Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концентрация (более глубокое проникновение)Такая стратегия целесообразна, когда: • имеющиеся рынки не насыщены конкретным товаром или услугой, предлагаемыми компанией; • количество имеющихся покупателей может быть значительно увеличено; • доля рынка у основных конкурентов становится меньше, в то время как продажи по отрасли в целом растут; • существует тесная связь между объемом продаж и затратами на маркетинг в стоимостном выражении; • возросший эффект масштаба обеспечивает основные конкурентные преимущества. Основные принципы: • рост, как важнейшая задача; • постоянный поиск более эффективных путей производства; • стремление получить большую долю существующего рынка на использовании одного продукта; • широкое использование рекламы для привлечения новых потребителей или пользователей, а также для повышения уровня потребления существующих; • захват доли потребителей и рынка у конкурентов. Преимущества стратегии концентрации: • базируется на известных способностях и возможностях организации; • может эффективно развивать имеющиеся навыки для создания конкурентных преимуществ; • высокая чувствительность к потребностям рынка и возможность завоевать репутацию в этой области; • невысокий риск; • легко управляемый постепенный рост. Недостатки: • это в большей степени поступательная, чем революционная стратегия; • существуют ограничения, в пределах которых на одном рынке может иметь место рост; • подчиненность изменениям в предпочтениях потребителей и поворотам к спаду в экономике; • усложняет задачу компании в вопросе отслеживания действий конкурентов; • накладывает ответственность за удержание уровня нововведений в области собственных продуктов; • требует значительных финансовых расходов на рекламу и стимулирование товара.
|