Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торгово-Экономический» Факультет

Кафедра «Маркетинг и менеджмент»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление качеством»

 

Руководитель

/ Асташова Ю.В./

«_____» _______________2013г.

 

 

Автор работы

Студент группы ТЭ – 480з

/ Юткина Н.Н. /

«_____» _______________2013г.

 

 

Работа защищена

с оценкой (цифрой, прописью)

___________________________

«_____» _______________2013г.

 

 

Челябинск 2013


В качестве объекта исследования QFD, я выбрала товар – печенье;

Внешние потребители:

1) экономическая информация (приносимый доход, частота покупок, устойчивость на рынке, способность держать свою марку, известность производственного характера, надежность, имидж.)

2) описательные факторы (удобное расположение предприятия для потребителей, состав продукции.)

3) предпочтения в отношении продукта/услуги.

 

Потребительский сегмент Интервью Целевая группа Опрос/иное
Дети Красивый внешний вид, упаковка. С рисунками, форма. Нет – данный сегмент не является основным
потребители молодого возраста Вкус, запах, внешний вид, упаковка.   Вкусное Нет – данный сегмент не является основным
Потребители зрелого возраста Вкус, качество, внешний вид, рассыпчатость. Натуральность продукта, форма, рассыпчатость Сырье товара, фабрика изготовитель, востребован ли товар на других рынках.
Более старшего возраста Рассыпчатость, цена, качество, вкус. Натуральность продукта, форма, рассыпчатость. Сырье товара, фабрика изготовитель, место привоза сырья для стула, востребован ли товар на других рынках, возможность предоставления скидок на товар.

 

 

Методы определения «голоса потребителя» в зависимости от поставленной цели.

Нынешний уровень знаний Метод исследования Результат
Сведения отсутствуют Интервью и фокус группы Желания и нужды потребителя (общие представления, не ранжированные по приоритетности, все сведения качественного характера)
Предварительные представления о потребностях и желаниях Интервью и фокус – группы Желания и нужды потребителей (уточненные, более конкретные, предварительное определение приоритетов). Дополнения потребителя к перечню конкурентов, лучших в своем классе.
Сведения качественного характера о потребностях и желаниях с выявленными приоритетами Опросы. Общение лицом к лицу. Письменные контакты/почта. Телефон. Электронная почта. Структурированный перечень желаний и потребностей с расставленными приоритетами. Сравнительная характеристика конкурентов.

 

 

Голос Как (что)

Потребителя

    За счет сырья изделия.
Для каждого покупателя имеется возможность приобрести товар по подходящей им цене.
В зависимости от состава печенья
Из натуральных ингридиетнов, более дорогое печенье, с искусственными добавками - более дешевое.
Возможность консультации покупателя у продавца
Проведение презентация, акций с возможностью попробовать продукцию
Расширение ассортимента, разнообразие вкусов.

 

 

 


 

 

Цена товара
Сырье
Предъявляемые услуги при покупке товара
Гарантия качества
Возможность выбора

 

 

Преобразования требований потребителя (что) в характеристику продукта (как)

 

Что   Как
Изготовления продукции из натуральных ингредиентов при низкой стоимости для покупателей определенных слоев населения (с низкими доходами)   Сократить расходы на оформление, как самого печенья, так и упаковки.
Высокое качество приготовления   Закупка сырья у надежных поставщиков.
Возможность покупателям выбора печенья по своему вкусу   Предоставление покупателям каталога с выбором понравившегося печенья.

 

На основе полученного «голоса потребителя» постройте матрицу планирования выбранного продукта.

 

Требования (что) Важность   Характеристики (как)
Влажность Массовая доля сахара Массовая доля жира Цвет Вкус Запах Качество поверхности
Приятный внешний вид           - -  
Приятный вкус         -   -  
Приятный запах         - -   -
Рассыпчатость         -   -  
Безопасность     -   - - - -
Полезность и питательность   -     -   - -

 

Проанализируем полученную матрицу и сделаем выводы по планируемым характеристикам продукта.

 

Сложность         Высо кая   Важность
низкая высокая
Достижение цели по данной характеристике, имеет группа покупателей со средним достатком, так как больше приносит доход предприятию (потому что населения со средними доходами превышают другие «ступени» населения относительно материального капитала. Необходимо продумать план по определению технических и организационных трудностей: - предоставление скидок, премий, проведение каких – либо акций для работников предприятия. - расширение ассортимента товаров.
    Низ кая Проведение акций для покупателей, разнообразить ассортимент. Широкий ассортимент товара. Свободная площадь помещения, подходящая для совершения покупок и для обслуживания потенциальных покупателей.
   

 

Вывод:

 

После проведенной работы можно сформулировать предварительные рекомендации по улучшению продукции.

Прежде всего необходимо улучшить следующие характеристики: влажность, массовая доля общего сахара и массовая доля жира. Однако эти характеристики по сути характеризуют рецептуру, и, следовательно, вкус готовых изделий (который полностью устраивает потребителей). Поэтому улучшение этих показателей должно производиться за счет

усовершенствования процессов дозировки. Возможность улучшения показателя «качество поверхности» связана с технологическими параметрами производства.

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асташова Ю.В. Управление качеством: Учебное пособие/ Под редакцией А.И. Демченко. – Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2003. – 365 с

2. Асташова Ю.В. Современные мотоды менеджмента качества: Учебное пособие для практических занятий. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006

3. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199 с.

 


<== предыдущая | следующая ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС — МЕДИЦИНСКАЯ ПРОБЛЕМА | Аквааэробика/ КСК «Лидер», ул.Октябрьская, 9

Date: 2015-09-19; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию