Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этнографические наблюдения и AIO-методика⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Этнографические наблюдения представляют собой разновидность исследования стиля жизни и предпочтений потребителя. Исследования включают: этнографические исследования жизни потребителей (наблюдение за потребителем, домашние визиты с изучением любимых продуктов и проблем использования, погружение в жизнь потребителей, исследование привычек и практик, тестовое использование новых продуктов) и сопровождение потребителей при посещении точек продаж. Этнографические исследования организуют тогда, когда требуется, например, определить возможности разработки новых продуктов и услуг. Ни одно из дизайн-решений не будет успешным, если оно не найдет естественного места в текущей человеческой практике, поэтому этнография как наблюдение за обычным течением жизни является незаменимым инструментом. AIO – методика, в которой используется ряд вопросов о согласии либо несогласии респондента с предложенными высказываниями, которые касаются различных сфер мотивации и интересов человека. В отличии от предыдущих методик, данная методика относится к количественным маркетинговым исследованиям. Действия, интересы и мнения (AIO) – маркетинговая исследовательская методика для создания психографического профиля личности. Наряду с такими характеристиками, как возраст, доход, уровень образования, AIO обеспечивает глубокое понимание личностных симпатий и антипатий потребителя путем высказывания собственного мнения по серии утверждений относительно их действий, интересов и мнений. Методика AIO полезна при планировании маркетинговой стратегии, так как она может определить образ жизни группы потребителей, на которую и рассчитан данный товар.
|