

1. В поместных общинах необходимо развивать служение молитвенных групп,

одна из целей которых — обеспечить получение откровений через работу

даров.

2. Такие молитвенные группы должны работать в структуре церкви и быть

подотчетными ключевым служителям.

3. Братья и сестры, которые входят в состав молитвенных групп должны

обладать духовными дарами, умением распознавать источники откровений,

и быть готовыми совершать молитвы для получения откровений на

поставленные насущные нужды.

 

■ Совет служителей:

 

1. Организуется из состава основных служителей церкви, (пасторов,

дьяконов, молитвенных лидеров и т.д.) с целью молитвы за нужды,

поиск духовного водительства, испытание полученных откровений.

2. В его состав должны входить те, кто имеет навык к духовному

различению, обладает ключевыми дарами, имеет дары различения и

пророчества.

 

■ Пророчествующие пастора:

 

1. Пастора поместных церквей, имеющие дары пророчества, различения,

истолкования, слово мудрости и слово знания.

2. Такие служителя несут прямую ответственность за духовное

водительство церкви, испытание откровений, духовых источников,

руководят поместными собраниями и отвечают за правильность

принятых решений.

3. За ними остается последнее слово в процессе духовного руководства и

озвучивания откровений в церковных собраниях.

4. Принятие решений они должны осуществлять в совете с другими

служителями.

 

Сферы ответственности:

 

■ В процессе управления поместными церквами важно не допускать перегибов.

■ Есть сферы в деятельности церквей, в которых нам необходимо искать

откровений и водительства свыше.

 

Чаще всего они касаются скрытых от прямого исследования областей.

1. То что является еще закрытым, непонятным, неизвестным должно быть испытано.

2. Мы можем молиться о том, чтобы знать волю Божью в каких-либо трудных решениях, но то, что касается нашей ответственности, Бог оставляет за нами.

 

■ Моисей слышал голос Бога и вел Его народ:

 

1. Бог говорил ему как и куда идти, и что делать.

2. Но в вопросе организации еврейского народа Моисей не получил прямых

рекомендаций и был вынужден разбираться с проблемами народа. Почему?

(Исх18:13-27)

3. Это была прямая ответственность Моисея и он был способен решить это сам.

 

■ Есть сфера ответственности Бога, а есть сфера ответственности человека.

■ Не надо получать откровения о том, идти нам за хлебом сегодня или нет, если

в вашем доме сегодня действительно его уже нет.

■ Нам нужно искать мудрости в процессе духовного поиска

Итак: Откровение необходимо там, где есть сферы, выходящие за пределы

нашего человеческого понимания, влияния и возможностей, в сферах духовных

проявлений, а также там, где мы будем нуждаться в совете.

 

Откровения и Библия:

■ Нам необходимо соблюдать баланс между откровением и повелением Писания.

■ То что предписано Святым Писанием к действию в повседневной жизни

христианина, не требует особых откровений.

■ Наша ответственность в руководстве семьями, воспитанием детей, бытовым

обеспечением, работой в производственных структурах - это наша прямая

ответственность, в которой мы сами должны принимать решение. В случаях,

если мы затруднены в выборе или решении, мы можем искать откровения свыше.

Итак: Откровения нужны там, где нам сложно принимать решения и опираться

на конкретные предписания Библии.

 

‘ Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей ‘(Пс.118:105)

 

ИТОГ: Три основания для осуществления духовного водительства:

 

1. Руководство Словом Божьим.

2. Руководство полученными откровениями.

3. Духовное различение.

‘ твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства

навыком приучены к различению добра и зла ‘ (Евр.5:14)

 

 

АМИНЬ!!!

Date: 2015-09-19; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию