Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика администрирования





 

Политика администрирования подразумевает разграничение прав доступа к информации, хранящейся в информационной системе, различной категории пользователей.

Таким образом администратору необходимо разграничить права доступа к информации. Каждому пользователю необходимо присвоить логин и пароль на вход в систему, а также назначить ему права на просмотр, сохранение, редактирование и поиск информации.

 

6.3.1. Права пользователей.

 

В ГПД имеются следующие группы пользователей:

§ Администратор. Данный тип пользователей имеет права совершать все необходимые для работы и заложенные программистом в информационную систему действия, такие как сохранение, редактирование, поиск информации. Так же Администратор имеет право назначить право доступа к информации для других пользователей.

§ Аналитик. Имеет право вводить информацию об организациях и договоре, может просматривать всю информацию, хранящуюся в ИС, осуществлять поиск данных.

Установка пароля.

 

Логин задается администратором ИС. Пользователь указывает пароль, минимальная длина которого составляет 6 знаков.

Перед использованием ИС каждый пользователь знакомится с принципом работы в данной системе и расписывается в неразглашении пароля.

Разграничение прав доступа и использования данных производится на сервере.

 

Вопросы информационной безопасности.

 

Для обеспечения информационной безопасности необходимо учитывать следующие факторы:

§ Физическая безопасность, то есть необходимо установить средства защиты от механических повреждений или проникновений в систему;

§ Информационная безопасность (установка паролей доступа, применение шифрования);

§ Программная безопасность (установка программ – блокираторов атак из сети).

 

 

8. Тестирование.

 

Тестирование программного обеспечения позволяет снизить количество его возвратов разработчикам на доработку, а так же позволяет снизить риски возникновения сбоев программного обеспечения у заказчика, что ведет за собой дополнительные затраты и убытки.

Функциональное тестирование направленно на проверку основных требований, предъявляемых системе. Исходя из основных требований к разрабатываемой информационной системе, можно выделить следующие виды тестов:

Тест на добавление информации.

1. Запустить информационную систему;

2. Выбрать пункт меню «Опции→Добавление договора/Добавление организации»;

3. Заполнить предложенные программой поля;

4. Нажать кнопку «Добавить».

Если после проведённых действий в базе данных в таблицу добавится строка с введёнными данными, то тест считается пройденным.

Тест на поиск инф. по различным параметрам.

1. Запустить информационную систему;

2. Выбрать пункт меню «Опции→Поиск договора/Поиск инф по организации/Поиск телефонов»;

3. Ввести в предложенные поля информацию для поиска, по ней будет производиться поиск.

Если после проведённых действий на форме появится таблица с данными (или же пустая таблица, если информации в базе данных не имеется), то тест считается пройденным.

Тест на редактирование информации.

1. Запустить информационную систему;

2. Выбрать пункт меню «Опции→ Поиск договора/Поиск инф по организации/Поиск телефонов»;

3. Ввести в предложенные поля информацию для поиска, по ней будет производиться поиск.

Если после проведённых действий на форме появится таблица с данными,

4. Выбрать необходимое поле и щелкнув по нему правой кнопкой, нажать на пункт редактирование.

Если после проведенных действий вы попадете на форму редактирования,

5. Изменить информацию в предложенных полях;

 

6. Нажать кнопку «Редактировать».

Если после всех проведённых действий в базе данных в строке изменится информация, которую изменили в программе, то тест считается пройденным.

Тест на удаление информации.

1. Запустить информационную систему;

2. Выбрать пункт меню «Опции→ Поиск договора/Поиск инф по организации/Поиск телефонов»;

3. Ввести в предложенные поля информацию для поиска, по ней будет производиться поиск.

Если после проведённых действий на форме появится таблица с данными, то

4. Выбрать необходимое поле и щелкнув по нему правой кнопкой, нажать на пункт удаление.

Если после всех проведённых действий в базе данных удалится информация, которую удалили в программе, то тест считается пройденным.

 

 

9. Функционально-стоимостной анализ отдела ГПД

 

Функционально-стоимостной анализ (ФСА) - метод системного исследования функций, работоспособности различных объектов и затрат на их реализацию. Наиболее широко ФСА в настоящее время применяется для технических объектов-изделий, их частей и деталей, оборудования, технологических процессов производства. Основная цель анализа при этом - выявление резервов снижения затрат на исследования и разработки, производство и эксплуатацию рассматриваемых объектов. Кроме конструирования и технологии технических объектов в поле деятельности ФСА в настоящее время включаются организационные и управленческие процессы, производственные структуры предприятий, объединений и научно-исследовательских организаций. Если исходить из общей предпосылки системного анализа, то объектом ФСА может быть любой элемент сложной производственно-экономической системы народного хозяйства, отвечающий требованиям выделенных выше признаков.

Основные направления использования ФСА - модели для реорганизации бизнес-процессов - это повышение производительности, снижение стоимости, трудоемкости, времени и повышение качества.

Повышение производительности включает в себя три этапа. На первом этапе осуществляется анализ функций для определения возможностей повышения эффективности их выполнения. На втором - выявляются причины непроизводительных расходов и пути их устранения. И, наконец, на третьем этапе осуществляется мониторинг и ускорение нужных изменений с помощью измерения основных параметров производительности.

Что касается снижения стоимости, трудоемкости и времени, то с помощью ФСА - метода можно так реорганизовать деятельность, чтобы было достигнуто устойчивое их сокращение. Для этого необходимо сделать следующее:

1. сократить время, необходимое для выполнения функций;

2. устранить ненужные функции;

3. сформировать ранжированный перечень функций по стоимости,

4. трудоемкости или времени;

5. выбрать функции с низкой стоимостью, трудоемкостью и временем;

6. организовать совместное использование всех возможных функций;

7. перераспределить ресурсы, высвободившиеся в результате усовершенствований;

 

 

9.1 Расчет затрат на разработку системы

Расчет затрат на разработку системы производим по формуле:

Зпроект = Змат + Зз/пл + ЗЕСН + Зэл.эн. + Зн.р.,

где Змат – стоимость материалов;

Зз/пл – заработная плата;

ЗЕСН – затраты на ЕСН;

Зэл.эн – затраты на электроэнергию;

Зн.р. – накладные расходы.

 

Таблица 8 - Этапы проведения работы

Этапы Исполнители Ориентиро­вочные тру­дозатраты (Тз), ч. Среднеме­сячная з/п, руб. Средне­часовая з/п (Зср.ч.), руб. Коэффи­циент за­нятости (Кз), %
Обзор литературы, детальное изучение объекта Проектировщик     26,04  
Написание общей части дипломного проекта Руководитель     78,125  
Проектировщик   26,04  
Разработка информационной системы автоматизации хранения и учета договоров Руководитель     78,125  
Проектировщик   26,04  
Расчет экономиче­ской эффективно­сти Руководитель     78,125  
Проектировщик   26,04  
Оформление работы Руководитель     78,125  
Проектировщик   26,04  
Итого:    

9.1.1. Затраты на приобретение материалов

 

Перечень материалов, используемых при разработке проекта, и затраты на них приведен в таблице 9.

Таблица 9 - Перечень материалов и затраты на них

Наименование материала Количество Стоимость за 1 ед., руб. Сумма, руб.
Бумага офисная (формат А4) 1 уп.    
Тонер для принтера 1 шт.    
Итого:  

Date: 2015-09-19; view: 1756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию