Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График контроля самостоятельной работы. Иб-11, 3 курс, 5семестр
№ п./п.
| Форма деятельности
| Форма отчётности
| Время отчётности
|
| Сравнительный анализ целей и результатов обучения по ФГОС (основная и полная средняя школы)
| Участие в коллоквиуме
| В начале изучения дисциплины
|
| Структурно-функциональный анализ темы "Свобода рабовладельцев"
| Письменно, индивидуально
| В ходе изучения дисциплины
|
| Вопросы и задания к теме "Свобода рабовладельцев"
| Письменно, индивидуально
| В ходе изучения дисциплины
|
| Приемы преподавания и приемы изучения фактов и теории (таблица)
| Таблица
| В ходе изучения дисциплины
|
№
| Тема
| Вопросы, отведенные на самостоятельное изучение
| Форма работы
| Проверка конспектов
| Экспресс-опрос
| Письменная
работа
| коллоквиум
|
| Цели, структура и содержание школьного исторического образования
| 1. Ключевые компетенции в преподавании истории
2. Возможности содержания предмета история для формирования ценностных ориентаций
3. Определение целей урока во втором концентре
| Собеседование
Письменная работа
|
|
|
| +
| +
|
|
|
|
| Структура и содержание исторических знаний
| Анализ альтернативного современного школьного учебника
| Сообщение
|
| +
|
|
|
| Организация деятельности учащихся
| 1. Роль памяток в организации изучения истории
2. Решение задач по истории
| Сообщение
Письменная работа
|
|
+
|
|
|
|
| +
|
|
| Методы приемы и средства обучения
| 1. Приемы обучения и изучения главных фактов
2. Проблемное изложение исторического содержания
3. Приемы изучения историографической информации во втором концентре
4. Сравнительные таблицы и их роль в обучении
5. Приемы работы с понятиями
| Письменная работа
Письменная работа
Письменная работа
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|
| +
|
|
|