Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чего хотят учителя





 

Мы так много слышим о том, чего от школ хотят родители и бизнесмены, что с легкостью забываем задать вопрос: «А чего хотят учителя?» Но в А.Б.Комбс учителя с самого начала были вовлечены в принятие решения о том, каков будет новый «магнит» школы.

Понятно, что они не стремились к тому, чтобы на них повесили еще один предмет для преподавания. Однако, приехав в А.Б.Комбс, Лесли Рейли из школьного округа графства Семиноул во Флориде уже через несколько минут провозгласила: «Именно этого я всегда хотела как учитель!» Интересно, что она не считала то, что увидела, еще одним предметом, добавленным к и без того длинному списку преподаваемых в школе дисциплин. Напротив, она восприняла то, что увидела, как среду, в которой дети могут развернуться в полную силу, где творчеству учителей дали волю, хотя они делают то же, что обычно, выполняют тот же объем работы, что и любой другой, самый обычный учитель.

 

Это не еще один предмет, который мы должны взять на вооружение. Это – лучший способ выполнения той же работы, которую мы уже делаем.

Берти Нортон, директор начальной школы Нэш, Тексакарна, штат Техас

 

Еще при выборе профессии учитель хорошо понимает, что его ждет. И несмотря на суровую реальность, в том числе неизбежные непростые ситуации с учениками и родителями, он все же вступает в ряды педагогов. Чаще всего им движет интерес к двум вещам: преподаванию и работе с детьми. В основе этого интереса лежит искреннее желание педагога быть полезным. Многие из них вспоминают свои годы в школе и учителя, который серьезно повлиял на них, порой даже полностью изменил их жизнь. Их основное желание – оказывать такое же доброе влияние на детей, пусть и с небольшим размахом.

Однако учителя не хотят учить лишь ради того, чтобы учить. Они хотят, чтобы то, что они дают детям, было важным – чтобы их уроки помогали ученикам с успехом участвовать в жизни в школе и дома. Они в курсе того, чего родители и бизнес хотят от школы, и, если уж на то пошло, хотят того же. В конце концов, дети многих учителей точно так же учатся в школах. Это и есть первая причина, по которой учителя объединяют усилия с родителями и бизнесом для решения общих для них проблем. Например, организация «Партнерство за навыки XXI века», о которой я говорил выше, – это совместное объединение бизнесменов и педагогов. Работая в тандеме, они тоже определили многие из тех навыков, которые мы обсудили ранее, как жизненно важные для будущего сегодняшних учеников.

В центре данной иллюстрации стоят «базовые предметы», которым традиционно учат в школе, такие как математика, естественные науки, чтение, письмо, история, география, физкультура, изобразительное искусство, музыка и языки. Никто, конечно, не предлагает убрать эти предметы из учебного плана. Но Партнерство призывает к более тесной интеграции базовых предметов с другими темами, имеющими значение в XXI веке, такими как финансовый менеджмент, глобальная компетентность, экономика, предпринимательство и гражданская компетентность. Кроме того, они считают, что больше внимания следует уделять дополнительным предметам, всегда считавшимся «предметами по выбору», которым «было бы хорошо поучить, если на это чудом найдется время». В партнерстве утверждают, что эти предметы больше не должны быть необязательными. Посмотрите особенно внимательно на темы, собранные в категориях «Навыки, необходимые для жизни и работы» и «Навыки учебы и инноваций». Разве это не то, о чем просят бизнесмены и родители?

 

Я проработала в школе 31 год и могу, не колеблясь, сказать, что это лучшее, чем я когда‑либо занималась как профессионал. Это принципы, которые дети будут нести с собой всю свою жизнь. Благодаря им они открывают для себя, кто они такие, на что они способны. Обучение этим принципам детей помогло мне лучше организовать свою собственную жизнь.

Вики Мэллори, учитель, начальная школа Дюуи, Куинси, штат Иллинойс

 

Но давайте будем реалистами и вспомним, что, какими бы достойными и героическими ни были намерения учителей, они так же сильно, как приносить пользу детям, хотят и для себя – чего‑то большего, чем зарплата за работу. Учителя хотят чувствовать собственную значимость и гордость за свою профессию. Им надо, чтобы к ним относились с уважением. Они стремятся строить хорошие отношения с коллегами. Им нужна организационная поддержка и ощущение, что они управляют своим временем и тем, что происходит в их классе. Они хотят, чтобы их таланты использовали и развивали. И они хотят получать удовольствие от жизни вне работы. Какой учитель не желает всего этого?

И опять вы лучше понимаете, чего хочет учитель, не по тому, что он говорит, а по тому, что он делает. И то, что делают многие учителя в А.Б.Комбс, заставляет учеников проезжать до школы многие мили, хотя у них достаточно вариантов ближе к дому. Сегодня, когда учителя государственных школ обычно отдают своих детей в частные или привилегированные школы, преподаватели А.Б.Комбс приводят своих детей к себе, потому что искренне верят в культуру, созданную в этой школе. Тридцать пять учеников А.Б.Комбс – дети учителей. И хотя несколько педагогов по разным причинам ушли из школы, когда здесь открывается вакансия преподавателя, на нее поступают сотни резюме учителей, которые слышали об этом месте. Это так непохоже на множество школ, которые с большим трудом находят кандидатов на свои вакантные рабочие места.

 

Date: 2015-09-18; view: 735; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию