Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс-задача





по разделу (теме): по любым разделам дисциплины

 

Задание (я):

- Расскажите о своем опыте работы на конкретном электронном тренажере;

- Расскажите о своем опыте решения конкретного электронного теста;

- Расскажите о своем опыте, приобретенном при выполнении лабораторной работы;

- Расскажите о своем опыте, приобретенном при выполнении творческого проекта;

 

Метод анализа конкретных ситуаций (он же метод инцидента, или кейс-метод) - род дискуссионных методов обучения, основанный на описании случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении. При анализе конкретной ситуации студентам предлагается продемонстрировать творческий подход к ее разрешению.

Метод инцидента (кейс-метод) - род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики. Например, начало или конец лекции строится следующим образом: каждый из участников в порядке очередности докладывает о своем опыте решения заданий, тестов (на ЛПЗ, лекции, или дома) путем описания решенных им задачи, приводя факты, касающиеся совершенных им ошибок, особенностей своего взаимодействия с другими студентами и, наконец, собственные мысли и по поводу данного теста, предполагаемая практическая реализация закрепляемых с помощью него знаний в профессиональной практической деятельности. Его внимательно выслушивают, иногда задают вопросы или дискутируют. Руководитель группы поощряет участников в обсуждении данного случая отношений «студент-тест»; при этом он старается воссоздать психологическую модель изложенного казуса. Таким образом, происходит групповое исследование слабых мест в познаниях студента-докладчика, без критический замечаний. Цель метода инцидента - распознать ограниченность знаний студента, воссоздать более широкую картину познаний, выходя за рамки традиционной подачи материала. Метод инцидента может проводиться в сочетании с Методом мини-групп, предполагающим разделение курса на группы по 2-7 чел.

 

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если принимает участие в обсуждении, взаимодействует с другими студентами по заданной кейс-задаче;

- оценка «не зачтено» если студент не участвует в обсуждении конкретной кейс-задаче.

 


Date: 2015-09-19; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию