Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место проведения: Экспоцентр Новосибирск; Станционная, 104

Дата проведения: 25 марта 2014г.

1 день Бесплатный мастер класс:

11:00-13:45 1. Ключевая формула продаж и как ее использовать для получения быстрых результатов 2. Почему 99% предпринимателей выбирают самый дорогостоящий инструмент для увеличения продаж 3. Безотказные способы привлечения клиентов 4. Как заставить клиента возвращаться к вам снова и снова, покупая еще больше 5. Как вернуть клиентов, которые по какой –либо причине прекратили у нас покупать 6. Что на самом деле дает реклама 7. Стратегии увеличения среднего чека 8. 4 категории клиентов и секреты работы с каждой из категорий 9. Работа с VIP и Premium сегментом покупателей 10. 2-х ступенчатый отдел продаж 11. С чего начать улучшать систему продаж в вашем бизнесе 12. Самый простой и дешевый способ поднять объем продаж 13. Как грамотно тестировать цены, не отпугивая потенциальных клиентов 14. Как создать серьезную причину купить прямо сейчас 15. Внедрение up-sell, cross-sell и down-sell 16. Стратегия «золотого унитаза» 17. Как высокая цена на один товар, увеличивает продажи другого товара 18. Секреты применения «товара-локомотива» 19. На каких клиентов акции и распродажи действуют лучше всего 20. Как составить скрипт продаж
13:45-14:30 Кофе брейк
14:30-16:00 1. Как увеличить процент повторных покупок 2. Выстраивание цепочки касаний, позволяющей превращать покупателей в ваших преданных фанатов 3. Как повысить эффективность «холодных звонков» 4. Какие 3 фактора должны совпасть, чтобы клиент купил ваш товар 5. Формула эффективной рекламы 6. На каких этапах вы теряете потенциальных клиентов и как это можно исправить 7. Как использовать «ценовые ямы» 8. Как быстро выявить слабые звенья в процессе продаж вашей компании 9. Как всегда давать больше, чем ожидают ваши клиенты 10. Приемы сбора контактов ваших потенциальных и существующих клиентов 11. Как создать ситуации, при которых клиент будет покупать, не обращая внимания на стоимость вашего товара 12. Как увеличить конверсию ваших рекламных объявлений, добавив в них всего лишь 3 простых элемента 13. Что вам нужно знать о своих клиентах, чтобы продавать им еще больше 14. На что жалуются 99% покупателей и как это использовать для увеличения продаж 15. Как грамотно добавить в ваш ассортимент дорогой товар 16. Выстраивание эффективной воронки продаж 17. Как сделать так, чтобы клиенты рекламировали вас своим друзьям и знакомым

 


 


<== предыдущая | следующая ==>
Работа с нивелиром. Определение превышений | Основные функции печени

Date: 2015-09-19; view: 145; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию