Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что лучше: выбирать автомобиль самостоятельно с осмотром на СТО или пригласить с собой опытного водителя?





 

Даже самому опытному водителю или автомеханику при выборе и покупке автомобиля желательно иметь компанию (не зря ведь говорится, что одна голова – хорошо, а две – лучше). Что же касается водителя‑новичка, то тут совет опытного человека просто необходим. Ведь диагностика на СТО стоит денег, и ездить туда всякий раз, когда вам покажется, что вы присмотрели хороший автомобиль, чтобы убедиться в обратном, может оказаться накладно.

Однако следует учитывать, что водитель со стажем совершенно не обязательно является опытным автомехаником и он вполне может ошибиться, оценивая состояние автомобиля (если речь идет о подержанном варианте). Поэтому совет «старшего товарища» вовсе не отменяет диагностики на СТО – нужно использовать и то и другое.

 

Я хочу купить машину у частного владельца в рассрочку, поскольку всей необходимой суммы у меня нет (есть только половина). Хозяин настаивает на таком варианте оформления: после получения 50 % стоимости автомобиля он дает мне доверенность на право пользования автомобилем без права продажи и передоверия. Я пользуюсь машиной по доверенности, пока не рассчитаюсь с ним полностью, после чего мы переоформляем автомобиль так, как положено (снятие с учета, оформление в комиссионном магазине и последующая постановка на учет на мое имя). Можно ли так делать и нет ли здесь каких‑нибудь «подводных камней»?

 

При таком варианте покупки «подводных камней» очень много. Понятно, что хозяин автомобиля не хочет переоформлять машину на незнакомого человека до окончательного расчета. Но учтите, что пока вы не рассчитаетесь с продавцом полностью и не переоформите автомобиль так, как это предусмотрено законом, факт покупки вами автомобиля юридически не будет существовать. Прежний хозяин, получив от вас какую‑то часть стоимости автомобиля, может отозвать доверенность, в результате чего вы останетесь без машины и без денег и по закону впоследствии ничего не сможете доказать. Если же прежний хозяин машины, не дай бог, умрет, вам придется решать вопрос с его законными наследниками, поскольку доверенность сразу после его смерти станет недействительной. Если они окажутся людьми порядочными – считайте, что вам повезло. Кроме того, вступление в права наследования возможно только через полгода после смерти наследодателя, и шесть месяцев вы можете находиться в подвешенном состоянии: деньги отданы, а автомобиль однозначно не ваш и будет ли вашим – неизвестно.

Для подстраховки на случай непредвиденных обстоятельств следует при каждой передаче денег брать с хозяина автомобиля расписку в том, что он получил от вас такую‑то сумму. В расписке обязательно должна быть указана дата, а сумма – в российских рублях, даже если расчет ведется другой валютой. Кроме того, в расписке следует указать, за что получены деньги: марка автомобиля, год выпуска, государственный регистрационный номер, номер шасси, номер двигателя – эти данные имеются в техпаспорте, и их следует сверить с номерами на автомобиле (шасси, двигатель).

Оптимальным же в данном случае является оформление договора в письменной форме, заверенного у нотариуса. В таком договоре оговариваются и суммы, и даты выплат, и данные об автомобиле. А каждая выплата денег по договору оформляется расписками (лучше всего – тоже нотариально заверенными).

 

Я присмотрел на рынке автомобиль, который устроил меня по всем параметрам: не ржавый, не битый, все работает нормально, пробная поездка недостатков не выявила. Но возникли вопросы после осмотра подкапотного пространства. Двигатель‑то работает хорошо, не стучит, не троит, но под капотом очень грязно – сплошная пыль. Возле горловины, предназначенной для заливки масла, имеются масляные потеки (других потеков на двигателе нет). Очевидно, за машиной плохо ухаживали и ее двигатель очень запущен. Правильно ли я сделал, что отказался от покупки?

 

Если никаких других проблем, кроме пыльного подкапотного пространства (рис. 1.29), обнаружено не было – ни с автомобилем, ни с документами, – то отказ от покупки является ошибкой. Дело в том, что честный продавец как раз обычно не моет двигатель перед продажей – ведь именно так можно с первого взгляда определить состояние мотора. Если его не трогали, значит, он не нуждался в ремонте.

 

Рис. 1.29. Подкапотное пространство автомобиля: эту машину специально к продаже не готовили

 

К тому же мытье убирает все потеки масла, и на чистом двигателе невозможно рассмотреть, имеются ли какие‑либо проблемы (рис. 1.30).

 

Рис. 1.30. Предпродажная чистка подкапотного пространства

 

Что же касается потеков масла у горловины, то такое возникает в результате неаккуратного заливания масла при замене или доливке (рис. 1.31).

 

Рис. 1.31. Так образуются потеки масла у горловины для заливки, при этом двигатель в абсолютном порядке

 

Date: 2015-09-18; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию