Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к самостоятельной работе на занятии





На практическом занятии студенты отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении материала занятия и анализируют полученные результаты. В конце занятия делаются выводы по изученной теме материала.

 

7. Контрольные задачи

Для этого занятия не предусмотрены

 

8. Контрольные вопросы

Тема 1 занятия «Основные принципы работы иммунной системы. Специфическое и неспецифическое в иммунной системе»
Ф.И.О. № гр
  Какой признак иммунной системы формируется от возрастания эффективности с приобретением опыта?
 
  Сколько видов иммунитета вы знаете?
 
  Назовите стадии фагоцитоза.
 
  Назовите главные принципы функционирования иммунной системы.
 
  Дайте характеристику иммунной системы.
 
  Дайте характеристику принципу локального действия иммунной системы.
 
  Что будет выступать первым барьером на пути проникновения инфекта в организм?
 
  Какие антигены способны к длительному внутриклеточному пребыванию?
 
  Какой тип иммунного ответа возникает при неспособности антигена проникнуть внутрь макроорганизма.
 
  Охарактеризуйте процессы, возникающие в процессе адгезии происходит.
 
  Дайте характеристику многокомпонентности иммунной системы.
 
  Дайте характеристику неспецифическим факторам защиты организма на пути внедрения микроорганизма.
 
  Назовите, что является основной эффекторной функции иммунной системы.
 
  Охарактеризуйте процессы идущие при гибели микроба в фаголизосоме.
 
  Что является целью работы иммунной системы.
 
  На патологию каких систем организма будет ли реагировать иммунная система?
 
  Дайте характеристику кислородному взрыву в фагоците.
 
  Дайте характеристику процессам в ходе дегрануляции.
 
  Какие клетки являются наиболее филогенетически старым элементом клеточного иммунитета?
 
  Какие клетки обладают специфичностью в ходе иммунного ответа?
 
  Назовите основные условия работы иммунной системы.
 
  Дайте характеристику принципу каскадного действия.
 
  Назовите упрощенную формулу иммунологической специфичности.
 
  Дайте характеристику работы клеток иммунной системы, находящейся в спокойном состоянии.
 
  Дайте характеристику процессам хемотаксиса.
 
  Дайте характеристику процессам при деградации микроба.
 
  В скольких состояниях могут находиться клетки иммунной системы?
 
  Какой вид эндоцитоза характерен для антигенов, поступающих в жидкой среде?
 
  Какие факторы можно отнести к растворимым факторам физиологического барьера?
 
  Какие клетки способны оказывать прямое цитотоксическое действие на антигены?
 
  Дайте характеристику процессам характеризующим экзоцитоз специфических гранул.
 
  Какие клетки являются наиболее филогенетически старым элементом клеточного иммунитета?
 
  Назовите уровни изучения специфического иммунитета.
 
  Охарактеризуйте процессы, протекающие при гибели антигена в фагосоме.
 
  Охарактеризуйте работу иммунной системы при её спокойном состоянии.
 
  Могут ли образовываться компоненты иммунной системы в спокойном состоянии, без специфического стимула?
 
  Какие основные функции для клеток любого вида вы можете отметить?
 
  Дайте характеристику клеткам, осуществляющим апоптоз.
 
  В чем заключается биологический смысл воспаления?
 
  Какими факторами определяется чувствительность любого организма к инфекциям?
 
  Какая клетка может быть антигенпрезентирующей?
 
  Назовите виды иммунитета.
 
  Кто из ученых положил начало изучению фагоцитарного звена иммунитета?
 
  Каким образом реализуется принцип избыточности механизмов защиты?
 
  Дайте характеристику процессам, протекающим при представление макрофагами АГ-детерминант.
 
  Дайте характеристику процессам, протекающим при воспалительной реакции.
 
  Дайте характеристику процессам, протекающим в иммунной системе после контакта с чужеродным.
 
  Какие факторы можно считать факторами неспецифической защиты?
 
  Дайте характеристику процессам, протекающим при поглощение микроба.
 
     

 

  Какой фактор защиты осуществляют пиноцитоз и фагоцитоз макрофагами и нейтрофилами?
 

 

 

Date: 2015-09-19; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию