Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кейс-задачаСтр 1 из 2Следующая ⇒ по разделу (теме): по любым разделам дисциплины
Задание (я): - Расскажите о своем опыте работы на конкретном электронном тренажере; - Расскажите о своем опыте решения конкретного электронного теста; - Расскажите о своем опыте, приобретенном при выполнении лабораторной работы; - Расскажите о своем опыте, приобретенном при выполнении творческого проекта;
Метод анализа конкретных ситуаций (он же метод инцидента, или кейс-метод) - род дискуссионных методов обучения, основанный на описании случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально-психологическом обучении. При анализе конкретной ситуации студентам предлагается продемонстрировать творческий подход к ее разрешению. Метод инцидента (кейс-метод) - род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики. Например, начало или конец лекции строится следующим образом: каждый из участников в порядке очередности докладывает о своем опыте решения заданий, тестов (на ЛПЗ, лекции, или дома) путем описания решенных им задачи, приводя факты, касающиеся совершенных им ошибок, особенностей своего взаимодействия с другими студентами и, наконец, собственные мысли и по поводу данного теста, предполагаемая практическая реализация закрепляемых с помощью него знаний в профессиональной практической деятельности. Его внимательно выслушивают, иногда задают вопросы или дискутируют. Руководитель группы поощряет участников в обсуждении данного случая отношений «студент-тест»; при этом он старается воссоздать психологическую модель изложенного казуса. Таким образом, происходит групповое исследование слабых мест в познаниях студента-докладчика, без критический замечаний. Цель метода инцидента - распознать ограниченность знаний студента, воссоздать более широкую картину познаний, выходя за рамки традиционной подачи материала. Метод инцидента может проводиться в сочетании с Методом мини-групп, предполагающим разделение курса на группы по 2-7 чел.
Критерии оценки: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если принимает участие в обсуждении, взаимодействует с другими студентами по заданной кейс-задаче; - оценка «не зачтено» если студент не участвует в обсуждении конкретной кейс-задаче.
|