Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дон и Кати Форчен. Характерные свойства администратора:





Характерные свойства администратора:

1. В высшей степени мотивирован организовать то, за что он ответственен.

2. Выражает свои идеи, касающиеся организации процесса, в ясной и доступной

форме.

3. Предпочитает пребывать под чьей-то властью, чтобы обладать властью.

4.Не примет на себя ответственность, пока она не будет делегирована

вышестоящей властью.

5.В случае отсутствия назначенного руководства принимает на себя всю

ответственность.

6.Получает особое удовольствие от работы над осуществлением долгосрочных

проектов и достижением отдаленных целей.

7.Обладает видением широкой перспективы

8. С легкостью направляет ресурсы и людей на осуществление задач и

достижение целей,

9. С удовольствием делегирует задачи и наблюдает за их осуществлением.

10.Для осуществления конечной цели способен снести критику в свой адрес.

11.Выполняет любую работу с огромным рвением и энтузиазмом.

12.Находит величайшее удовлетворение и радость, работая над

осуществлением поставленных задач.

13.Охотно позволит другим пожать успех, лишь бы работа была выполнена.

14.Осуществив одну задачу, начинает движение в направлении следующей.

15.Постоянно делает для себя заметки.

16.По природе является способным лидером.

17.Знает, когда использовать старые методы, а когда перейти к новым.

18.Получает удовольствие от работы с людьми и пребывания в их окружении.

19.Желает скорейшего выполнения работ.

20.Не любит рутинной работы.

Проблемы администратора:

1. Огорчается, когда другие не разделяют его видения или целей.

2. Будучи постоянным объектом критики, развивает внешнюю грубость и

бессердечность.

3. Может ‘скатиться’ до использования людей для достижения собственных целей.

4. Обладает тенденцией доводить себя до изнеможения, а также пренебрегать

как собственными нуждами, так и нуждами семьи.

5. Из-за высокой заинтересованности в ‘работе’ пренебрегает каждодневными

домашними обязанностями.

Госард

Характерные свойства:

1.Способность сделать зримым окончательный результат большого предприятия.

2. Способность ‘разбивать’ большие цели на выполнимые меньшие задачи.

3. Знание того, какие ресурсы доступны и необходимы для достижения цели.

4. Тенденция не вникать в детали, а быть сосредоточенным на конечной цели.

5. Для достижения конечной цели готов сносить нападки как внешних людей, так

и близкого окружения.

6. Потребность в терпимости и доверии со стороны подчиненных.

7. Способность различать, какие обязанности следует или не следует

делегировать другим.

8. Способность вдохновлять и ободрять сотрудников приветливым

отношением, одобрением, похвалой, постановкой новых целей.

9. Испытывает радость и удовлетворение, видя как все составные элементы

сходятся воедино в завершенном проекте.

Неправильное использование администраторами их дара:

1. Видят в людях не человеческие существа, а ‘человеческие ресурсы’.

2. Использую людей для удовлетворения собственных амбиций.

3. Проявляют лицеприятие в отношении тех людей, которые пытаются

показать себя более верными.

4. Берут на себя ответственность за выполнение проектов, не

соответствующих Божьему направлению.

5. Поручают другим слишком много работы.

6. Не обращают внимания на серьезные недостатки в характере ценных

работников.

7. Не реагируют на предложения и настойчивые просьбы других.

8. Не дают должного объяснения в отношении поставленных перед

работниками задач; не благодарят за выполненную работу.

Date: 2015-09-19; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию