Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ 1. Классификации уроков, их структура





Классификации уроков, их структура.

1. Типы и формы уроков, их соотношение.

2. Традиционные формы уроков:

2.1. Комбинированный урок.

2.2. Урок формирования новых знаний

2.3. Повторительно-обобщающий урок

2.4. Урок контроля

3. Нетрадиционные формы уроков, их место в основной школе.

4. Анализ моделей занятий, разработанных студентами.

ПОНЯТИЯ: типы уроков, формы уроков, традиция, инновация.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Разработать и защитить модели уроков:

а) традиционную;

б) нетрадиционную.

Работа выполняется по группам, в случае отсутствия на семинаре - индивидуально.

Основная литература

1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, глава 5.

2. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. Раздел III

3. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории в школе. М. 2002. Гл. IV. § 13.

4. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература

1. Актуальная тема: организация учебной деятельности учащихся. //Преподавание истории в школе - 2007. № 10.

2. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. - М. 2001.

3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. - М.:, Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - Тема 5.

4. Короткова М.В. Нетрадиционные формы уроков. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9.

5. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 126 с.: ил.

6. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. Раздел V.

7. Стрелова, О. Ю. Современный урок истории. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. № 1. – с.48

8. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 1.

Date: 2015-09-19; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию