№ темы
| Тема
| Вид занятий
| Обязательно
| Кол-во часов
| Множитель
| Контроль по модулю
|
| Лекции
| | | | | |
| Из истории обществоведческого образования в России
| Лек
| +
|
|
|
|
| Цели обществоведческой подготовки в современной школе
| Лек
| +
|
|
|
|
| Содержание и структура школьного курса "Обществознание"
| Лек
| +
|
|
|
|
| Особенности использования цивилизационного подхода
| Лек
| +
|
|
|
|
| Межпредметные связи в курсе преподавания обществознания
| Лек
| +
|
|
|
|
| Использование различных ресурсов в обучении обществознанию
| Лек
| +
|
|
|
|
| Практические занятия (семинары)
| | | | | |
| Планируемые результаты обучения обществознанию (анализ ФГОС второго поколения)
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Анализ примерной образовательной и рабочих программ по обществознанию
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Характеристика УМК по обществознанию
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Характеристика УМК по обществознанию
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Способы формирования основных понятий курса
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Способы формирования основных понятий курса
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Реализация цивилизационного подхода при изучении обществознания в 10-11 классах
| Пр/сем
| +
|
|
|
|
| Использование межпредметных, внутрипредметных и внутрикурсовых связей при изучении курса
| Пр/сем
| +
|
|
| +
|
| Контроль самостоятельной работы
| | | | | |
| Структурно-функциональный анализ и определение целей темы урока (на выбор) во I концентре
| КСР
| +
|
|
|
|
| Структурно-функциональный анализ и определение целей темы урока (на выбор) во II концентре
| КСР
| +
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
| | | | | |
| Сравнительный анализ целей и планируемых результатов изучения обществознания (I и II концентры)
| Сам.р.
| +
|
|
|
|
| Эмоционально-ценностный компонент обществоведческого содержания
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Анализ рабочих программ по обществознанию в основной школе
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Анализ рабочих программ по обществознанию в полной средней школе
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Характеристика пропедевтических курсов обществознания
| Сам.р.
|
|
|
|
|
| Гражданское образование в России: варианты реализации
| Сам.р.
|
|
|
|
|