Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутрицеховой транспорт непрерывного действия





Ленточные конвейеры (транспортеры) применяют для внутрицехового перемещения штучных или сыпучих грузов в горизонтальном и наклонном направлениях. Транспортер — прорезиненная, стальная или сетчатая лента, движущаяся по направляющим роликам. Основное достоинство — возможность загрузки и разгрузки в любой точке. Краны бывают стационарными, переносными и передвижными.

Производительность снижается с увеличением угла наклона. Предельные углы наклона для угля, глины, гравия, известняка — 18°; для кокса, песка, золы, цемента — 20°.
Пластинчатые конвейеры устанавливаются подобно ленточному, но с заменой ленты на металлические пластинки. Применяют для перемещения тяжелых жестких грузов и грузов с высокой температурой.

Скребковые или ковшовые конвейеры представляют собой неподвижный желоб, по которому материал перемещается скребками, укрепленными на бесконечной цепи или тросе. Загрузка и выгрузка материала может производиться в любом месте через отверстия в его дне или крышке, закрываемые специальными задвижками. На наклонных и вертикальных участках конвейера скребки заменяются ковшами, которые на нижних горизонтальных участках забирают груз, поднимают наверх и там высыпают в приемные устройства.

Подвесные цепные конвейеры могут иметь любую траекторию движения.
Замкнутые кольцевые цепные конвейеры могут обслуживать рабочие помещения на любых отметках.

Грузоведущие конвейеры представляют собой движущиеся тележки с расположенным на них грузом. Они имеют пространственное расположение в виде замкнутой кривой. Применяются на сборочных, формовочных и литейных линиях.
Элеваторы применяются для подъема груза по вертикали или под углом. Бывают ковшовые, полочные и люлечные. Ковшовые и люлечные поднимают сыпучие или малогабаритные материалы; полочные — отдельные изделия.

Роликовые конвейеры, или рольганги, состоят из рамы, наклоненной в сторону движения грузов, с укрепленными на ней свободно вращающимися роликами диаметром 100—150 мм для тяжелых грузов и 65—75 мм — для легких. Наклон конвейера зависит от характера и веса транспортируемого груза.

Винтовые конвейеры, или шнеки, состоят из желоба, винта, загрузочных и разгрузочных патрубков, привода и опорных конструкций. Производят прямолинейное, горизонтальное и наклонное перемещение различных сыпучих материалов: пылевидных, порошкообразных, зернистых и мелкокусковых. Могут иметь длину от 4 до 60 м.

Безрельсовый транспорт необходимо предусматривать во всех случаях, когда это возможно, с учетом веса и габаритов перевозимых грузов.
Конвейерный, гидравлический и канатно-подвесной виды транспорта надлежит применять, как правило, при непрерывной подаче материалов, готовой продукции или отходов от мест добычи непосредственно к потребителю, пунктам переработки и отвалам.
Непрерывный транспорт на внутренних перевозках следует использовать при постоянных и значительных грузопотоках между цехами и при передачах массовых грузов от складов к цехам.

При этом рекомендуется предусматривать:
- ленточные конвейеры для подачи угля (в котельные ТЭЦ и ГГС), руды, концентрата, известняка, агломерата, сыпучих материалов и др.;
- пневмотранспорт для подачи сыпучих материалов (формовочных смесей, песка, цемента, пылевидного угля, глинозема, мелкой стружки, катализаторов, порошкообразной извести и др.) и гранулированных материалов со складов в производственные цехи и т. п.;
- гидротранспорт для перемещения (уборки) золы и шлака (от котельных и ТЭЦ), а также шлама, гранулированного шлака и др.;
- подвесные цепные толкающие адресные конвейеры, а также обычные подвесные конвейеры с автоматической погрузкой и разгрузкой в виде единой системы внутрицехового и межцехового транспорта для передачи массовых штучных грузов (при достаточной величине и постоянном направлении грузопотока), заготовок из заготовительных в обрабатывающие цехи, подачи узлов, полуфабрикатов и деталей на сборочные линии и готовой продукции на испытание;
- трубопроводный транспорт для подачи со склада в производственные цехи жидких химикатов, масла, мазута, бензина, керосина, газа при значительном их потреблении.

 

Date: 2015-09-05; view: 900; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию