Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программированное обучение





Первоначально программированное обучение (ПО) осуществлялось с помощью механических устройств, или обучающих машин, посредством которых ученикам предъявлялся учебный материал и осуществлялась обратная связь. Такие машины были изобретены Пресен (Pressey, 1926) и впоследствии широко использовались для обучения детей правописанию и выполнению несложных арифметических вычислений. В прошлом они использовались также для обучения в организациях, но затем основная идея программированного обучения получила более широкое применение в форме письменных обучающих материалов. В основе этого метода лежит поэтапная (graduated)подача материала и обеспечение на каждом этапе обратной связи относительно правильности ответа на задание. Чтобы читатель получил представление о программированном обучении, в примере 5.4 предлагается короткий тест по материалу этого раздела в программированной форме.

Брошюры, в которых материал подается в программированной форме (как показано в примере 5.4), позволяют относительно просто и без больших затрат дополнить обычные методы пассивного обучения, например использование письменных инструкций по выполнению работы, элементами практики и обратной связи. Этот метод может также обеспечить положительное подкрепление для учеников в форме удовлетворения от достигнутых результатов.

При программированном обучении возможность подкрепления не гарантируется; она зависит от того, испытывают ли обучаемые удовлетворение, отвечая правильно, и не будут ли они «жульничать», раньше времени заглядывая в раздел правильных ответов. Эти условия выполняются не всегда. Тем не менее программированное обучение позволяет внести элемент активности в изучение материала, который часто подается в форме лекций; оно позволяет ученикам продвигаться вперед с выбранной ими скоростью, и при этом затраты на него ничтожны по сравнению с затратами на компьютерное обучение, обладающее теми же достоинствами, но более сложное по форме.

Date: 2015-09-19; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию