Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактический тест по дисциплине





"Лидерство в библиотеках"

Раздел: Лидеры "Библиотека 2.0" в информационном секторе

Тест включает 17 заданий, ответ на каждый из которых отметьте знаком "+".

1. Теория творческих стилей (от адаптивного до инновационного) предлагает алгоритм шагов от менеджера до лидера, кроме

а) управлять временем;

б) использовать имеющийся набор правил, методов решения нестандартных задач;

в) документооборот: видеть состояние дел через статические данные;

г) искусство организационных изменений в структуре, персонале, функциях.

2. Модель лидерства включает понятие сверхпрофессиональной компетентности (или креативного менеджмента) и реализуется в трех сферах, в том числе

а) техника принятия управленческих решений;

б) техника презентации (от мозговой атаки до интервью на интерактивном сайте);

в) пространство проблемы;

г) техника самоорганизации: бюджет личного рабочего времени.

3. Соотнесите с одной из ключевых ролей лидеров-инноваторов — разработчиков проекта Самарской ОУНБ "Полиресурсная онлайновая информационная поддержка в сфере культуры, образования и здоровья нации" (отмечено грантом Президента РФ в 2009 году)

а) "генератор идей";

б) предприниматель;

в) коммуникатор;

г) руководитель программ/проектов;

д) менеджер интеллектуального капитала.

4. Лидерство как креативная технология формулируется исследователями как

а) пространство проблемы;

б) целевое конструирование или "мышление прорыва";

в) пространство решения;

г) маршрут соединения известных компонентов в расписанный по
времени сценарий.

5. Формулы интеллигентности / интеллектуальности совпадают по
следующим слагаемым, за исключением

а) образованности;

б) креативности;

в) выбора инструментария к решению нестандартных задач;

г) этического самоопределения.

6. Формат эссе о лидере библиотеки включает разделы, кроме

а) стаж работы в должности управленца;

б) общественная репутация библиотеки;

в) стратегические виды деятельности;

г) влиятельность и технология как слагаемые успеха.

 

7. Понятие Веб 2.0 характеризуется как

а) "инновационная бизнес-модель и технология, дающая конкурентные преимущества";

б) статический сайт с элементами графики;

в) "mashup" (смешение) контентов, технологий, сервисов;

г) персонифицированное интернет-пространство для неспециалиста.

8. Термин "Библиотека 2.0" и ее концепция определены на персональном блоге библиотекаря (США) как

а) "учреждение, присутствующее "во втором вебе" и применяющее его инструментарий (интерактивность, мультимедийность);

б) "пользовательцентричная" организация с мультимедийными сервисами и социальной составляющей;

в) запрещающая комментарии пользователей;

г) гибрид традиционных библиотек и блога, вики, агрегатора контента и социальной сети.

9.Интернет-имидж блоггеров в информационно-библиотечной среде поддерживается рядом веб-структур, кроме

а) интерактивной страницей "Сообщество любителей чтения" сайта региональной сети публичных библиотек;

б) персональными сетевыми журналами библиотекарей в социальных сетях;

в) блогами вузовских библиотек в социальных сетях для студентов;

г) сайтом "Фотосервис" как раздела сайта библиотеки.

10. Интернет-имидж лидеров КБИС формируется организационными блогами, за исключением

а) директорским блогом, общедоступным для пользователей (жителей региона) с каналом коммуникации для деловых партнеров;

б) директорским внутрибилиотечным блогом, замещающим e-mail, электронную доску объявлений совещание, письменный отчет, поиск даных по профессиональному развитию;

в) интерактивными сайтами "Библиотеки будущего", сертифицированными премиями и грантами ALA, федеральным правительтвом;

г) блогом без механизма комментирования записей.

11. Финансовой основой веб-деятельности библиотек в рамках корпоративного партнерства являются следующие внебюджетные источники, кроме

а) гранты и субсидии федеральные, ассоциации, премии коммерческих структур;

б) подписка на рассылку новых Интернет-объявлений;

в) видеоигра "Знакомство с библиотекой университета";

г) абонемент (25 долл. в год) за статус профессионала по созданию графических объектов на сайте "Фотосервис" КБИС.

12.Требования Американской Библиотечной Ассоциаци [ALA] к "Библиотекарю 2.0" включают ряд положений, за исключением

а) овладение основными инструментами доставки информации на ПК, смартфоны, работа с аудио- и видеоаппаратурой;

б) использование SMS, e-mail в общении с читателями;

в) блоги библиотекарей в социальных сетях;

г) блоги вузовских библиотек в социальных сетях для студентов

13. Лидерство Библиотекаря 2.0 в корпоративном и интернет-сообществах обеспечивается функциями, за исключением

а) создавать пространство для коммуникации и распространять контент в блогах, вики, мультимедиа, сетевых сообществах;

б) владеть критериями оценки электронных ресурсов, компетенциями в работе с цифровой информацией;

в) игнорировать сопротивление коллег сетевому этикету;

г) претендовать на гранты и субсидии проектами веб-присутствия 2-х и более партнеров, в особенности с музеями, школами, книготорговцами, историческим обществом, муниципалитетом.

14. Финансовое и имиджевое стимулирование профессионализма Библиотекаря 2.0 включает

а) субсидии, гранты, премии персональные и в проектных группах;

б) социальный пакет (мед. страховка, гибкий график), планирование карьеры, обучение на рабочих местах;

в) допуск "безнадежного стресса" в оценке претендентов на дотации и субсидии;

г) паритетное финансирование образовательных програм для персонала библиотечных консорциумов и сети региональных библиотек.

15.Присутствие КБИС в виртуальном пространстве требует создания новых организационных структур, за исключением

а) сетевой контактный центр Консорциума виртуальных услуг с персоналом службы коммуникации в чате, видеоконференции, передаче голоса по Интернет-протоколу, e-mail;

б) видеоблог зав. отделом технологии и цифровых инициатив сети публичных библиотек региона;

в) комплексные сетевые сообщества (форумы в социальных сетях);

г) кинотеатры.

16. Практическую ценность для лидеров Б 2.0 имеют следующие признаки веб-поведения администраторов блогов

а) реклама циркулирующей информации;

б) аргументы сетевой статистики;

в) клиповый формат высказываний;

г) деликатность оценочных суждений.

17.Грантодателями развитых стран поощряются корпоративные проекты библиотек в составе 2-х и более партнеров из организаций, за исключением

а) местные власти, историческое общество;

б) малый бизнес и книжная торговля;

в) ЖКХ;

г) школы и музеи.

 

КЛЮЧ

№ задания                                      
№ ответа б а, б, г г б,в, г г а а, в, г а, б, г, в г в г в в г б,в,г в

 

 

Date: 2015-09-18; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию