Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный листСодержание вопросов: – Верно ли, что в детстве ты очень любил: 1. Подолгу играть в подвижные игры? 2. Придумывать игры и верховодить в них? 3. Играть в шашки, шахматы? 4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри? 5. Читать стихи или петь песни? 6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы? 7. Слушать музыку и ритмично танцевать под нее? 8. Рисовать сам или наблюдать, как рисуют другие? 9. Слушать или сочинять сказки или истории? – Нравится ли тебе сейчас: 10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции? 11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела? 12. Помогать ребятам решать математические задачи? 13. Читать об известных открытиях и изобретениях? 14. Участвовать в художественной самодеятельности? 15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах? 16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве? 17. Заниматься в изостудии, изокружке? 18. Писать сочинения на свободную тему? – Получаешь ли ты особое удовольствие: 19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях? 20. От своего умения расставить людей, распределить работу? 21. От решения трудных математических задач? 22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов? 23. От игры на сцене? 24. От общения с людьми? 25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями? 26. От посещения художественной выставки? 27. От пересказа какого-то события? – Часто ли тебя тянет: 28. К длительным физическим упражнениям? 29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости? 30. К разгадыванию математических шарад? 31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)? 32. Участвовать в постановке спектакля? 33. Помочь людям, посочувствовать им? 34. Поиграть на музыкальном инструменте? 35. Порисовать красками или карандашами? 36.Писать стихи, прозу или просто вести дневник? – Любишь ли ты долгое время: 37. Заниматься спортом или физическим трудом? 38. Энергично работать вместе с другими? 39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией? 40. Копаться в механизмах, приборах? 41. Заботиться о младших, слабых или больных людях? 42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг? 43. Исполнять музыкальные пьесы? 44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом? 45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?
Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности: I. физические (спортивные) (1, 10, 19, 28, 37) II. организаторские (2, 11, 20, 29, 38) III. математические (3, 12, 21, 30, 39) IV. конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40) V. эмоционально-изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32, 41) VI. коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42) VII. музыкальные (7, 16, 25, 34, 43) VIII. художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44) IX. филологические (9, 18, 27, 36, 45) При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.
|