Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1.1Краткий очерк биографии А.Смита его главные работы.3стрСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание 1. Ведение.....................................................................................1-2стр 1.1Краткий очерк биографии А.Смита его главные работы..........3стр 1.2 Экономические взгляда А.Смита.............................................4-6стр 1.3 Богатство народов»- именно эта книга принесла Смиту славу «отца экономической науки».............................стр 2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Концепция стоимости..............................................................8- стр 2.2Концепция А.Смита об"экономическом человеке"................10-стр 2.3Концепция разделение труда............................................стр 3 Методология..................................................................... 3.1 Учение о прибыли................................................................стр 3.2 Капитал основной и оборотный.........................................стр 3.3 Ограниченная концепция материального производства Адама Смита..............................................................................................стр 4 Заключение.......................................................................................стр 5 список используемой литературы...................................................стр 6 приложение..............................................................................стр
Введение В этой курсовой работе я хотела показать экономическую развитию Англии, а также рассказать о великом английском экономисте и философе Адаме Смите, о человеке, который написал книгу «Исследование о природе и причинах богатство народов» (1776). Адам Смит выполнил в науке большую историческую задачу, определив и очертив границы политической экономии и приведя в систему, накопленную к тому времени сумму экономических знаний. Его труды представляют собой одну из вершин общественной мысли XVIII в. Они послужили основой для возникновения и развития новых экономических теорий. Из мировой экономики нам известно, что XVII–XVIII века имеют обширную историческую ценность, для нашей планеты. Эти века известны нам своими научными открытиями, войнами между королей, революциями, а самое главное, это мне развитием промышленности в больших масштабах в Западной Европе. После буржуазной революции середины XVII века, процесс вытеснения мелкого и среднего крестьянского хозяйства крупной земельной собственностью привел к тому, что к середине XVIII века крестьянство, как класс, ушло с исторической арены. В результате этого произошло перераспределение земельной собственности, рост крупного землевладения в развитии капиталистического фермерства. В этой курсовой работе представлены развитие трудовой теории стоимости в работе А.Смита, ее противоречия в трактовке стоимости, учения о доходах, определение заработной платы, прибыли и ренты. Годичный труд каждого народа представляет собою первоначальный фонд, который доставляет ему все необходимые для существования и удобства жизни продукты, потребляемые им в течение года и состоящие всегда или из непосредственных продуктов этого труда, или из того, что приобретается в обмен на эти продукты у других народов. В зависимости, поэтому от большего или меньшего количества этих продуктов или того, что приобретается в обмен на них, сравнительно с числом тех, кто их потребляет, народ оказывается лучше или хуже снабженным всеми необходимыми предметами и удобствами, в каких он нуждается. Но это отношение у каждого народа определяется двумя различными условиями: во-первых, искусством, умением и сообразительностью, с какими, в общем, применяется его труд, и, во-вторых, отношением между числом тех, кто занят полезным трудом, и числом тех, кто им не занят. Каковы бы ни были почва, климат или размеры территории того или иного народа, обилие или скудость его годового снабжения всегда будет зависеть в таком случае от этих двух условий. Итак, все эти выказывания я попытаюсь раскрыть в своей курсовой работе.
|