Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Команды дилеров





Всякий, кому когда-либо пришлось побывать в составе той или иной команды — начиная со спортивных игр, где он был членом одной из команд лиги юниоров, — знает, что быть частью преуспевающей команды, это, пожалуй, одно из самых стоящих событий в жизни. А что касается правильно подобранной команды, то это также может быть одним из самых знаменательных событий.

Во-первых, что такое команда? Мы знаем, что это нечто большее, чем просто группа людей. Однако если бы только это было главным, то и люди, ожидающие транспорт на остановке, также составляли бы команду. Я должен уточнить, что для того, чтобы быть командой, группа людей должна иметь общую цель, хотя и этого недостаточно.

Люди на остановке имеют общую цель — ожидание транспорта, который куда-то их доставит. Даже если бы у них был один и тот же пункт назначения, этого было бы все же недостаточно, чтобы составить команду. Должно иметь место сотрудничество, но опять-таки, и оно не завершает картины. Добавьте общение, так как нет команды без общения. Команда должна иметь также обязательства. Они дают гарантию, что данная группа людей будет работать вместе, независимо от каких-то неблагоприятных обстоятельств.

Давайте опять посмотрим на людей, ожидающих транспорт, чтобы увидеть, как может действовать обычная группа по сравнению с командой. Стоит жаркий летний день. Группу людей на остановке составляют деловые люди в костюмах, матери с колясками и с только-только начинающими ходить детьми, рабочие-строители и бездомные. Вот, наконец, подходит долгожданный троллейбус. Ожидающие видят, что троллейбус переполнен, но все они пытаются протиснуться в двери. Все бегут, чтобы занять пустое место. Женщина со складной коляской старается изо всех сил впихнуть четверых своих детей в салон, но у нее это не получается. К тому времени, как она пытается войти в другую дверь, двери закрываются и троллейбус уезжает. Теперь она вынуждена ждать еще полчаса, пока не придет следующий троллейбус.

Тот же троллейбус подъезжает к следующей остановке. Здесь его ожидает команда из двенадцати баскетболистов — учащихся средней школы, которые вместе со своим тренером отправляются отдохнуть на природу. Когда они видят, насколько переполнен троллейбус, они также готовятся втиснуться в него. Один из парней кричит: «Я проверю первый вагон, нет ли там мест!» Другой говорит: «А я посмотрю во втором».

Тренер держит среднюю дверь широко открытой, поскольку знает, что троллейбус с открытыми дверями не поедет. Баскетболист из последнего вагона кричит: «Здесь в конце есть место», в то же время держа дверь открытой. А другой баскетболист идет искать своих товарищей, пытающихся протиснуться в переднюю часть троллейбуса. Наконец, все они оказываются в последнем вагоне, тренер пересчитывает своих игроков, чтобы убедиться, что все сели в троллейбус.

Как ни важна согласованная работа всей команды, многие лидеры не учат этому своих людей. Консультант по менеджменту Кеннет Бланшар отмечает:

«Когда я работаю в компаниях по всей стране, я часто спрашиваю людей, какой процент своего времени они тратят на групповую деятельность. И хотя менеджеры заявляют, что обычно тратят на это от 60 до 90 процентов своего времени, они добавляют также, что навыкам, необходимым для эффективной работы в группах, они обучаются мало или вообще не обучаются. Я знаю лишь несколько компаний, которые фокусируют внимание на этом важном моменте.

Многие лидеры считают, что построение команды и работа с ней нужны только в спорте. Они не знают, что могут построить команду внутри своей организации. К тому же они не имеют никакого представления, как подступиться к этой проблеме.

Развивать лидеров — это прекрасно, это осуществимо и это вознаграждается. Но развивать команду лидеров — это неправдоподобно. Нет ничего такого, чего бы не могла достичь команда лидеров. Каждый, кто занимается развитием лидеров, может также развить их в команду. Это последняя задача развития, которая принесет наивысшую отдачу.

 

Date: 2015-09-19; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию