Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 2
№ темы
| Тема
| Вид занятий
| Обязательно
| Кол-во часов
| Множитель
| Контроль по модулю
| | Лекции
| | | | | |
| Компетенции и компетентностный подход в преподавании обществознания
| Лек
| +
|
|
|
|
| Реализация системно-деятельностного подхода в курсе обществознания
| Лек
| +
|
|
|
|
| Активные и интерактивный методы в курсе обществознания: достоинства и недостатки
| Лек
| +
|
|
|
|
| Способы визуализации содержания курса "Обществознание"
| Лек
| +
|
|
|
| | Практические занятия (семинары)
| | | | | |
| Организация познавательной деятельности учащихся при работе с оригинальными текстами
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Организация познавательной деятельности учащихся при работе с оригинальными текстами
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Приемы привлечения и использования социального опыта учащихся на уроках обществознания
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Задания и задачи по обществознанию как средства и способы формирования
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Методика организации обсуждения сложных дискуссионных вопросов
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Эссе по обществознанию: требования к написанию
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Использование различных источников информации на уроках обществознания для организации мотивации познавательной деятельности
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Способы визуализации школьного обществоведческого содержания
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Средства, способы и приемы реализации компетентностного подхода на уроках обществознания
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Средства, способы и приемы реализации компетентностного подхода на уроках обществознания
| Пр/сем
| +
|
|
| +
| | Контроль самостоятельной работы
| | | | | |
| Приемы и средства изучения темы (на выбор) в курсе обществознания в I концентре
| КСР
| +
|
|
|
|
| Приемы и средства изучения темы (на выбор) в курсе обществознания во II концентре
| КСР
| +
|
|
|
| | Самостоятельная работа
| | | | | |
| Организция домашнего задания с использованием МПС
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Эссе по обществознанию
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Приемы привлечения социального опыта учащихся при изучении вопросов права
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Методические требования к использованию таблиц и схем в курсе изучения обществознания
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Мультимедиа на уроках обществознания
| Сам.р.
|
|
|
|
|
Тематическое планирование
1. Дисциплина
Индекс по ГОС, Наименование: Б3.Б.4, Методика обучения и воспитания (по профилю)
2. Специальность
Шифр по ГОС, Наименование 050100.62, Педагогическое образование (сдвоенный профиль - история и обществознание)
3. Группа
Шифр группы, курс, семестр Изб-11, 4 курс, 7 семестр
4. Преподаватель
Фамилия Имя Отчество, должность, кафедра Костыря Анна Васильевна, доцент кафедры истории россии и зарубежных стран
<== предыдущая |
| |
следующая ==> |
Модуль 1 | | | |
|