Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Педагогический процесс - совместная деятельность педагога с ребенком





1.1.Раскрытие понятия «Педагогический процесс»

Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.
Понятие педагогический процесс употребляется в узком и широком смысле. В широком смысле - это совокупность всех условий, средств, методов форм, направленных на реализацию цели дошкольного образования. В узком смысле, имеется ввиду совокупность всех условий, средств, методов направленных на решение конкретной задачи

Построение педагогического процесса в ДОУ основывается на следующих принципах:

·
учет возрастных возможностей детей, опора на интересы ребенка;

·
решение воспитательных и образовательных задач в единстве;

·
учет положения о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе;

·
осуществление взаимодействия воспитателя и детей при руководящей роли взрослого;

·
создание развивающей среды.

 

Исходя из сущности педагогической поддержки, Т.В. Анохина выделяет следующие этапы совместной деятельности педагога с ребенком:

Диагностический: предполагает обнаружение проблем ребенка, осознание им их значимости и желания их разрешить.

Поисковый: совместный с ребенком поиск причин и способов решения.

Проектировочный: построение договорных отношений между педагогом и ребенком с целью продвижения к решению проблемы.

Деятельностный: взаимодополняющая деятельность педагога и ребенка, где в основном действует сам ребенок, что не может ребенок, восполняется педагогом, психологом, врачом, социальным педагогом.

Рефлексивный: анализ совместной деятельности по решению проблемы, обсуждение полученных результатов, способов решения проблемы.

 

 

Date: 2015-09-18; view: 906; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию