Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание, ремонт сооружений и оборудования





4.3.1. Техническое обслуживание сооружений и технологического оборудования авиатопливообеспечения производится службой ГСМ.

Надзор за состоянием и ремонтные работы электротехнического оборудования и заземлительных устройств производятся специалистами службы ЭСТОП авиапредприятия.

4.3.2. Техническое обслуживание производится в установленные регламентом сроки, независимо от состояния узлов и агрегатов. При этом особое внимание обращается на устранение неисправностей, вызывающих потери ГСМ и ухудшение их качества.

4.3.3. Сокращать объём работ по техническому обслуживанию оборудования, предусмотренный регламентом, а также сокращать время на обслуживание в ущерб качеству запрещается.

Все виды работ по ТО фиксируются в документах (см. п. 4.1.4).

4.3.4. Ремонт специального оборудования должен производиться в планово-предупредительном порядке.

Планирование ремонта ведется исходя из установленных документами межремонтных сроков и результатов проверок технического состояния при составлении годовых планов эксплуатации (см. прил.11).

4.3.5. В зависимости от особенностей, степени повреждения и износа оборудования и его составных частей, а также от трудоемкости ремонтных работ производят следующие виды ремонта: текущий, средний и капитальный.

4.3.6. Текущий ремонт производится для обеспечения или восстановления работоспособности изделий и предусматривает замену и (или) восстановление отдельных его частей.

Текущий ремонт, как правило, выполняется силами служб авиапредприятия.

4.3.7. Средний ремонт производится для восстановления исправности изделий и частичного восстановления их ресурса с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры. Значение частично восстановленного ресурса устанавливается в документации.

Средний ремонт выполняется авиапредприятием или предприятиями промышленности.

4.3.8. Капитальный ремонт производится для восстановления исправности и полного либо близкого к полному восстановлению ресурса изделий или их составных частей.

Капитальный ремонт выполняется предприятиями промышленности.

4.3.9. В капитальный ремонт разрешается сдавать изделия, выработавшие установленный технической документацией ресурс и достигшие предельного состояния, при котором их дальнейшее применение недопустимо или нецелесообразно.

В случае сдачи в капитальный ремонт изделия, не выработавшего ресурс, но достигшего предельного состояния, необходимо составить акт с указанием причин неполной выработки ресурса.

4.3.10. Объём и характер работ по ремонту (СР и КР) определяет комиссия службы ГСМ. Она же составляет акт технического состояния в двух экземплярах. В акте приводится подробный перечень неисправностей с указанием характера повреждений.

4.3.11. Технологическое оборудование, сдаваемое в ремонт, должно быть полностью укомплектовано приборами, агрегатами и деталями, очищено от грязи и ржавчины, освобождено от ГСМ, воды, посторонних предметов и законсервировано. Всасывающие и напорные патрубки, концы труб и отверстия оборудования (задвижек, гребенок, тройников и др.) должны быть закрыты металлическими заглушками или деревянными пробками.

4.3.12. Направляемые в ремонт насосы, запорно-регулирующая арматура должны быть упакованы в жесткие деревянные или решетчатые ящики с соответствующими надписями ("Верх", "Осторожно", "Не кантовать"), сделанными масляной краской. Допускается не упаковывать оборудование при перевозке его автотранспортом.

4.3.13. К оборудованию, сдаваемому в ремонт, должны быть приложены следующие документы:

- заполненный паспорт (формуляр) предприятия-изготовителя с обязательной отметкой о наработке изделия;

- копия аварийного акта, если изделие направляется в ремонт в результате аварии;

- технический акт, если изделие направляется в ремонт по причине преждевременного наступления предельного состояния.

4.3.14. О произведенном ремонте оборудования делается отметка в его паспорте (формуляре). Кроме того, к выдаваемому изделию прилагается: акт о выдаче из ремонта; документ о консервации и упаковке (при необходимости); дополнение к инструкции по эксплуатации, если при ремонте установлены детали другого типа.

Выдача из ремонта оборудования заказчику производится по предъявлению доверенности.

4.3.15. При отправка отремонтированного оборудования заказчику транспортом он обязан в течение трех дней после получения оборудования выслать ремонтному органу акт приёмки

 

Date: 2015-09-18; view: 1298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию