Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артефакты





 

Антрополог, изучающий древнюю культуру, не может наблюдать поведение людей или вслушиваться в то, как они говорят. Вместо этого он вынужден изучать найденные артефакты – здания, керамику, живопись, инструменты и т. д. По всем этим вещам он делает выводы о том, какова была культура той или иной древней цивилизации. Если бы антрополог, посетивший А.Б.Комбс, пытался сделать заключение о культуре этой школы по ее артефактам, то он многое бы узнал благодаря увиденному в холлах, классах и других помещениях школы и вокруг нее.

В последние годы школу несколько расширили, и старое здание А.Б.Комбс, возведенное в 1950‑е годы, уже не выглядит как раньше. Как убедились супруги Пател, даже вход в здание может произвести на человека большое впечатление. Сделав несколько шагов, вы уже видите плакаты, рисунки на стенах и предметы детского творчества, отражающие миссию и видение школы. Каждый холл украшен работами детей, так или иначе связанными с лейтмотивом лидерства. В коридорах размещены дорожные указатели с названиями каких‑либо навыков или принципов лидерства. Одна из стен украшена портретами лидеров, которые были гостями школы, другая – портретами известных мировых лидеров, о которых дети узнают на уроках. Около медиацентра выставлены флаги разных стран, представляющих национальности учеников. На видных местах расположены написанные каллиграфическим почерком цитаты, вдохновляющие детей на раскрытие их потенциала. В каждом холле вам хочется остановиться и почитать.

Весной ученики проводят художественную выставку. В здании школы представлены произведения на тему лидерства, выполненные каждым ребенком, а не только теми, кто одарен художественно. Это великолепная демонстрация не только искусства, но и надежды, мечтаний и вдохновения. Художественная выставка во всеуслышание говорит каждому ученику: «Ты важен, у тебя есть талант и потенциал». Это – место, где взращивают мечты и таланты.

Входя в класс, посетители видят на стенах его миссию, воодушевляющие цитаты и веселые примеры использования инструментов качества, включая «Корзины с вопросами», в которые ученики могут помещать свои соображения для дальнейшего обсуждения в классе, записанные на клейких листочках. Гости также видят рисунки, иллюстрирующие навыки, диаграммы и графики, показывающие ученикам, какого прогресса добился их класс относительно своих целей. Каждая классная комната полна творческих идей и наглядных материалов, и все они направлены на поддержание лейтмотива лидерства и целей класса. Это не просто случайные идеи или рисунки на вольную тему.

В А.Б.Комбс многое было сделано для приведения в порядок внешнего вида школы. Помимо детей – лидеров по поддержанию чистоты и привлекательности школьного участка, – к работе подключились представители местного сообщества. Вместе с учениками они капитально обустроили внутренний двор школы. То, что когда‑то было грязным пустырем, превратилось в сад с ландшафтным дизайном и большими тенистыми деревьями, под которыми учителя собирают детей для чтения и обмена идеями. Силами профессионального дизайнера был создан Художественный сад, представляющий собой мозаику из камней и цветов. И если бы артефакты могли говорить, то новый амфитеатр рассказал бы, как родители вложили свое время и деньги в создание сцены и зала на открытом воздухе, чтобы в школе было место, где могут собраться сразу все ученики.

 

Организация может объявить об изменении политики и процедур, но не может объявить об изменении в отношении, в убеждениях или в поведении. Концепция изменения культуры может показаться достаточно простой, но всё же: изменение культуры гораздо сложнее смены декора.

Ричард Дюфор и Роберт Икер.

Профессиональные учебные сообщества в действии

 

Да, в А.Б.Комбс культура и лейтмотив, на основе которого выстроена школьная жизнь, видны во всем. Фактически каждая картинка или стенд имеют свою историю и смысл. Это не означает, что главное в культуре – нечто внешнее, косметика. Школа не может изменить свою культуру, просто раскрасив стены или развесив несколько красивых плакатов. Культура – это не декорация. И все же красота и вся окружающая обстановка могут внести большой вклад в создание атмосферы, способствующей академическим успехам детей, и установлению мира в их душе.

 

Date: 2015-09-18; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию