Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учение Платона( 427- 347 до н.э.) о государстве и законах





Биография: из знатного рода ( настоящее имя Аристок),получил традиционное образование. Идеал для Платона – калакократия, т. е. каждый свободный муж дб совершенен как физически так и духовно. Был учеником сократа, смерть которого сильно отразилась на его творчестве. Основал в Афинах школу академия Изобрел будильник. Рассказ о б Атлантиде. Создавал свои работы в форме диалога, где основными участниами были учитель (сократ) и его ученик.

Платон - много важных идей для уголовного права. преступник как больной человек, уголовное наказание как мед средство.Делил преступников на излечимых и не излесимых. Излеччимые преступнкии совершают претупление не по своей воле. тюрьмы - омжно использовать как места постоянного пребывания преступников(раньше они были только для задержания).

Осн. работы:

· Диалог государство(полития)

· диалог законы

· трактат Политикос (политика).

Эпоха: почему появилась тема идеального государства?

1. много гос переворотов, пелопонесская война, то есть неустойчивые формы правления, поэтому основное направление политической мысли – поиск формы правления устойчивой к гос. переворотам.

2. смерть Сократа –переживание витальной несправедливости связанной с гибелью сократа. Сократа обвинили втом что он не счит богов, которых счит город. Вместо казни через палача, Сократ сам принял яд.

Логическое основание - объективный идеализм.

Платон выделяет два мира: мир вещей,который мы можем чувствовать и есть мир идей - мир идеальных сущностей. Первый мир доступен каждому и з нас, платон предлагает истинные сущности видет ь в др мире - мире идей. в ждизни нет идеальных шаров но в мыслях есть идеальная сущность шара. Лосев - вода замерзает и икипит, но идея воды не замерзает и не кипит.

«Миф о Пещере» - представим что мы в пещере, у нас связаны руки и разожжен костер, за пределами пещеры проносятся какие то предметы. Для сидях в пеещре истинными будут не сами предметы, а тени от них. Если одному развезать руки, сможет повернуть голову тогда он увидит именно вещи а не тени, но и это не буде истинным знанием. Узника надо вывести из пещеры, и в лучах солнца сможет понять что предстваляет собой эта вещь. Следвоательно, не каждый может понимать истинную природу вещей, только философы, а все остальные - узники пещеры. Поэтому и государство могут познать только философы, а Узники могут рассуждать только о тенях справедливости.

Полическое учение

 

Date: 2015-09-19; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию