Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма результатов по методике Г.В. Резапкина





Вывод: Так как по результатам методики у Екатерины преобладает гуманистическая направленность, что характеризует ее как педагога эмоционально устойчивого, на уроках которого ребёнку спокойно, а дети нарисовали портреты, на которых она изображена в позитивных тонах и с улыбкой можно сделать вывод о том, что наша гипотеза была верна.

Заключение

В ходе курсовой работы мы проанализировали литературу по данной проблеме, подобрали методики для проведения эксперимента, провели эти методики на учениках 3 класса и на учителе этого класса, определили особенности восприятия младшими школьниками учителя.

Список использованной литературы

1. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и переживания младших школьников. – СПб.: Речь, 2005

2. Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2006.

3. Волков Б.С. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: Творческий центр «Сфера», 2004.

4. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. – М.: Владос, 2004.

5. Кочергина Г.А. Личность учителя. «Учитель» – №3, 2005 с 73-74.

6. В. А. Крутецкий. "Психология обучения и воспитания школьников"
"Просвещение", Москва, 2006 г.

7. Петровский А.В.Младший школьник. – М.: Просвещение, 2011.

8. Полекарпова В.В. Оценка учителя как один из главных факторов формирования самооценки ученика// Вестник РГПУ им. А.И Герцена, СПб., 2008.

9. Мальковская Т.Н. Учитель-ученик. – М.: Изд-во МГУ,2008

10. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Академия, 2004.

11. Морозова Г. В. Изучение отношений младшего школьника к учителю // Воспитание детей и подростков: науч. Реферат. Сб. М: ПИ РАО, 2010. Вып. 3

12. Смотрицкий Е.Ю. Ученик и учитель: психология отношений // Журнал СПб ГЮА «Практическая психология», 2010.

13. Ткачева М.С. Педагогическая психология. Конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008.

14. Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка. – М.: МПСИ, 2005.

15. Якиманская И.С. Педагогическая психология. Основные проблемы. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008.

Date: 2015-09-18; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию