Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окружение





 

Активизируем модуль «Валюта» и введем там следующие данные:

 

 

Рис. 5. Диалог «Окружение/Валюта проекта»

 

Если необходимо вводить ежемесячные изменения курсовых значе-

ний, то установите флажок «Использовать ежемесячные значения».

 

58

 


 

Для ввода ставки рефинансирования нажмите кнопку «Окруже-

ние/ Учетная ставка». В диалоге «Ставка рефинансирования» предвари-

тельно следует выбрать закладку, определяющую вид валюты. В некото-

рых случаях удобно указать значение ставки рефинансирования в первый

год проекта и величину ее роста или снижения в процентах к предыдуще-

му году. Например, вводим 45 в ячейку для года 1, тенденцию 5 для пе-

риодов с 1-го по 3-му году и нажимаем кнопку «Пересчет». После изуче-

ния этих приемов, установим для нашего проекта ставки рефинансирова-

ния для всех периодов равным нулю.

Инфляция. В диалоге «Окружение/Инфляция» установим флажок

«Ежемесячные значения» и щелкнем правой кнопкой мыши по полю таб-

лицы, выберем пункт меню «Масштаб», установим флажок «по месяцам до

«и 2003 «года включительно».

Установим флажок «Использовать для всех объектов». После этого

можно ввести одно и то же значение показателя инфляции для всех объек-

тов для заданного интервала времени одновременно. Для этого щелкнем

правой кнопкой мыши по полю таблицы и выберем пункт меню «Запол-

нить». В открывающем диалоге выберем интервал времени с 1-го по 36,

интервал инфляции с 1 до 1 и нажмем кнопку «Применить», а потом «ОК».

Для всех ячеек устанавливается значение инфляции равной 1%.

Налоги. Установим следующие налоги:

Налог на прибыль:


Ставка, %

Налогооблагаемая база

НДС:

Ставка, %

Налогооблагаемая база

Для обоих налогов

«Периодичность выплат»


 


 

35,

Прибыль;

 

20,

Добавленная стоимость.

 

Месяц.


 

Календарный план

 

О ткроем диалог «Редактирование этапа проекта». В поля диалога вве-

дем следующие данные:


Наименование

Длительность

Начало

установим флажок

Стоимость этапа


Установка и наладка оборудования;

30 дн.;

 

01.01.2001;

Фиксированная дата;

12 300 000 руб.


 

Установим флажок «Этап является активом» и нажмем кнопку

«Характеристики». Установим:


Амортизация

Период ликвидации

Тип актива

Списание НДС


Линейная;

96 мес.;

Оборудование;

за период 12 мес.


 

План сбыта

 

Вводим: Наименование — Консервы «Говядина тушеная»; Цена (руб.)

— 29 900. План продаж можно вводить двумя способами:

1. Непосредственно ввести данные в таблицу «Объем продаж»;


 

2.


Воспользоваться функцией «Быстрый ввод».


1-й способ. Ввод данных в таблицу выполняется с помощью обычных

приемов редактирования электронных таблиц. Значительные преимущест-

ва при вводе данных дает диалог «График заполнения», который открыва-

ется командой «Заполнить» из всплывающего меню.

2-й способ. Кнопка «Быстрый ввод» открывает диалог, в котором

можно определить параметры жизненного цикла продукта: периоды роста,

спада и плановый объѐм продаж.

Например, пусть в нашем проекте плановый объѐм продаж 2 000 тыс.

банок в месяц и этот объѐм предполагается достигнуть в течение первого

 

 


 

года выпуска. В последний год проекта (т.е. начиная с 25-го месяца) пред-

полагается спад продаж продукции. План сбыта данного продукта можно

описать с помощью четырех параметров в диалоге «Быстрый ввод объѐма

продаж», открывая его, нажатием на кнопку «Быстрый ввод…». Вводим:

 

Рис. 6. Диалог «Быстрый ввод объѐма продаж»

 

После нажатия кнопку «ОК» программа выполняет расчет графика

объѐма сбыта продукта и отображает его в таблице «Объѐм продаж».

Окончательно объем продаж для нашего проекта вводим способом 1:

Нажимаем правой клавишей мыши на полю таблицы «Объем продаж» и

выбираем пункт «Заполнить». В появившемся диалоге «График заполне-

ния» установим интервал времени с 1 по 12 мес., в соответствующих по-

лях, напротив, интервал количества банок с 1 110 по 1 110 и нажмем

кнопку «Применить». С 13 по 24 мес. установим с 2 220 по 2 220 и на-

жмем кнопку «Применить»; с 25 по 36 мес. установим с 1 110 по 1 110 и

нажмем кнопок. «Применить» и «ОК».

Установите флажок «Детальное описание», в закладке «Условия опла-

ты» переключатель «Продажа по факту», в закладке «Условия поставок»

— поставки в течение месяца: Равномерно.

Копирование данных. Скорость ввода данных можно повысить, если

описание какого-либо варианта продаж использовать в качестве базы для

формирования других вариантов. Для этого удобно воспользоваться про-

цедурой копирования данных через буфер обмена. Следует выделить в

 

61

 


 

таблице вариант продаж для копирования и щелкнуть правой кнопкой

мыши или открыть пункт меню «Редактор» в главном меню программы.

При этом открывается меню, в котором нужно выбрать пункт «Копировать

данные «. С помощью открывшегося подменю можно скопировать все

данные, относящиеся к условиям сбыта выбранного продукта, или инфор-

мацию из отдельных карточек.

Вариант, в который следует ввести данные, указывается в таблице

щелчком правой кнопки мыши. В открывшемся меню нужно выбрать

пункт «Вставить данные», а затем указать в подменю тип данных. После

этого данные из буфера обмена копируются в предназначенный для них

вариант продаж.

Например, выделите «Консервы «Говядина тушеная»» и нажмите кла-

вишу Insert. Появляется продукт с названием «Консервы «Говядина туше-

ная» — Вариант 2». Копируйте вышеописанным способом интересующие

Вас данные из данных продукта «Консервы «Говядина тушеная»» в дан-

ные продукта «Консервы «Говядина тушеная» — Вариант 2». Убедитесь,

что данные копировались, и удалите продукт «Консервы «Говядина туше-

ная» — Вариант 2».

Отображение данных о сбыте продукции в отчетах. Сделка про-

дажи включает в себя два этапа: поставка товара и оплата. На практике эти

два события не совпадают по времени. Поэтому факт продажи в финансо-

вых отчетах «Кэш-фло» и «Прибыли-убытки» отражается по-разному.

Отчет «Кэш-фло» показывает денежные выплаты, которые произво-

дятся в соответствии с условиями оплаты, установленными в плане сбыта.

Суммы выплат включают НДС или налог на экспорт и частный налог, если

они установлены. Отчет «Прибыли-убытки» отражает сбыт продукции по

факту поставки. Объѐм сбыта представлен без учета НДС.

Диалог «Сырье, материалы и комплектующие»

 

« Операционный план/ Сырье, материалы и комплектующие» дает

возможность детально описать условия приобретения всех компонентов,

 


 

используемых в производстве. Сначала следует сформировать список ма-

териалов и комплектующих, указав наименование, единицу измерения и

цену каждого из компонентов.

Выполняя команду «Нажмите правую кнопку мыши / Выбрать пункт

меню «Добавить»/Выбрать нужный материал/Нажмите кнопку «ОК»», ус-

тановим для проекта следующие данные:

 

 

Рис. 7. Диалог «Сырье, материалы и комплектующие»

 

В карточке «Объем закупок» установим следующие данные:

Для сырья «Говядина жилованная» установим переключатель «Гра-

фик закупок» и следующие данные:

 

Рис. 8. Диалог «Объем закупок» для «Говядина жилованная»

 

Для тары установим переключатель «График закупок» и следующие

 

63

 
 


 

данные:

 

Рис. 9. Диалог «Объем закупок» для «Тара (железные банки)»

 

Для специи установим переключатель «Закупки раз в» и значение 1

месяц.

Для ускорения и облегчения ввода данных об условиях приобретения

материалов предусмотрена возможность копирования выбранных данных

через буфер обмена из одного материала в другой. Процедура копирования

производится точно так же, как и в пункте «План сбыта».

Отображение данных о материалах в отчетах. Операции с материа-

лами, предназначенными для производства, включают в себя три фазы:

приобретение, хранение на складе и использование в производстве. Вы-

платы, связанные с приобретением материалов, отражаются в «Кэш-фло» в

строке «Затраты на материалы и комплектующие» в соответствии с усло-

виями оплаты, установленными в плане сбыта. Расходы на материалы в

отчете «Прибыли-убытки» отражаются в строке «Материалы и комплек-

тующие» только в момент поставки готовой продукции, предусмотренной

планом сбыта.

Запасы материалов отражаются в балансе, в строке «Сырьѐ, материа-

лы и комплектующие». На запасы материалов, имеющихся на складе, на-

числяется налог на имущество.

План производства

 

В модуле «План производства» установим:


Наименование6

Ед. изм.:


Консервы «Говядина тушеная»;

тыс. банок.


В закладке «Материалы» модуля «План производства» установим пе-

 

64

 


 

реключатель «Список материалов и комплектующих». Щелкнем правой

кнопки мыши по полю таблицы и выберем пункт меню «Добавить Ins». В

открывшемся списке материалов и комплектующих выберем компоненты,

используемые в производстве продукта «Консервы «Говядина тушеная»»,

и нажмем кнопку «ОК». Далее вводим следующие данные:

Для «Говядина жилованная»:

 

 

Рис. 10. Обеспечение производства сырьем, материалами и комплектующими

 

Для «Специи» и «Тара»: Расход — 1; Использование в пр. цикле —

Равномерно.

Производственные издержки, не отнесенные ни к материалам, ни к

сдельной зарплате осуществляется в карточке «Другие издержки». Вво-

дим следующие данные:

 

Рис. 11. Таблица «Другие издержки»

 

Издержки, указанные в этой карточке, отображаются в отчете «Кэш-

фло» в строке «Затраты на материалы и комплектующие», а в отчете

«Прибыли-убытки» в строке «Материалы и комплектующие».

В карточке «График производства» установим переключатель «Не-

ограниченное производство».

Копирование данных. В ряде случаев данные о прямых издержках и

объѐме производства какого-либо продукта удобно использовать для опи-

 

65

 
 


 

сания других продуктов. Для этого применяются приемы копирования и

вставки данных.

План персонала

 

Диалог «Операционный план/ План персонала» предназначен для

описания общих (постоянных) издержек на заработную плату работников

предприятия.

В карточках «Управление», «Производство» и «Маркетинг» устано-

вим соответственно следующие данные:

 

 

Для этих карточек установим:


Периодические выплаты

В течение


Ежемесячно;

всего проекта.


Диалог «Общие издержки»

 

Диалог «Операционный план/Общие издержки» предназначен для

ввода постоянных издержек. Величина издержек этого вида, называемых

также накладными расходами, не связана непосредственно с объемом про-

изводства или сбыта. К общим издержкам относятся, например, затраты на

коммунальное обслуживание, аренду помещений и оборудования, ремонт-

ные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п.

Для карточки «Производство» вводим следующие данные:


Название

руб.


Накладные расходы;

 

73 893.


В части «Описание» диалога установим переключатели «Периодиче-

ские выплаты» — Ежемесячно и «В течение/периода производства».

 

66

 
 
 


 

Особенности отражения общих издержек в отчетах. В отчете «При-

были-убытки» общие издержки отражаются в строках «Административные

издержки», «Производственные издержки», «Маркетинговые издержки» в

момент поставки товаров или услуг, связанных с этими расходами.

В «Кэш-фло» этот вид расходов отражается в строке «Общие издерж-

ки» в моменты выплат.

В случае отнесения общих затрат на себестоимость продукции или

основные фонды в диалоге «Налоги/Учет», который открывается после ус-

тановки флажка «Налоги/Учет…» и нажатия на кнопку «Налоги/Учет…»,

способ отражения их в финансовых отчетах изменяется (Ознакомьтесь с

этим диалогом). Общие затраты, отнесенные на себестоимость, представ-

лены в финансовых отчетах как материалы и комплектующие. В случае их

отнесения на основные фонды, общие затраты отражаются в «Кэш-фло» в

сумме расходов на приобретение активов. При этом, в отчете «Прибыли-

убытки» они отсутствуют.

Date: 2015-09-19; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию