Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Духовное водительство⇐ ПредыдущаяСтр 64 из 64 ■ Мы, как Тело Христа призваны к духовному водительству. ■ Наша сила и успех заключены в непосредственном Божьем руководстве. ■ Бог не ошибается ‘ Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его ‘(Еккл.3:14)
■ Ошибается человек. ‘ Я сказал в опрометчивости моей: всякий человек ложь ‘ (Пс.115:2) ‘ Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты ‘(Пс.61:10)
■ Мы понимаем и знаем лишь немного, а это значит мы часто ошибаемся. ‘Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем’ (1Кор.13:9) Два подхода к процессу управления поместными церквами: 1. Ориентация на естественный принцип управления. 2. Ориентация на сверхъестественный принцип управления. Многие руководители, или просто христиане многократно совершали ошибки, связанные с принятиями решений, достижением каких-либо целей, вложением средств и сил. Это происходит потому, что мы не знаем совершенной воли Божьей, для конкретной ситуации и потому действуем так, как считаем правильным. Но если бы мы могли точно слышать голос Божий, знать и принимать Его волю и вразумления, мы бы могли избежать многих проблем и быть заблаговременно готовыми к различным негативным ситуациям.
Как этого достичь? ■ Нам необходимо научиться слышать голос Божий. ■ Нам необходимо высвободить Божественное водительство. ■ Духовное водительство для Церкви Иисуса Христа определено Господом через работу духовных даров, которые Господь дает Своим детям. ■ Для движения в сверхъестественном подходе управления необходимы дары Для этого нам нужно: 1. Ревновать о дарах 2. Практиковать дары 3. Управлять ■ Для движения в дарах Святого Духа необходимо, чтобы вся церковь имела понимание и ценность в данном управлении. Это формируется через: 1. Проведение регулярных учений о дарах и призывы к практике даров в церковных служениях. 2. Обучение правилам употребления даров и послушании церковному руководству. 3. Развитие практического духовного водительства в жизни и служении членов церкви.
Основные правила в использовании даров: ■ Дары подчинены руководству ‘ Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение ‘. (1Кор14:27-31)
■ Дары управляемы ‘ И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых ‘. (1Кор.14:27-33)
■ Бог использует дары ненавязчиво и мудро. ■ Дары даны для назидания Церкви ‘ Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви ‘. (1Кор. 14:12) ‘ Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию ‘. (1Кор.14:26)
■ Первоапостольская Церковь двигалась в дарах. ■ Апостолы молились и во время молитв Бог говорил к ним. ‘ В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Ауций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их ‘.(Деян.13:1-3)
■ Церковь должна быть назидаема через проявление даров, но дары должны быть употребляемы с мудростью. ■ За процесс управления дарами отвечают служителя поместной церкви. Служителя церкви ответственны: 1. Распознать дары и иметь понимание об их правильном употреблении. 2. Уметь различать источники проявлений. 3. Знать место и время, когда необходимо озвучить полученное откровение, и как это сделать.
‘Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав’ (Еккл.8:5) 4. Нести ответственность за высвобожденные откровения и руководствоваться ими, в тех случаях, когда они предписывают церкви какие-либо действия; 5. Стоять на страже духовной ситуации в церковном собрании.
■ Ответственность членов церкви, которые движутся в дарах:
1. Служить приобретенными дарами для назидания поместной церкви. 2. Развивать дары и четкость их передачи для назидания. 3. Быть послушными руководству церкви. 4. Хранить себя от супердуховности и гордости. 5. Развивать личное духовное водительство и различение.
Сратегия духовного водительства в поместной церкви: Четыре составных части обеспечения духовного водительства в поместной церкви:
Работа даров в церковных собраниях. 1. Служение молитвенных групп. 2. Совет служителей. 3. Пророчествующие пастора.
■ Работа даров в церковных собраниях:
1. Поместные собрания должны проводиться таким образом, чтобы в момент подготовки и проведения служений люди, обладающие духовными дарами могли употребить дары и озвучить откровения. 2. Перед служениями желательно проводить предварительные молитвенные служения, с тем, чтобы молиться о предстоящем служении и слушать голос Божий с целью получения практического руководства для проведения служения и получения рекомендаций Духа Святого. 3. Если во время проведения молитвенного служения были получены откровения, они должны быть записаны и переданы служителям, ответственным за проведение церковного служения. 4. Служителя должны испытывать полученные откровения и определить, какие из них относятся к тем, что должны быть озвучены для назидания, а какие даны для осуществления руководства. 5. После получения откровений, направленных на осуществление руководства церковью, служителя ответственны за их исполнение.
■ Служение молитвенных групп:
1. В поместных общинах необходимо развивать служение молитвенных групп, одна из целей которых — обеспечить получение откровений через работу даров. 2. Такие молитвенные группы должны работать в структуре церкви и быть подотчетными ключевым служителям. 3. Братья и сестры, которые входят в состав молитвенных групп должны обладать духовными дарами, умением распознавать источники откровений, и быть готовыми совершать молитвы для получения откровений на поставленные насущные нужды.
■ Совет служителей:
1. Организуется из состава основных служителей церкви, (пасторов, дьяконов, молитвенных лидеров и т.д.) с целью молитвы за нужды, поиск духовного водительства, испытание полученных откровений. 2. В его состав должны входить те, кто имеет навык к духовному различению, обладает ключевыми дарами, имеет дары различения и пророчества.
■ Пророчествующие пастора:
1. Пастора поместных церквей, имеющие дары пророчества, различения, истолкования, слово мудрости и слово знания. 2. Такие служителя несут прямую ответственность за духовное водительство церкви, испытание откровений, духовых источников, руководят поместными собраниями и отвечают за правильность принятых решений. 3. За ними остается последнее слово в процессе духовного руководства и озвучивания откровений в церковных собраниях. 4. Принятие решений они должны осуществлять в совете с другими служителями.
Сферы ответственности:
■ В процессе управления поместными церквами важно не допускать перегибов. ■ Есть сферы в деятельности церквей, в которых нам необходимо искать откровений и водительства свыше.
Чаще всего они касаются скрытых от прямого исследования областей. 1. То что является еще закрытым, непонятным, неизвестным должно быть испытано. 2. Мы можем молиться о том, чтобы знать волю Божью в каких-либо трудных решениях, но то, что касается нашей ответственности, Бог оставляет за нами.
■ Моисей слышал голос Бога и вел Его народ:
1. Бог говорил ему как и куда идти, и что делать. 2. Но в вопросе организации еврейского народа Моисей не получил прямых рекомендаций и был вынужден разбираться с проблемами народа. Почему? (Исх18:13-27) 3. Это была прямая ответственность Моисея и он был способен решить это сам.
■ Есть сфера ответственности Бога, а есть сфера ответственности человека. ■ Не надо получать откровения о том, идти нам за хлебом сегодня или нет, если в вашем доме сегодня действительно его уже нет. ■ Нам нужно искать мудрости в процессе духовного поиска ■ Итак: Откровение необходимо там, где есть сферы, выходящие за пределы нашего человеческого понимания, влияния и возможностей, в сферах духовных проявлений, а также там, где мы будем нуждаться в совете.
Откровения и Библия: ■ Нам необходимо соблюдать баланс между откровением и повелением Писания. ■ То что предписано Святым Писанием к действию в повседневной жизни христианина, не требует особых откровений. ■ Наша ответственность в руководстве семьями, воспитанием детей, бытовым обеспечением, работой в производственных структурах - это наша прямая ответственность, в которой мы сами должны принимать решение. В случаях, если мы затруднены в выборе или решении, мы можем искать откровения свыше. ■ Итак: Откровения нужны там, где нам сложно принимать решения и опираться на конкретные предписания Библии.
‘ Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей ‘(Пс.118:105)
ИТОГ: Три основания для осуществления духовного водительства:
1. Руководство Словом Божьим. 2. Руководство полученными откровениями. 3. Духовное различение. ‘ твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла ‘ (Евр.5:14)
АМИНЬ!!!
|