Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные направления роста. В самом общем виде организация имеет пять вариантов стратегического разви­тия:

В самом общем виде организация имеет пять вариантов стратегического разви­тия:

1) оставить все без изменений;

2) обеспечить внутренний рост;

3) выбрать стратегию внешнего роста;

4) произвести изъятие вложений;

5) выйти на международный рынок.

1. Оставить все без изменений и «ничего не делать» — это тоже стратегия. Можно попытаться назвать это стабилизацией. Однако бездействие всегда приводит к деграда­ции, так как окружающая нас действительность динамична и на­ходится в состоянии непрерывного развития. В то же время такая стратегия может быть хорошо обоснована исследованиями внутренней и внешней среды и означает, что компания произво­дит или поставляет тот же продукт или ту же услугу тем же поку­пателям. Такие стратегии часто применяются в компаниях с дли­тельным жизненным циклом продукции (например, в отраслях тя­желого машиностроения).

И чаще всего рассматриваются как желательные в организациях народного образования, здравоохра­нения, судебной системы, муниципальных службах и других, где отказ от осуществления изменений не является одновременно уг­розой существованию организации.

2. Внутренний рост. Этот стратегический план исходит из пред­положения, что организация делает правильные вещи и эту дея­тельность целесообразно расширять.

При этом предполагается, что организация обладает достаточными ресурсами для развития.

Существуют четыре стратегии, которым может следовать организация, ориен­тированная на внутренний рост:

а. более глубокое внедрение на рынок (концентрация).

б. развитие рынка.

в. разработка нового товара.

г. диверсификация.

3. Внешний рост. Обычно организацию подталкивают к внешнему росту результаты анализа внешней среды: в ней обнаруживаются усло­вия, позволяющие сочетать сильные стороны организации и воз­можности все более активно управлять элементами внешней сре­ды, вплоть до включения некоторых из них в состав компании.

Этот вариант стратегического развития обычно реализуется посредством приобретений, слияний и образования совместных предприятий или может включать приобретения или договоренность с компаниями, которые находятся в начале или в конце с точки зрения существующей цепочки создания ценности данной компании — от производителей сырья до конечных потре­бителей.

Выделяются следующие стратегии внешнего роста:

а. горизонтальная интеграция.

б. вертикальная интеграция.

в. концентрическая диверсификация.

г. конгломератная диверсификация.

4. Изъятие вложений или упадок. В случае с этими стратегиями деньги не вкладываются для дальнейшего роста.

Эти стратегии обыч­но подразумевают консолидацию и перемещение капитала и вклю­чают следующие меры:

а. Экономия. Эта мера предполагает осуществление действий по оздоровлению для того, чтобы справиться с ситуацией снижения прибыли.

Экономия может включать такие действия, как снижение затрат, создание дополнительных источников доходов, сокраще­ние активов, или все эти действия одновременно.

б. Сдвиг. Он включает принятие новой стратегической позиции для отдельного вида товара или услуги. Освобожденные ресурсы перенаправляются в другую конкретную область.

в. Изъятия вложений. Обычно они заключаются в продаже ча­сти предприятия, которая может дать остро необходимые ресурсы.

Выкуп предприятия управлением.

г. Ликвидация. Предполагает продажу предприятия либо цели­ком, либо по частям — одному или различным покупателям.

Лик­видация является крайним средством и применяется, когда другие меры не работают.

В представленном спектре стратегии не исключают одна дру­гую, и организации для достижения своих целей могут использо­вать различные их комбинации.


<== предыдущая | следующая ==>
Геодезические работы при монтаже колонн | Концентрация (более глубокое проникновение)

Date: 2015-09-19; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию