Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение технике безопасности





 

Обучение — это метод повышения безопасности работы, в центре которого знания работника. Обучение людей основным навыкам решения проблем и преодоления стресса может, к примеру, быть уместно для каких-то не слишком опасных условий труда в некоторых профессиях (Spettell & Liebert, 1986). Навыки решения проблем могут помочь людям более эффективно справляться с незнакомыми чрезвычайными ситуациями. Навыки преодоления стресса помогут полностью устранить некоторые из этих ситуаций, поскольку стресс может повлечь за собой неосторожные действия и снизить способность человека выполнять производственные требования.

Существуют альтернативы, подобные описанным ниже, но большинство программ обучения технике безопасности направлено главным образом на сообщение сведений о безопасных методах труда и административно-хозяйственной деятельности. Средства, используемые для распространения этой информации, начинаются с плакатов, несущих указания по технике безопасности, и заканчиваются курсами обучения для представителей различных профессий. Большинство организаций стараются использовать первое средство; памятка 9.1 содержит выдержки из плаката по технике безопасности, адресованного руководителю и созданного в начале 1950-х гг. Программы обучения имели меньшее распространение, чем подобные письменные напоминания, но они стали приобретать все большую популярность, когда проблема обострилась.

Полезными источниками информации о методе обучения технике безопасности, потребном в той или иной ситуации, являются наблюдение, интервью и данные о несчастных случаях (Cooper & Newbold, 1994). Как только выявлены конкретные области, в которых необходимо внести улучшения, следующим шагом становится определение задач обучения технике безопасности. Некоторые исследователи считают полезным включить в этот процесс, в порядке взаимного участия, как самих работников, так и управленцев, непосредственных руководителей, специалистов по технике безопасности или организационных психологов (например, Cooper, Phillips, Sutherland & Makin, 1994).

Date: 2015-09-19; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию