Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Педагогический процесс- совместная деятельность педагога с ребенком 6Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание Введение. 3 Глава 1. Педагогический процесс- совместная деятельность педагога с ребенком 6 1.1.Раскрытие понятия «Педагогический процесс». 6 1.2. Роль воспитателя в жизни ребенка. 8 Глава 2. Организация педагогического процесса. 12 2.1. Структура педагогического процесса в ДОУ, его компоненты, их взаимосвязь 12 2.2. Планирование целостного педагогического процесса. 15 2.3. Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ.. 19 Заключение. 21 Список литературы.. 22
Введение В современной системе дошкольного образования организации педагогического процесса на научной основе уделяется акцентированное внимание. Для этого необходимо знание механизмов и закономерностей педагогического взаимодействия, которое способствует достижению основной цели дошкольного образования – развитию личности ребенка. Педагогический процесс в дошкольном учреждении имеет свои особенности: он призван обеспечить полноценное развитие личности ребенка на ранних этапах онтогенеза; закладывает своего рода фундамент первичного опыта жизнедеятельности и формирования отношения человека к миру; предполагает достижение ребенком необходимого и достаточного уровня развития для успешного освоения им основных образовательных программ начального общего образования. Педагогический процесс предполагает включение ребенка как субъекта в свою структуру и ориентирован на учет его потребностей и интересов. Обеспечение полноценного развития ребенка требует разработки результативного компонента педагогического процесса, результатом которого является физическое, психическое и социальное развитие воспитанников. Поскольку педагог для ребенка – значимая фигура, на него ложится ответственность за качество взаимодействия с детьми. Следовательно, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги. Дошкольная педагогика представляет собою науку о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. В настоящее время существуют отрасли дидактики дошкольного образования, теория и методика воспитания дошкольников, международные стандарты преддошкольного развития ребенка, теория и практика профессиональной подготовки специалистов по дошкольному воспитанию и образованию. Разрабатываются теоретические основы и технологии воспитания дошкольников в государственных, частных, негосударственных учебно-воспитательных учреждениях и в условиях одно, дву- и многодетных, полных, неполных семей. Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.
Цель исследования - рассмотреть особенности и закономерности педагогического процесса Задачи: - изучить понятия педагогического процесса; -исследовать особенности педагогического процесса; -раскрыть особенности организации педагогического процесса. Объект исследования: эффективность педагогического процесса в системе дошкольного образования. Предмет исследования: особенности применения педагогического процесса в системе дошкольного образования. Методы: Поставленные задачи целесообразно решать с помощью исследования научной литературы.
|