Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фамилия Имя ___

Занятие 19. От конца к началу.

Бывают ситуации, когда неизвестно, что было вначале, зато мы знаем, к чему это привело. И чтобы все понять, надо восстановить цепь событий от конца до начала. То есть понять, что было за шаг до конца, за два шага до конца…

0. Нюша загадала число. К этому числу она прибавила 4 и сообщила результат, он оказался 10. Как Бараш догадался, какое число загадала Нюша?

_____________________________________________________________________

 

1. Крош задумал число и прибавил к нему 1. К полученному числу прибавил такое же число (удвоил). От результата отнял 3. Получилось 5. Какое число Крош задумал? Напишите цепочку чисел от конца к началу. ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

2. Оксана Евгеньевна тоже придумала число. В конце этого числа она приписала 0. Затем из получившегося числа Оксана Евгеньевна вычла 5, затем снова вычла 5. То, что получилось, Оксана Евгеньевна разбила на две равные части. К одной из этих частей Оксана Евгеньевна добавила 3 и получила число 8. Какое число задумала Оксана Евгеньевна в самом начале?

Запиши цепочку чисел от конца к началу.__________________________________

_____________________________________________________________________

 

3. В колбу пустили бактерию. Каждую минуту каждая бактерия превращается в две бактерии. Через час колба заполнилась бактериями. В какой момент бактериями была заполнена половина колбы? Напиши ответ и объяснение.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. На озере расцвела одна лилия. Каждый день число ее цветков удваивалось, а на 20-й день всё озеро покрылось цветами. На который день покрылась цветами четверть озера? (Четверть – это доля, которая получится при делении целого на 4 части). Напиши ответ и объяснение. ______________________________________

_____________________________________________________________________

 

5. Мама послала Алешу в магазин за покупками, вручив ему кошелек с деньгами. Половину денег Алеша отложил в копилку. Доехав за 4 р. на автобусе до магазина, он купил за 10 р. тетрадь. Выйдя из магазина, он купил мороженое за 6 р., оставив деньги лишь на обратный проезд на автобусе. Сколько денег мама дала Алеше? Напиши ответ и действия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ира съела половину всех «Рафаэлок» и ещё 7 «Рафаэлок». А оставшиеся честно поделила по одной: брату, маме и папе. Сколько «Рафаэлок» было в коробке? _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

7. На аллее росли деревья в ряд. Следующей весной между каждыми двумя соседними деревьями посадили ещё по одному. В итоге вышло всего 11 деревьев. Сколько деревьев росло в аллее в первый год?

                                       
                   

 

 


__________________________________________________________________

 

8. Оля, Коля и Толя пришли в столовую. Коля съел половину всех пончиков, после чего продавщица отложила один пончик для директора столовой. После этого Толя съел половину оставшихся пончиков. Увидев это, продавщица отложила один пончик себе. После этого Оля доела оставшиеся 2 пончика. По сколько пончиков съели Толя и Коля? Сколько пончиков было всего? ________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

9. В Заморске построили странный городок: все дома были выстроены в линию. Через некоторое время между каждыми двумя домами достроили ещё по одному дому. Затем ещё раз повторили такую же операцию. Тогда в Заморске оказалось 13 домов. Сколько домов построили сначала? _________________________________

 

_____________________________________________________________________

 

10. Придумай свою задачу, которую можно решить методом «От конца к началу». _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


<== предыдущая | следующая ==>
Живопись Московского государства. Особенности, примеры, анализ | Обзор мышц по производимым ими движениям

Date: 2015-09-19; view: 683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию