Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этнографические наблюдения и AIO-методика





 

Этнографические наблюдения представляют собой разновидность исследования стиля жизни и предпочтений потребителя. Исследования включают: этнографические исследования жизни потребителей (наблюдение за потребителем, домашние визиты с изучением любимых продуктов и проблем использования, погружение в жизнь потребителей, исследование привычек и практик, тестовое использование новых продуктов) и сопровождение потребителей при посещении точек продаж.

Этнографические исследования организуют тогда, когда требуется, например, определить возможности разработки новых продуктов и услуг. Ни одно из дизайн-решений не будет успешным, если оно не найдет естественного места в текущей человеческой практике, поэтому этнография как наблюдение за обычным течением жизни является незаменимым инструментом.

AIO – методика, в которой используется ряд вопросов о согласии либо несогласии респондента с предложенными высказываниями, которые касаются различных сфер мотивации и интересов человека. В отличии от предыдущих методик, данная методика относится к количественным маркетинговым исследованиям.

Действия, интересы и мнения (AIO) – маркетинговая исследовательская методика для создания психографического профиля личности. Наряду с такими характеристиками, как возраст, доход, уровень образования, AIO обеспечивает глубокое понимание личностных симпатий и антипатий потребителя путем высказывания собственного мнения по серии утверждений относительно их действий, интересов и мнений. Методика AIO полезна при планировании маркетинговой стратегии, так как она может определить образ жизни группы потребителей, на которую и рассчитан данный товар.

 

 

 

Date: 2015-09-19; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию